Красная колерия

Людмила Васильева Владиленовна
        Осенью мы сидели на кухне с моей подругой. Она обратила внимание на два
 небольших листика, сидящих в плоской баночной крышке.
      - Что за листики у тебя на подоконнике? - спросила она.
      - Это колерия. Понимаешь, мамин цветок... Очень хорошо цвёл, а потом пошёл
 на нет. Ему нужна почва для фиалковых, я узнала. Схожу на днях, куплю. Вот пока
 подливаю воду и он держится. Листики у него такие бархатистые, видишь...
 Подруга посмотрела на него.
      - Надо же... молодец какой!               
 А через небольшое время, она ко мне пришла с пакетом. Там была почва.
      - Ты знаешь, не выходил из головы твой цветочек, переживала о нём.
      - Ой, дорогая, спасибо тебе за беспокойство, - поблагодарила я.

 Пересадила его в горшок, хорошо полила. И он на глазах стал оживать. Показались
 новые листики. Крепнул ворсистый стебель. Один единственный росточек быстро
 тянулся вверх. Сделала ему подпорку и вдруг увидела маленький бутончик. Такой
 красавчик-первенец.

 К Рождеству, как будто внезапно, появился красный колокольчик и зазвенел...
      - Вот он я...
 Очень ему обрадовалась. Сегодня, на мамин день, их насчитала уже семь. Семь алых
 ярких колокольчиков.
 
 А за окошком белым-бело...

 27.01.19.