***

Даниил Шмидт
Вся жизнь ясна мне: круговорот
Временных вспышек желанья.
Где в этом цикле я? Ну вот-вот...
И не найти оправдания.

И не могу отпустить навсегда,
Но сохранить те же чувства
Равно мне не дано: как вода
Струятся по лестнице. Пусто.

Пусто, что в прошлом, но ветер души,
Неверный, сменил направленье.
Мне бы лишь тонко касаться руки,
Опять я жду привидение.

Строгий простой недоступный окрас
В голубой и малиново-темный.
Кто нам придумал гранитный указ:
Привлекателен посторонний.

Эта полжизненная карусель -
Порошок для влюбленных и топка -
Никогда не закончится? Я сел на мель.
И где же моя остановка?

И бесконечно высокие волны
Зависли над кораблем.
Нет, я прошу, пожалуйста, что вы,
Я вовсе здесь не причем.

Не я выбирал себе временность красок,
Не я соглашался увлечься,
Не я дал любви песочностей пасок.
Но я раздаю за кого-то увечья.

А ты, мой сегодняшний донор букв,
Спасибо за них, но не боле.
Я счастлив строением твоих губ,
Не нужно нам общего горя.

Ведь, я уже знаю, что впереди
на шаг и на два, я не школьник.
Не нужно мне даже касаться руки.
Только может случайно во вторник?..