Кошелек или философия

Дмитрий Колыхов
Они двое шли не торопясь. Говорили про что-то. Тихо был слышен разговор двух друзей.
-У меня есть своя история. И она связанна только с моим современным временем. Вот недавно...
-Стоп, сам себе перечишь. История- это как минимум то, что уже случилось в прошлом, а связана с современным временем. О на до сих пор творится?
- Ты меня перебил. -сказал Я тихо.- Да, вся жизнь- это и есть одна история, только розделена на разные части.
- И не чему прикопаться, хотя для уточнения можна сказать на разделы- сказал мой друг с видом победителя.
- Как ты назовешь время пребывания в школе?
-Раздел. -сказал он тише, но гордясь своей "шуткой".
-А интересный момент в школе?- с улыбкой спросил Я.
-Подловил. Хорошо, время в школе- это глава, а интересный момент- это раздел.
-От сейчас ты изменил своё мнение. Как назовешь наш разговор?
-Урок. -сказал тихо мой любимый слушатель.- А если я росскажу про этот урок другим людям?
-Они услышат историю или правильно сказать- рассказ. Как говорят "Умные в дураков учатся", но всё доходит только через свои ошибки.
-Так что там с твоей историей? услышал я вопрос с ноткой интереса.
-От недавно я нашел бумажник, там были документы и я связался с владельцем. Сейчас мы вместе с ним встретимся, а тебя кстати просто для компании взял. -С улыбкой эти слова выглядели странно, а собенно с моей улыбкой.
-Так это глава или раздел? -не отходя от моего настроения спросил друг.
-Уже история -тихо сказал владелец бумажника, коорый шёл позади нас весь раговор.