лишь рецензии. Просто общение

Сергей Одиниз
Время –
Степан Дуплий

Время. Попытки обмануть себя. Заполнить лишь бы чем-нибудь. Не взглядом в себя. Там - не очень. Общение - впустую. С пустым. Пустым. Один. Сам с собой. Но в обязательном присут-ствии. Вакуум. Вокруг. В себе.
    Бьюсь, где взять его. Но зачем? И что? Ну вот, полно его. Целый день. И что? Что изнутри? Где движение себя? Где я? Где мое "Я"? Пытки Ничто.
    За окном кипит жизнь. Псевдожизнь. Они тоже пытаются его уничтожить. Не чувствуя. Сотни будто дел. Все прочесть. Зачем? Все ощутить. Для чего? Чтобы не знать неумолимого его ритма.
    Надежда на не сейчас. Как соломинка, волокущая на дно. И нет пути назад. Пока надеешься.

http://proza.ru/2012/01/21/1857

*

... Да, _самозначимость_ "Я" на себя и самозамкнута..
чувства, гены, привычки, статусы, внушенья, вожделения, их остывающие градусы.
где мысль со.знанием отраду "Я" всё там же ищет, и страх истления, и участь пепелища.

но.. - Богозначимость едва простнется в "я" лишь, и уж и образ жертвенный, и радости служить спешишь.
где время не досада уж, но друг, и духу в помощь Сил Небесных круг