Гуманизм гибридного периода 3

Роман Кондаков
Размышление  о фото-лайках   любви  к  котам и  кошкам.
*** 
 Последние  5  гибридных  лет   фото  с  домашними  котами и кошками  занимают  ведущее место  во  всех социальных  сетях,  лайки  домашним  кошкам  и собакам  часто  вытесняют  все остальное  и создают  особый  фон. Неудобно  даже  спросить:  а кого  вы приветствуете  на  фото, её  или  кошку?  Или  кто  вам  так  понравился,  он  или  его 12-ти  килограммовый   кастрированный  кот?
Для  того чтобы  казаться  добродушными  и  дружелюбными,  мужчины-коты  и  женщины-кошки,  постят  фото и видео  о бездомных  уличных животных,  не  забывая  конечно и собак.
«Они  живут   тихо,  исчезают  незаметно».  Это  написано  не  о людях, это   о собаках и  кошках.
Люди  тоже  живут  безлико и  умирают  тихо,  ставя  лайки  В-Контакте  и в Facebook,  размножая  просмотры  репостов  в   Instagram  и  в   Telegram,   и  тем  самым   расширяя  визуальную   статику  позитива.  Иногда  есть и  динамика, и  эротика  тоже  есть.  И  зла  в  них  нет, и добра в них тоже  не видно. Их  динамический   стереотип  уже  давно  приспособлен  к чему-то  среднему,  сужающему  и  расширяющему  формат  потребностей  и  запросов   по  закону   биомассы. Лет  десять – двадцать  назад  все они  могли бы…  А  что  могли бы?    Улучшить…  А что улучшить?     Способности  личного   потребления  разнообразной  и  качественной  пищи. Обывателями  таких людей  уже  не назовешь, это  слово  из прошедшей  эпохи. Есть  индивидуумы,  для  которых  уже  не  существует   понятие  личности.  И есть  закон  биомассы,  который  форматирует  их мышление.
Невежество  и  косность  называют   духовностью. Гуманизм  радикален,  сам  человек,  осознавший  свое  внутреннее  «Я», - становиться  опасным,  особо  опасен  он  тогда, когда  начинает  протестовать  против   эго – формизма.  Аморфные  индивиды  заняты  «потребительством  пищи»  (что поймали,  то и съели;  что ворую – тем и  торгую).  Их  реакция  на  любое проявление  человека   -  асоциальна  и  пропитана   изощренными  психологизмами. А  это не норма, и не здоровье -  это патология. 
Социальная  борьба, борьба  за прогрессивного,  действующего  на  общее  благо и развитие  человека  по особому  раздражает   форматных  индивидов, превращая  их «в защитников животных», в  собачьих и  кошачьих  маркетологов, или  в лживых  экологов, которые  на самом  и  понятия  не  имеют,  где  и  как  зимуют  летучие  мыши.
Социальная  борьба  -  это  всегда  столкновения  за и против,  это  интенсивность, которая   требует  большой  затраты  сил.  Давайте  будем  экономить  силы  и  беречь   себя  от  затрат  энергии.  В  этом  конечно  нет  ничего  хорошего и нет  никакого  сдвига  к  лучшему,  но и плохого в  этом тоже нет.   И  беда  пройдет  стороной,  а  добро  для  борьбы  со  злом  и без  нас  где-то  там  накопит  свои  силы.  А  то,   что  творится   произвол,  так это и  есть  божий  промысел. 
Лучше  о  собаках и кошках,  о бездомных  и  о домашних. Это удобно  и  мало к чему  обязывает.
 На  втором  месте по частоте    тиражирования и  визуального  воспроизведения  во   всех  медиа – ресурсах,  после  «защиты  кошек и   собак»,    идут  микроскопические  акции  сексуальных   меньшинств.  Марши  лиги  геев,   бисексуалок  и  трансвеститов    в количествах  от  10 до 50 человек,  как  издевательство  над   людьми   с нормальной  ориентацией,  называются  маршами равенства.  Какого  равенства,  со стороны  совершенно  не  понять, ясно  только,  что    не   борьбы  за  социальные и  трудовые  права.  Молодые  геи и лесбиянки   театрально  выставляются носителями  новых  прогрессивных  идей и  новых   чувственных  отношений  во всей их полноте и разнообразии.  В  чем  конкретно  проявляются  эти  прогрессивные  идеи  от  носителей,   страдающих  психическими расстройствами и депрессиями,  до  сих  пор   никому  неизвестно.
Нет никаких  новых  идей  для  людей, есть  пока  только    моржонг  для  развлечения  новой  номенклатуры и  жировых  прослоек  гибридного  периода.