Кенгуру - Победоносец

Константин Клименко Тарчевский
               
    Кенгуру, по фамилии Долбокот, а по кличке – Победоносец проснулся в отвратительном настроении. Причину отвратительного настроения нужно было немедленно выяснить, и кенгуру заглянул в походный блокнот.
     - Итак, - размышлял кенгуру, разглядывая карандашные закорючки, - на этой неделе я победил двух слонов, мартышку и прямую кишку (во всяком случае, она так представилась). А Константина Тарчевского не победил. Опять не победил. Верткий какой-то этот Константин и думает, что он лысыця. Хотя он Тарчевский. Год за годом длится этот поединок, и год за годом я его не вижу.
    Домашняя блоха кенгуру укусила кенгуру.
     - Когда ты меня заводил, - задала вопрос блоха, - ты думал, что сражаться с Константином просто? С Константином нужно сражаться хитростью. Купи ему новую простынь, положи на нее салат оливье и бутылку водки и он, (как лысыця), обязательно на это клюнет. Он клюнет, а ты победишь. В неравном бою, конечно. В равном Константину никто не товарищ.
     - Ого,  - загрустил кенгуру, - это ж какие траты. Салат я и сам бы съел. И водка бы не помешала. Пусть Константин Тарчевский гуляет на воле.
    Вот я и гуляю.