Ни на что не похожее

Еще Один Рассвет
- Что это? - спросила девушка сидящего рядом с ней на скамейке парня,который,откинув голову вверх,разглядывал пушистые облака гонимые легким ветерком.
- Где? - мгновенно отозвался тот,с любопытством взглянув в лицо девушки.
- Вот тут! - сказала она,положив руку где-то в районе своей груди. - Тут иногда так тепло.Оно растет и растет,превращаясь в огромный шар,заполняет меня всю-всю и вдруг...этот шар лопается! Что-то разливается во мне миллионами мурашек по всему телу...или не телу? - задумчиво,почти шепотом спросила она,словно саму себя. - Но от этого так хорошо! А все потому,что я просто думаю о нем.О его нежных и сильных руках,о его улыбке...особенно улыбке!
Парень улыбнулся и осторожно спросил:
- Может это любовь?
- Ты думаешь? - задала девушка встречный вопрос,разглядывая солнышко в ярко-голубом небе.
- Я не уверен,но очень похоже.
- Нет,это что-то другое -вздохнула она. - Что-то,ни на что не похожее и только мое.Я это никому не отдам! - решительно сказала она и хитро улыбнулась.