Дочь Проповедника

Максат Оразов
Девочка одиннадцати лет, сидя за столом обратилась к отцу, который в это время настраивал струнный музыкальный инструмент: - Папа, как ты думаешь, кем я стану, когда выросту?

Отец широко улыбнулся и ответил: - Не знаю Андора, думаю известной артисткой, будешь сниматься в самых популярных фильмах, и завоюешь любовь зрителей!

Девочка склонила голову и сказала: - Нет папа, я не хочу быть артисткой! Я стану ученным и создам машину времени!

Отец засмеялся и ответил: - Милая моя, машина времени это миф, выдумка писателей фантастов! Невозможно исправить то, что уже случилось, ты же не можешь остановить падающий с неба дождь, так и события невозможно предотвратить.

Девочка улыбнулась и ответила: - Нет, падающий дождь остановить невозможно если он уже пошел, но если просчитать точное месторасположение дождливого облака, и развеять над ним розовую соду, то вместо дождя на землю начнет падать розовая пена!

Отец засмеялся и сказал: - Где же взять столько розовой соды на все облака?

Девочка улыбнулась и ответила: - А мне не нужно на все облака, мне нужно над тем облаком которое находится над нами.

Отец кивнул головой и ответил: - Хорошо бы, а еще лучше если бы эта пена была съедобной!

Девочка согласительно кивнула и сказала: - Точно! Слушай папа, давай мы с тобой сделаем капсулу времени?

Отец нахмурил брови и спросил: - А это еще что за новшество?

Девочка звонко засмеялась и ответила: - Это не новшество, это своего рода послание потомкам, пишется письмо, а потом потомки его находят и читают.

Отец, поправил воротник на хлопчатобумажной рубашке, и ответил: - Послание говоришь? Хотел бы я отправить письмо самому себе не в будущее но в прошлое, и послать там некоторых знакомых куда следует!

Девочка широко улыбнулась, и сказала: - Ну вот и напиши! А я обязательно построю машину времени, и передам тебе твое послание!

Отец с интересом посмотрел на дочь и сказал: - Договорились!

После чего быстро написал текст, вложил лист бумаги в конверт и запечатал его силиконовой замазкой.

Девочка с интересом взяла конверт и улыбнувшись сказала: - Ты не указал точную дату!

Отец с важным видом написал на конверте: - Совершенно секретно! 6 июня 2019 год Южная площадь. Передать мне в руки лично.

                ***************************************

Столичный «Черный квартал» Вид сверху, сателлит приближает кадр двух молодых парней.

Статная женщина лет сорока находясь в научной лаборатории, заметив на экране юнца изменилась в лице, из глаз её покатились слезы, она прикрыла лицо руками и произнесла: - Этого не может быть! Это он! Я немедленно иду к нему!

Мужчина в белом халате испуганно посмотрел на женщину и проговорил: - Нет! Мы не можем так рисковать! Система еще никем не опробована, вы можете погибнут! Лаборатория не сможет работать без вас, вы являетесь нашим мозгом!

Женщина рыдая ответила: - Ты не понимаешь Адам! Если я этого не сделаю, то он погибнет!

Мужчина, встал закрыв собою дверь и громко крикнул: - А если погибнете вы, то погибнут миллиарды, у человечества не будет другого шанса! Мы должны предотвратить всемирную катастрофу! Последствия которой нанесли не поправимый удар нашей экологии!

После сказанного мужчина указал на окно. За окном серым пейзажем виднелись полуразрушенные здания на фоне черного неба, и выгоревшей земли!

Женщина вытерла слезы, достала пистолет из-под белого халата и ответила: - Мне все равно! Уйди с дороги Адам! Он это то ради чего я жила и работала все эти годы!

Мужчина поднял обе руки и отходя в сторону с сожалением сказал: - Вы же знаете какие чувства я испытываю к вам, капсула времени у нас в единственном экземпляре, теоретически заряда хватит всего на час, на её создание у нас ушли годы! За это преступление вас ожидает трибунал! Вы единственный человек который понял суть и создал алгоритм седьмой плоскости, для всех остальных это всего лишь цифры!

Женщина сняла халат, схватила увесистый рюкзак, и не задумываясь бросилась в огромный сверкающий многогранник.


2019 год Северная Европа, «Скандинавия». 6 Июня. Спальный столичный район. 12.45.

Вальяжно облокотившись о бетонный бордюр, молодой парень протянул руку вновь прибывшему юнцу, и весело проговорил: - Здаров чувак, ну как ты? Много поднял?

Юнец поправил зачехленный музыкальный инструмент, который свисал у него на плече, хлопнул ладонью о ладонь товарища, ударил кулаком о кулак и ответил: - Здаров Дэн, да нет я сегодня не работал.

Дэн поправил модную кепку, и лузгая семечки спросил: - А чего с мандолиной бродишь?

Юнец сморщил лицо и ответил: - Это не мандолина, это бандура!

Дэн засмеялся задрав голову, и ответил: - Да какая разница, будь хоть контрабас!

Юнец усмехнулся протер уставшее лицо, и произнес: - Я всю ночь на вечеринке тусил, проснулся еле понял где я…

Ден сверкнув белыми зубами улыбнулся, и начал издавать возгласы, больше походившие на ржание не осеменённой кобылы: - Бывает братка, со мной такое постоянно происходит! Да кстати, сегодня на районе тусня собирается, если есть желание и лаксы подтягивайся! Телочки подкатят, гаш, пиво, трава, короче культурная программа, по всем правилам нашей бродяжьей мигранской жизни…

Парень мотнул головой и ответил: - Можно конечно, только я на нуле…

Дэн спрыгнул с бетонного бордюра и начал оживленно говорить: - Чувачила ты ни как понять не можешь, что обладаешь великим талантом! Рванем сейчас в центр на площадь, пару часов поиграешь на своей волшебной мандолине, там тебя туристы баблом закидают с ног до головы…

Юнец усмехнулся пожал плечами и сказал: - Да нет Дэн я выспаться хочу, сутки куролесил, сил не осталось.

На лице Дэна повисла гримаса обиды, он тяжело вздохнул и ответил: - Да уж, а я сегодня только на свободу можно сказать вышел, после месяца исправительных работ, вот думаю кто бы взгрел…

Юнец широко улыбнулся и сказал: - Да я в курсе, не ту мобилу тиснул, вот тебя секюритасы и упаковали.

Дэн хитро улыбнулся и сказал: - Не тиснул, а на улице нашел, так что меня по сути не за что взяли…

Юнец засмеялся задрав голову и произнес: - Как же… не за что? Ты эти мобилы каждый день по нескольку штук на улице находишь…

Дэн разразился диким смехом и держась за живот ответил: - Я же не виноват, что эти суки их постоянно теряют!

После сказанного оба стали громко смеяться.

Юнец, кивая головой выдохнул и сказал: - Да… Насмешил ты меня… слушай, может я здесь сыграю у метро, соберем за час на ящик пива и двинем на вечеринку…

Дэн выставил ладонь и ответил: - Здесь? Ты оглянись вокруг, посмотри на этот сброд, тут если играть начнешь у тебя в лучшем случае мандолину отнимут, а в худшем об голову тебе её разобьют.

Юнец окинул взглядом площадь, на которой небольшими этническими группами прохлаждались молодые крепкие парни почти всех цветов и оттенков, среди этой человеческой массы можно было найти даже тех о которых нет упоминания ни в одной расовой энциклопедии.

Юнец выдохнул и произнес: - Ну да… здесь играть себе дороже...

Дэн не унимаясь достал из рюкзака банку энергетического напитка и сказал: -
Хлебни, через десять минут будешь как заведенный и рванем в центр, а я пока проведу с тобою небольшой лек. без.

Юнец, открывая банку подозрительно посмотрел на Дэна и переспросил: - Что проведешь?

Дэн вылупив глаза ответил: - Разъяснительную работу! Посмотри на этот многонациональный сброд, они все дружны, арабы помогают арабам, африканцы африканцам, курды курдам, и только русскоязычные бегут от друг друга как от чумы… А все почему? Да потому что в нас настолько глубоко засел этот вирус политической ненависти, что мы даже в эмиграции продолжаем делить друг друга не по человеческим качествам а по идеологическим…

Юнец сделав большой глоток из банки, махнул рукой и сказал: - Клал я на политику с прибором, мое дело музыка, вот думаю в консерваторию поступить, буду в оркестре играть, там говорят платят хорошо.

Дэн скривил лицо, и прикрываясь рукой от солнца проговорил: - Да я не о тебе толкую чувак, я о всей этой пришлой швали! Приезжают в Европу и начинают выяснять отношения с пеной у рта. А я так мыслю, если они такие идейные то пусть выясняют отношение сидя у себя дома…

Дэн вдруг замолчал, заметив статную женщину и тихо произнес: - О.о. По моему у нас проблемы, к нам приближается твоя мать!

Юнец поднял голову, внимательно посмотрел на женщину и ответил: - Нет это не она, но реально похожа.

Женщина подошла в плотную сняла очки внимательно посмотрела на юнца и начала говорить: - Здравствуй, мне срочно нужно с тобой поговорить.

Дэн, вступая в разговор ехидно спросил: - А вы мадам кто будите? И на кой ляд нам с вами общаться?

Женщина повернулась к Дену и сквозь зубы проговорила: - А ты уйди пока я тебя не пристрелила, подонок!

Дэн уставился на тетку, выставил обе ладони и сказал: - Хорошо, хорошо, мадам не стоит так нервничать!

Уходя Дэн подмигнул юнцу и произнес: - Жду тебя у метро чувак, если что дай знать я на трубе!

Женщина проводила Дэна злым взглядом, после чего села рядом с юнцом, ласково положила руку ему на плечо и улыбнувшись сказала: - Ну здравствуй! Ты почти не изменился, и как всегда не расстаешься со своей бандурой.

Юнец уверенно посмотрел в глаза незнакомой женщины и сказал: - Послушайте, если вы из службы опеки, то передайте этим уродам что в приемную семью я не пойду! Мне уже семнадцать с половиной, через полгода когда мне исполнится восемнадцать лет я поступлю в консерваторию и буду получать повышенную стипендию! Не нужно было депортировать моего отца чтобы потом не бегать за мной попятам! У матери давно другая семья, так что я сам за себя в ответе!

Женщина вытерла скатившеюся слезу и сказал: - Да... Ты действительно не капли не изменился, все такой же принципиальный и прямолинейный! Знаешь, я прибыла сюда чтобы передать тебе письмо.

Женщина вытащила из рюкзака, пистолет, две обоймы и мотая головой проговорила: - Где же это письмо!

После чего хлопнув по рюкзаку сказала: - Точно я же его в боковой карман положила!

Юнец уставился на пистолет и две обоймы, поднял глаза и сказал: - Извините вы кто? И что вам от меня нужно?

Женщина протягивая запечатанный конверт ответила: - Ты потом все поймешь, а сейчас открой письмо и прочти его, я слишком долго ждала этого момента.

Парень медленно взял в руки пожелтевшее письмо, отклеил силиконовую печать, достал лист бумаги и принялся читать в слух текст письма.
«Здравствуй, если ты сейчас читаешь письмо это означает что твоей дочери все-таки удалось создать машину времени, и она перенеслась в 6 июня 2019 года чтобы передать этот текст, он поможет не совершить тебе тех поступков, которые в последствии сломали твою судьбу, и оставили тебя на обочине жизни.
Первым делом, пошли ко всем чертям своего закадычного друга Дэна, он корень всех твоих бед. Сегодня 6 июня 2019 года, ты встретишься с ним на южной площади, он начнет рассказывать о политике и будет уговаривать тебя поехать в центр чтобы заработать денег и пойти на вечеринку. Вы поедете в центр, по дороге в метро он будет рассказывать тебе свое восприятие религиозного мира. В этот день ты хорошо заработаешь и вечером встретишь её, девушку которая будет старше тебя на четыре года по имени Стелла, с ней ты проведешь ночь и у вас начнется бурный роман, в последствии через полтора года она родит дочь, которую оставит тебе на воспитание, а сама примется за свое старое ремесло. Так как ты будешь отцом одиночкой тебя выгонят с первого курса консерватории, и ты так и останешься бродячим уличным музыкантом!
Так вот дорогой я! Гони от себя этого подонка Дэна, и ни в коем случае не соглашайся идти на эту проклятую вечеринку, иначе вся твоя жизнь пойдет кувырком!

Из глаз женщины покатились огромные слезы, она раскрыла рот и не в силах вымолвить ни слово низко склонилась и издала стон, подобно умирающей волчицы.

Юнец внимательно посмотрел на женщину и испуганно спросил: - Что с вами? Вам плохо?

Женщина подняла голову, набрала в грудь воздух, и почти прохрипела: - Выходит, что я только что собственными руками убила сама себя! Вернее, предотвратила свое рождение!

Юнец сглотнул слюну и проговорил: - Кто вы?

Женщина повернулась, внимательно посмотрела на бледнеющего юнца и ответила: - Профессор квантовой физики, офицер службы JTL, одна из главных разработчиков проекта «PROFET». Если говорить более понятным языком, то я создала машину времени и прибыла сюда из 2060 года, чтобы передать своему отцу это письмо и предупредить его об опасности, которая ему грозит.

Юнец уставился на тетку и медленно произнес: - Выходит вы моя дочь?
Женщина, кивая головой ответила: - Да! Ты был хорошим отцом, всегда пытался баловать меня и тратил почти все деньги на мои игрушки и наряды. Перед сном ты всегда играл мне на бандуре детские песни собственного сочинения, и относился ко мне как к единственному дорогому тебе человеку. Все будни на пролет мы проводили вместе, ты не хотел женится, боялся что это может плохо отразится на моей психике. По выходным ты ездил в центр, и зарабатывал там на наше безбедное существование. Однажды, когда мне исполнилось пятнадцать лет, а именно третьего мая 2035 года ты уехал и больше не вернулся. Люди из службы опеки сказали мне что ты вынужденно переехал в другую страну. Но в интернета я увидела видео твоей гибели, трое грабителей забрали твои деньги и попытались отнять музыкальный инструмент, но ты оказал сопротивление за что и получил девятнадцать ножевых ранений в живот.

Юнец сглотнул слюну, внимательно посмотрел на женщину и произнес: - Как такое возможно?

Женщина закрыла заплаканные глаза, выдохнула и продолжила: - Всю свою жизнь я потратила на то чтобы вернутся в твою юность и предупредить тебя об опасности, ты был смыслом моей жизни, не знаю почему ты не подумал обо мне когда писал это письмо? Может быть потому что был уверен что я никогда не изобрету машину времени…

Парень пожав плечами ответил: - Простите, но я даже не знаю что вам ответить, я не могу отвечать за те поступки которые еще не совершил…

Женщина кивая головой проговорила: - Нет ты не подумай, я не виню тебя, ты как и прежде останешься в моей памяти как единственное светлое воспоминание. После твоей гибели, меня взяла на воспитание семья, у отчима был магазин где он торговал старой электронной техникой. Именно в этом полуподвале, в окружении устаревших деталей я и собрала свой первый прототип вакуумного ускорителя атомных частиц, который в последствии и лег в основу машины времени. С каждым днем я приближалась все ближе и ближе к своей заветной цели, в результате неудачного эксперимента я получила травму, при которой стерилизация стала неизбежной.

Парень с сожалением посмотрел на женщину и спросил: - Выходит, что вы стали бесплодной?

Женщина кивнула головой и сказала: - Да, но может быть это было и к лучшему. Начиная с середины тридцатых годов, люди стали получать дешевую электроэнергию путем разложения ядерного топлива. Не задумываясь о последствиях такие станции стали строить по всему миру. В 2054 году случилась страшная катастрофа, на одной из электростанций, произошла перегрузка повлекшая сильный взрыв, так как эти станции были связанны между собой, случилась цепная реакция и эти цеппелины начали взрываться один за другим, что повлекло за собой всемирную катастрофу. Наш привычный мир исчез навсегда, наступила ядерная зима которая планомерно год за годом уничтожала все живое на земле. Хотя что теперь об этом говорить, теперь мне все равно не суждено появится на свет. В юности я представляла себе взрослую жизнь, рядом с любящим мужем и детьми, думала что каждое утро как прилежная мама буду готовить кофе мужу и печь блинчики своим чадам…

Женщина вдруг усмехнулась сквозь слезы и продолжила: - Странно как то, чувствовать себя фикцией, единственным человеком в истории, который потратил всю свою жизнь на само ликвидацию.

Женщина вытерла слезы, погладила юнца по лицу и сказала: - Но ты знаешь я не капли не сожалею об этом, это стоило того что бы вновь увидеть твою улыбку, спой мне что не будь Отец…

Бледный юнец, наспех расчехлил бандуру, и со словами: - Да, конечно!
Заиграл на многострунном инструменте и запел, женщина слушая мелодичную песню не переставала горько плакать и вытирать слезы.

После того как юнец допел песню до конца, женина тяжело вздохнула положила руку парню на плечо и сказала: - Спасибо тебе!

Парень пожав плечами ответил: - Да не за что, это вам спасибо за то что предупредили меня.

Женщина склонила голову, грустно усмехнулась и проговорила: - Я выполнила свою миссию…

После сказанного женщина мотнула головой достала из рюкзака книжку и произнесла: - Ах да, я совсем забыла, вот книга которую ты прочел за год до своей гибели и долго сожалел что не прочел её в юности, ты постоянно твердил «быть может если бы я прочитал её раньше то и жизнь моя сложилась совсем по другому»

Парень взял в руки книгу на белой обложке которой была надпись "Белая пелена" и ответил: - Обязательно прочту.

Женщина пытаясь взять себя в руку, подняла голову к солнцу вздохнула полной грудью и сказала: - Как же здесь хорошо…

Парень, кивнул головой и ответил: - Что же тут хорошего? Это самый криминальный район столицы!

Женщина посмотрела на юнца улыбнулась и ответила: - Ты еще слишком молод, очень надеюсь что ты останешься жив, и жизнь твоя сложится совсем по другому, а теперь ступай, готовься к поступлению в консерваторию.

Юнец с тревогой посмотрел на женщину и проговорил: - Вам бы лучше тоже уйти из этих мрачных трущоб.

Женщина пафосно усмехнулась, и почти прошептала: - А меня уже нет, в прочем никогда и не было…

Юнец мотая головой проговорил: - Одну я вас здесь не оставлю.

Женщина глядя куда-то вдаль с улыбкой сказала: - По теории седьмой плоскости, я должна уже исчезнуть, или по крайне мере изменится, странно что я до сих пор нахожусь в своем привычном теле.

Юнец, цокнув языком ответил: - Так, пока вы не исчезли или не превратились в сто пятьдесят килограммового мужика, расскажите когда случится катастрофа?

Женщина внимательно посмотрела на юнца и осторожно сказала: - 22 сентября 2054 года.

Юнец выставив ладонь спросил: - Её можно предотвратить?

Женина сделала вздох и ответила: - Не знаю, если только на раннем этапе уничтожить всю документацию.

Парень вникая в суть дела сказал: - Если информация попала в сеть, уничтожить её не возможно!

Женщина мотнув головой ответила: - Дело в том что разработку и внедрение этой системы альтернативного энергообеспечения создал профессор Герберт Вульф еще в далеком 1986 году, который и отказался от неё потому что понял чем могут обернутся для человечества игры с жидким ядерным топливом. В середине двадцатых годов, при изучении архивных данных группа молодых аспирантов наткнулась на его доклад, и запустила его работы в социальные сети, с этого все и началось.

Парень записал в телефоне имя ученного, поцеловал в щеку женщину, и улыбнувшись сказал: - Мне пора бежать, до встречи!

Женщина с тревогой спросила: - Куда ты побежал?

Парень убегая обернулся и крикнул: - Совершать прежние ошибки!

Женщина, задумалась и тихо произнесла: - Невозможно остановить течение реки, но можно пустить его по другому руслу…

После чего медленно побрела в сторону парковой зоны. По дороге женщина внимательно осмотрела себя и тихо прошептала: - Неужели он совершит те же самые ошибки, и ничего не изменит в своей жизни? Я поняла, он не поверил мне и принял меня за сумасшедшую!

Дойдя до лесополосы женщина достала из рюкзака металлический прибор, набрала дату и включила пространственный ускоритель, перед ней открылся сверкающий многогранник, женщина в последний раз посмотрела на цветущие деревья, и исчезла подобно туману во временном переходе.
                ********************************

2060 год.

Женщина оказалась в незнакомой комнате, с задвинутыми шторами на окнах, она оглядела себя и тихо произнесла: - Я жива, на мне домашний халат, и сильно болит голова.

Подойдя к зеркалу она вдруг отшатнулась и проговорила: - Как же я сильно поправилась, выходит что побочные эффекты от перемещения во времени все таки есть!

В этот момент входная дверь в комнату открылась и на пороге появился небритый мужчина в модной майке.

Женщина заметив знакомое лицо сказала: - Здравствуй Адам, можешь ничего не говорить, сама знаю что я совершила необдуманный поступок, но за этот поступок я буду отвечать не перед тобой а перед руководством! И что это на тебе надето?

Мужчина устало посмотрел на женщину, и ответил: - Перед каким руководством?! Устроила головоломку, мало того что кофейник сожгла, так еще и все блинчики спалила, что с тобой происходит в последнее время?

Женщина приоткрыв рот посмотрела на мужчину и сказал: - Майор Адам Хансон! Я понимаю что мы с вами знакомы очень давно, но я не помню чтобы мы были на ты!

Немедленно переоденьтесь, доложите обстановку, и принесите мне мой рабочий компьютер!

Мужчина испуганно посмотрел на женщину и ответил: - Андора, что с тобой?

Женщина всплеснув руками ответила: - Вы что не видите, что из за перемещения во времени я поправилась как минимум на десять килограмм!

Мужчина внимательно обглядел женщину улыбнулся и ответил: - Твою роль в фантастическом фильме о перемещении во времени, отдали другой актрисе, так что можешь выкинуть сценарий и забыть про него! О чем ты думаешь Андора, тебе сорок один год! У нас двое взрослых детей, пора бы уже заняться домом, а не мечтать о большом кино!

Женщина медленно села на диван, и выговаривая по слогам каждое слово проговорила: - Какие дети, какое кино, я профессор квантовой физики!

Мужчина усмехнулся, вышел из комнаты, и орудуя на кухне громко крикнул: - И эту роль ты тоже не получила! Там полностью изменили сценарий и вместо профессора женщины вписали старика который силой мысли воровал новые технологии из будущего, ты представляешь на сколько бредовая идея?!

Женщина не вставая с дивана, громко спросила: - Какой сейчас год?

Мужчина, домывая тарелку ответил: - С утра был 2060.

Женщина выбежала в коридор, в этот момент в квартиру вошел седой мужчина, на плече его свисал струнный музыкальный инструмент. Женщина заметив знакомое лицо, издала возглас, и не веря своим глазам проговорила: - Этого не может быть, значит ты не стал ни чего менять в своей жизни?

Мужчина улыбнулся и ответил: - Ну почему же?… Кое что я все таки изменил, после сказанного мужчина открыл занавес и в комнату ударил яркий дневной свет…

Адам выйдя из кухни протянул руку мужчине и сказал: - Здорово тесть, как дела? В центр собрался, опять у метро будешь собирать зевак и читать им свои бредовые проповеди? Я тебе давно хотел сказать, больше я со своими детьми в твоем балагане участвовать не собираюсь!

Тесть усмехнулся и ответил: - Проповедь у меня одна, я всегда говорил что самый страшный грех это греховные помыслы о богатстве и славе, ибо они начало начал всех человеческих бед…

Женщина вытирая слезу проговорила: - Значит никакого апокалипсиса не случилось?
Адам протирая руки вафельным полотенцем сказал: - И эта роль тебе тоже не досталась!

Женщина вдруг посмотрела на Адама, и с остервенением крикнула: - Замолчи! Не состоявшейся карьерист неудачник! Который во всех параллелях отирается возле меня, как банный лист!

Адам с обидой посмотрел на Андору, перевел взгляд на седого мужика и сказал: - Нет вы видите как ведет себя ваша дочь?

В это время в квартиру зашел юный парень, с коробкой за спиной, и девушка с футляром от скрипки.

Адам выкинул полотенце и громко сказал: - Семейка музыкантов и артистов в сборе! Дедушка на бандуре, внук на саксофоне, внучка на скрипке, полный ансамбль, один я со шляпой в руках вынужден бродить по рядам и унижаясь собрать милостыню…

Седой мужчина усмехнулся и проговорил: - Это не милостыня, это символическая плата за возможность созерцать этот мир во всем его великолепии…

Андора вдруг подскочила с места кинулась старику в объятия и сказал: - Тебе одному удалось изменить мир!

После чего бросилась к детям и расцеловывая их сквозь слезы сказала: - Дайте погляжу на вас, какие же вы красивые у меня!

Адам стоявший в углу зачесал густую шевелюру и недовольно проговорил: - А в кого им быть не красивыми? Да кстати и роль многодетной матери тебе тоже не дали, вместо тебя на эту роль взяли пузатую тетку из Чили! Так что можешь не вживаться в роль!

6 июня 2019 года, 13.45.

Заметив знакомого парня на эскалаторе метрополитена, Дэн свистнул и махая рукой прикрикнул: - Быстрее, через минуту наш поезд.

Удобно разместившись в вагоне поезда, Дэн закинул ногу на противоположное кресло, и обратился к товарищу: - Что за тетка на площади тебя домогалась?

Юный музыкант, махнул рукой: - Как обычно, из службы опеки.

Дэн цокнул языком и сказал: - Странная она какая то, лицо как у выдры которая Крым и Рим прошла, получив несчетное количество ранений в голову кожаными снарядами! Наберут в систему садистов а потом удивляются откуда берутся такие как мы с тобой!

Юнец усмехнулся и произнес: - Да нормальная тетка, мне она показалось даже приятной!

Дэн со знанием дела проговорил: - Ты видел как она на меня посмотрела? Нет дружок, я человек бывалый, в тюрьме два раза сидел, и взгляд человека который готов к решительным действиям определю сразу.

Юнец достал из кармана телефон, и тыкая пальцем в сенсорный экран произнес как бы в никуда: - Ты в роде по прогнозам должен мне сейчас втирать свое отношении к религии.

Дэн внимательно посмотрела на юнца и ответил: - Да ты прям мысли мои читаешь чувак! Пока ждал тебя в метро, знакомого встретил, седели вмести по малолетству. Он сейчас в секту подался, и меня фалует подрядится. Так я ему ответил, что библию перечитал несколько раз и нихрена не понял. А он мне говорит, что и читать её незачем, нужно пастору десятину отдавать и счастье само постучится в мой дом.

Юнец глядя в телефон ответил: - Ну а ты что?

Дэн широко улыбнулся и сказал: - А с чего мне десятину отдавать? Если только с продажи ворованного. Хотя религию я по своему воспринимаю, цыган Воррава украл у Римского солдата гвоздь коим должна была быть забита нога Иесуса, ну а тот в благодарность разрешил всем цыганам воровать!

Юнец оторвался от телефона, перевел взгляд на Дэна и спросил: - Ты реально веришь что Иисус существовал, и вознесся на небо?

Дэн сморщил лицо, и начал высказывать свое мнение: - Понимаешь братишка, весь наш мир представляет собой дикие хищные джунгли, где везде и всегда будет побеждать сильнейший, то есть тот у кого есть власть! Я искренне верю в то, что когда-то давно родился правильный пацан по имени Иисус, он выступал против огромных дворцов, против диктата власти, против тирании и феодализма, короче против всей этой сучьей надзорной своры которая и тогда и сейчас мешает порядочным людям жить.

Юнец прислушиваясь к товарищу сквозь шум движущихся поездов спросил: - Что такое феодализм.

Дэн повернулся к уху собеседника и громко начал объяснять: - Феодализм, это когда богатый имеет полную власть над бедным и может сделать с ним все что захочет! По сути сейчас происходит то же самое, только рабов теперь называют красивым словом «средний класс, который составляет почти 80% общества», ну а сам феодализм переименовали в капитализм вот и вся разница.

Юнец с пониманием кивнул головой. Дэн выставив руку продолжил: - Так вот, проповедовал этот правильный пацан Иисус всегда на улице, ни у кого ничего не просил, призирал любую роскошь и чрезмерные земные блага, учил людей любви и помощи к ближнему. Власть имущим сукам это не понравилось, они и замочили правильного пацана, народ по этому случаю взбунтовался и назревал большой кипишь. Тогда власть имущая сучья свора пошла на изуверский шаг, дабы избежать справедливой расправы они попросту подняли этого бедного Иисуса на свои знамена и от его имени продолжили заниматься своим обыденным делом.

Юнец мотнул головой и задал вопрос: - Каким образом они делают от имени Иисуса свои прежние дела?

Дэн усмехнулся и ответил: - Да очень просто, проповеди стали читать не на улицах как это делал Иисус а в золоченных храмах, священники ходят не босыми как Иисус а разъезжают на дорогих авто, и тотально скупают недвижимость, да что говорить, религия сама по себе это уже не учение а выгодный бизнес со своей жестокой иерархией! Мне вообще иногда кажется что общество в целом, это подобие наркомана,
Бог дает людям дары что бы те использовали их во благо, но люди настойчиво используют божью милость для самоуничтожения, или для уничтожения ближних своих.

Юнец задумался и спросил: - Ну а сам Иисус действительно существовал в том виде в котором говорят церковники или это все же красивая сказка?

Дэн приподнял брови, и сказал: - Слушай чувак, я в те времена не жил, и воочию за воскрешеньем не наблюдал, мне достаточно видеть то что происходит сегодня с религиозным миром. Так что дружище не верь ни кому в этой жизни!

Юнец нахмурил брови и спросил: - И даже тебе?

Дэн широко улыбнулся и ответил: - А мне темболее!

Юнец хлопая глазами посмотрел на Дэна после чего продолжил тыкать пальцем в телефоне.

Дэн раздраженно спросил: - Ты что с телками переписываешься?

Юнец усмехнулся и ответил: - Да нет, ищу здесь архивное здание института в котором работал профессор Герберт Вульф, и по моему на счастье всего человечество одно из них находится у нас в городе.

Дэн махнув рукой ответил: - Далась тебе эта учеба, ты же и без консерватории деньги лопатой гребешь.

Юнец посмотрел на товарища и сказал: - Слушай, поможешь мне здание архива спалить до головешек?

Дэн приоткрыв рот спросил: - Зачем тебе это нужно?

Юнец цокнул языком и ответил: - Нужно до зарезу, я готов заплатить.

Дэн заинтересованно кивнул головой и сказал: - Слушай, есть у меня знакомые пироманы, сидели вместе по малолетству, они за деньги это здание спалят дотла, нам и пачкаться не придется, так что вопрос можешь считать решенным.

Юнец усмехнулся и проговорил: - Быть может это зачтется нам небесами, как Варраве украденный гвоздь…

6 июня 2019 год. 21.30.

Дэн уверенно вошел в здание заброшенного завода. В центре огромного помещения стоял мнимый открытый камин, сделанный из старой вагонетки, играла энергичная музыка. Молодые девушки и парни заметив Дэне с большими пакетами, стали приветствовать его и поздравлять с очередным окончание административного наказания.

Дэн с радостью повернулся и указывая на человека с музыкальным инструментом громко сказал: - Познакомьтесь чуваки, это мой хороший друг, играет на своей мандолине как ангел на арфе, мы с ним сегодня в центре бабла нарубили столько сколько я за месяц не ворую.

К юному музыканту подошла по минимуму одетая девушка и протягивая тому руку проговорила пухлыми губами: - Здравствуй, меня зовут Стелла.

Юнец широко улыбнулся и ответил: - Ну здравствуй звезда… будем знакомы…

Дэн обнял за плечо музыканта и сказал тому на ухо: - Будь с ней поосторожнее, это еще та стерва!

Юнец засмеялся и ответил: - Если изнасилование неизбежно, то нужно расслабится и получать удовольствие…

Через пол часа юнец и Стелла обнявшись танцевали медленный танец, в толпе такой же безнадежно потерной молодежи.

2061 год, лето

Двое пожилых людей, сидели на летней площадке речного ресторана, и внимательно слушали последние новости, которые транслировались на огромном воздушном экране.
Монотонный закадровый голос констатировал видео, где женщина в белом халате находясь в огромной лаборатории вычисляла на мониторе алгоритм:  - Бывшая Актриса не перестает сотрясать научный мир все новыми и новыми открытиями. Её уровень познания квантовой физики ставит в тупик ученных с мировыми именами! Женщина утверждает что знания она черпает из своих вещих видений, это уникальное явление, может лечь в основу теории существования единого вселенского разума.

Седой мужчина в бархатном пиджаке обратился к собеседнику: - Видите Денис Леонидович, а вы говорите что в мире ничего не существует кроме лжи и предательства…

Томный пожилой мужчина со шрамом на лице повернулся, и прищурив взгляд ответил: - Единственное что можно доказать на примере этой вертихвостки, так это то что обществом управляют криминальные группы, которые через вот таких вот аферисток время от времени кидают людям кости со своего барского стола в виде новых открытий. За последние тысячу лет общество в своем устройстве так и осталось тупым безмозглым быдлом, для которого самое главное это зрелища и хлеб! Неужели вы не видите что иллюминаты всех мастей очень ловко манипулируют всеми нами, мы для них подобие лабораторных крыс!

Мужчина в бархатном пиджаке поперхнулся и ответил: - Для меня как для журналиста, странно слышать от вас такие речи, ведь вы сами являетесь криминальным авторитетам самой крупной в Европе этнической группировки.

Денис Леонидович грозно усмехнулся и ответил: - Послушай журналист, жизнь моя это ни криминальная история, это всего лишь попытки доказать криминальному обществу свое несогласие с действующими уставами, по которым государство заставляет жить всех без исключения.

Журналист тяжело вздохнул и ответил: - Я предполагал что вы ответите именно так, и по этому пригласил на встречу человека, который всю свою жизнь проповедовал людям свою точку зрения не прибегая к насилию и преступлениям. Нужно заметить, что люди охотно слушают его проповеди, он собирает огромные аудитории, и является идеологом нового мироустройства.

Журналист повернулся и заметив стройного мужчину помахав тому рукой сказал: - А вот и он!

Мужчина подошел, вежливо поздоровался и сел за столик. Денис Леонидович недовольно посмотрел на вновь прибывшего, цокнул языком и проговорил: - Очередной сектант, который извратил религиозные учения, и пытается заработать на этом?

Журналист поперхнулся и ответил: - Да что вы, это достаточно известный человек!
Денис Леонидович указывая пальцем на гостя недовольно сказал: - Ну и что же может проповедовать этот недоносок?!

После чего улавливая знакомые черты лица встал с места и воскликнул: - Леха? Леха бандурист это ты?

Вновь прибывший медленно поднимаясь со стула ответил: - Дэн? Воровайка Дэн! ты?

Авторитет крепко обнял старого знакомого и сказал: - Куда же ты делся после того как мы спалили последнее архивное здания?

Леха широко улыбаясь ответил: - Я не куда не делся, это ты исчез как призрак!

Дэн кивая головой ответил: - Было дело, за сроком срок, так и не заметил как жизнь пролетела! Ну а ты как? Так и живешь с этой воровкой Стеллой?

Леха пожав плечами ответил: - Нет, что ты, после рождения дочери я её не видел.

Дэн грозя пальцем ответил: - А я тебя предупреждал, не связываться с этой стервой!

Дэн посмотрел на журналиста и спросил: - Это и есть твой святой проповедник?

Журналист находясь в непонимании ответил: - Да, это он, честно говоря я думал что вы люди совершенно противоположных нравов, и мировоззрений, а вы оказывается старые друзья?!

Дэн улыбнулся и ответил: - Конечно друзья!

После чего посмотрел на Леху и укоризненно спросил: - Что проповедуешь? Одно из религиозный течений?

Леха улыбнулся, мотнул головой и ответил: - Нет, к религии я никакого отношения не имею…

Дэн выставил руку вперед и задал вопрос: - Ну а что тогда проповедуешь?

Леха положил руку на плечо старому другу и ответил: - Правду…

М.Оразов.
27.01.2019.год