Неприличные стихи

Игорь Сухарев
  Дело было в библиотеке Школьного Дуэльного Клуба. Название это осталось ещё с тех времён, когда Высшая Городская Академия была ещё обычной школой. Но потом директором школы стал попавший в опалу племянник герцога и школа сразу возомнила себя Академией.

  Раненая в плечо Зеторика сидела в тёмном уголке библиотеки и мрачно листала объёмный фолиант под названием:"Тактика и стратегия современной дуэли."

  - Смотри, что я нашла между страницами! - закричала шёпотом, тихо прибежавшая Оната. дочь китобоя никогда не забывала, что находиться в библиотеке.

  - Карту сокровищ? - мрачно спросила Зеторика, нехотя отрываясь от своей книги.

  - Нет, стихи! - Оната достала из кармана обрывок бумаги и заговорщицки посмотрела по сторонам. Убедившись, что их не подслушивают начала читать стихи:

  Сижу в вокзальном... Я буфете,
  Вожу фломастером лиловым.
  Нет, я в серебряной карете,
  Лечу с гусаром чернобровым.

  Оната покраснела, но продолжила:

  Стучит и очень громко плачет,
  Мне громкий Некто прямо в дверь.
  То за каретой быстро скачет,
  Какой-то очень быстрый зверь.

  Оната перевела дух, чуть побледнела, после чего перевернула бумажку:

  Одинокая милая я,
  В этом жутком мире враждебном.
  Я иду ходко в порт семеня,
  С выражением морды победным.

  - Ты уверена, что в этом месте должен был быть именно "буфет"? - задумчиво спросила Зеторика.

  - Уверена!!! - нарушила библиотечную тишину Зеторика.

  - А эти стихи написала случайно не ты?

  - Нет. - ответила Оната и разорвала бумажку со стихами.