Моя любимая девочка

Паниквитка
Мы очень давно не встречались. Я пыталась вспомнить, когда это было последний раз. Перед глазами мелькали весны. Именно тревожные, волнующие, поющие весны с багажом всех событий, остающихся памятью каждого особенного года.
 Мы сидели на теплом песке напротив друг друга. Я смотрела на тебя внимательным, ласковым взглядом и любовалась твоей юностью. Длинные каштановые волосы рассыпались по загорелым плечам. Ветер играл с ними, то заплетая, то развевая красивыми крыльями. В широко распахнутых карих глазах отражался океан. Ты рассказывала грустную историю и чувственные губы дрожали от волнения. А в глазах, в глазах сливались волны океана и волны слез, искристыми капельками по ресницам и щекам. Твоя повесть была наполнена болью и любовью. Мне хотелось
бесконечно обнять тебя. И когда последняя горькая и такая огромная волна отразилась в твоих глазах...я взяла в руку горсть песка и вложила в твою ладошку.
-Моя милая, нежная, трогательная девочка! Посмотри вокруг! Небо никогда не обрушится на нас, солнце утром раскроет свои лучи, океан всегда вернется с приливом, а песок в твоей ладошке, он рассыпется сквозь пальцы. Как бы сильно ты его не сжимала. Он подобно твоей боли. Он невесомыми золотыми частичками будет струиться до самого конца, отпуская и облегчая ношу. Тебе останется только разжать свою ладошку и дунуть на нее, выдыхая последние слезы. И все также на ладони ты увидишь линии любви и жизни. И все также небо не обрушится на нас, солнце взойдет и океан вернется с приливом...