Полетаем?

Леонид Ташлыков
ПОЛЕТАЕМ?

- Малыш, я сейчас вернусь.
Ирина посмотрела на сына. Взгляд излучал: - Не балуйся, не волнуйся и извини, что оставляю тебя одного, но это ненадолго, я мигом. 
Савелий ответил маме не менее выразительным ответом карих глаз, через нахмуренные брови:
- Не до тебя, делай что хочешь, видишь у меня тут важное строительство, - и одобрительно почмокал пустышкой.
Большой мягкий кубик  с рисунками животных на гранях, опустился на другой  кубик, и Савелий довольно хрюкнул, любуясь на свое творение.
Ирина схватила смартфон, улыбнулась Савелию, который уже погрузился в игру, и поспешила на кухню, где захлебывался свисток, чрез меру заполненного чайника.
Щелчок.  Огонь фыркнул и потух.  Чайник плавно перешел с высоких нот на низкие, и затих.
   
Молодая мама, облокотившись задом о столешницу, оживила смартфон. WhatsApp  проинформировал о нескольких сообщениях.
«- Отвечу Ленче, как никак лучшая подруга, и к малышу, а остальные подождут, - рассудила она. – Савелий увлечен и пока ведет себя тихо. Вот и хорошо, пусть привыкает к самостоятельности. Редко такое выпадает, когда он не требует внимания. А если спит, то дел по дому невпроворот: приготовить, постирать….  Да и не робот же я, в самом деле…»
Смартфон мигнул и вылил на Ирину накопившиеся проблемы подруги, аж на двадцать с хвостиком строчек.
- Эх Ленча, Ленча, подруга ты моя горемычная. Давно бы бросила этого слюнтяя.  Вот, что с тобой делать?! Любовь, одним словом. Любовь – это не что-то там.
Изящные пальцы, давно позабывшие о маникюре, юрко застучали по сенсорному экрану.
Ирина была первая, кто родил ребенка и поэтому, она считала себя умудренной жизненным опытом, и ее советы, по праву, на вес золота. Кто если не она, будет направлять подруг по верному пути, и тем более Ленку, безбашенную милую девочку, наивную, с широко открытыми глазами, не понимающую элементарных вещей.
 Строчка за строчкой бежали по экрану, неся спасительную информацию.
Минуты словно секунды, бежали друг за другом.

                ***

Конец августа был на удивление жарким, и створка окна была приоткрыта.  Савелий закончил строительство.  Потянулся и зевнул так, что пустышка выпала изо рта. Огляделся в поиске мамы, и решил было уже ее позвать, как его внимание привлекло окно, за которым парил в воздухе смешной человечек и махал руками, привлекая внимания малыша.
Савелий посмотрел в дверной проем, ведущий через прихожую на кухню, указал пальцем на человечка и пролепетал:
- Дядя.
Мама не появилась, тогда он поднялся и весело угукая, подтолкнул табуретку к окну и залез на нее. 
В меру упитанный человечек, выписывая пируэты в воздухе, и показывая разные фигуры, стараясь развеселить малыша, задорно вскрикивал:
- Эй! Малыш! Давай полетаем. Вылезай быстрее  и ко мне на спину. Ух, прокачу! Я тот самый Карлсон, который живет на крыше. Великие приключения ждут! Ты готов к ним? Я знаю, что готов, клянусь своим моторчиком….

                ***


- Наташа, Наташа! Беги скорее сюда! – закричал Сергей, увидев ребенка стоящего на подоконнике шестого этажа противоположного дома. – Смотри, что он вытворяет. О, ужас. Как он еще не упал?!
- Какой кошмар! – вскрикнула подбежавшая жена Сергея. – Мать то где? Где мать? Ой, что он вытворяет.
- Звони скорее спасателям. Ой, блин, совсем не держится, смотри…. Ё мое. Ну, звони уже, ты, что там возишься.
- Да звоню, звоню.
- Как он держится? Смотри, смотри, он еще и наклоняется. Где же родители? Стоит как ни в чем не бывало. Ну, что там? Что же такое творится в этом городе. Уже три ребенка разбилось, и все за неделю….
- Едут уже. Сказали, скоро будут. Не дай бог четвертому, не дай бог. Хоть бы успели. Хоть бы успели. Я не могу это видеть. Ужас, какой. Я бы этих родителей….
- Может крикнуть?!
- Далеко, не услышит. Да и напугать можешь. Не дай бог сорвется. Я побежала. Примерно понимаю, где эта квартира, - бросила на ходу Наташа и выскочила в коридор.
Сергей стал снимать на телефон, балансирующего малыша на подоконнике.
               
                ***

У Ирины оборвалось все в душе, когда она зашла в зал и увидела за окном Савелия.
- Малыш. Малыш, – как можно более спокойным голосом, чтобы не напугать сына, зашептала она.  – Иди ко мне. Смотри, что тут есть для тебя у мамы.
- Дядя, - сказал Савелий, услышав маму, и указал пальцем в пустоту.
- Иди ко мне, мой хороший. Осторожно, осторожно. Иди ко мне. Мама, что-то тебе покажет. Иди, малыш, иди ко мне на ручки.
Савелий шагнул внутрь комнаты. Ира, схватила сына и крепко, крепко обняла.
Савелий посмотрел на Карсона и, показав на него, сказал: - Мама. Мгака, дяда, мгака.
Молодая мама, проклиная в душе Лену, посмотрела, куда показывает сын, и увидела мужчину в доме напротив.
- Дядя, дядя, сынок. Ух уж этот дядя.
В дверь громко постучали. Ирина вздрогнула от неожиданности. Нервы были на приделе, и казалось, стук рождался в сердцевине мозга.
Потянуло сквозняком. Савелий видел, как у Карсона исказилось лицо, краски стекли, уступая бледно серым тонам. Черные дыры вместо глаз и щель рта на белом силуэте. Призрак издал рев, в котором слышалась бессилие, злость и негодование….
Савелий вцепился в мать и заплакал.

  P.S

Артем почти заснул, как услышал:
-  Мальчишка! Неужели ты спишь? Так ты проворонишь, все великие приключения.
- Ты кто? – спросил Артем, открыв глаза и увидев весящего у потолка, рядом с приоткрытым окном, мальчика в необычном одеянии.
- Как? Ты не знаешь? Я Питер Пен, друг всех свободных  мальчишек и девчонок. Давай уже. Вылезай из-под одеяла, и полетели!
- Я? Я не умею летать.
- Я научу. У меня есть волшебный порошок. Так, что смело прыгай и в путь, в волшебную страну….