Во дворе

Виктор Луковников
Как-то кошечка с собачкой
Повстречались на подворье.
У собаки была будка
А у кошки остальное.

Завязалася беседа
Между кошкой и собакой -
Скучно было что-то псине,
А мурлыке было как-то...

"Вот скажи-ка мне подруга,
Что за радость жить без дела:
То себе гоняешь птичек,
То дразнить бежишь соседа?
То сидишь на перекрёстке,
То по крышам где-то лазишь...?
Разве это жизнь, одна-ко,
Ведь без пользы проживаешь?

Я вот делом занимаюсь
И без пользы жизнь не трачу.
Защищаю дом хозяйский,
От тоски не унываю.
Мне приходится часами
Гавкать столько раз бывает...
Но хоэяин спит спокойно
И ценить не забывает.

Чем я буду больше лаять -
Тем хозяину покойней,
И насыпет больше каши,
Мяса,  сколько мне угодно.
Приласкает и погладит,
И, бывает, поиграет...
Вот такие вот денёчки...
Много счастья не бывает.

Кошка потянулась томно: -
"Каждому своя судьбина...
Ну, пойду я прогуляюсь,
Что-то занемела спина.
Я свободна всё же, как-то,
Где захочешь - там броди...
Будь счастливее счастливых
С своим счастьеи на цепи".

И пошла она спокойно
Мягко лапками ступая:
"Каша, мясо...- чушь собачья.
Этого не понимаю...
Я свободная как птица,
Где хочу там и гуляю,
А сидеть всю жизнь у будки...?
Я ещё, как, не больная".

31 05 2017.