Один день из жизни профессора продолжение, гл. 2

Елена Артемичева
               
                глава 2
      
                Всеволод Николаевич вот уже десять минут, словно приклеенный, припал щекой к зеркальному корпусу своего телефона.    
              - Алло, Регина, ты меня слышишь, может быть увидимся?
                Девушка держала паузу. Регина была шокирована внезапностью звонка Всеволода Николаевича, чувствовалось это по длительному нависшему напряжению в системе сотовой связи. Всеволод Николаевич, не сдавался, и чтобы хоть как-то разрядить обстановку, с утончённым мужским  коварством опытного  стратега, ни на минуту не позволяя своей жертве опомниться от   гипнотического плена  своего голоса, продолжал.               
               - Мне очень хочется повидать мою музу, моё вдохновение, моё счастье! Ты знаешь, любимая, что ты моя муза?  Смеёшься, а ведь это правда.
               - Сначала о бизнес-победах.
               - Я плодотворно пообщался  с  французами, наши  разработки они примут во внимание, и на их базе будут создавать  линейку фармацевтической продукции. Лабораторией я буду   руководить не выходя за пределы  своего  кабинета и кафедры,  интернет  позволяет. Профкосметика, да-да. И твои любимые дегтярные составы там же.  И как она будет называться, думаешь?
- Правильно думаешь, она будет носить твоё имя.
- Клинические испытания для регистрации на российский рынок – всё на мне. На тебе -  фирменный знак. Если хочешь, объявим публичный конкурс.  Не забывай,  в основе дёготь – мощнейшее противовоспалительное средство. Еще одна тема – берёзовый сок. Сейчас изучаем  биохимические составы, способствующие его правильной консервации для  возможностей   транспортировки и длительного хранения. Если всё  воплотим, моя красавица, то родина щедро нас напоит не только берёзовым соком, но и возможно, чем  -нибудь  покрепче.      
               -Я жду тебя на прежнем месте, за нашим столиком, у нашего огромного окна.   Обещай, что будешь в моём  любимом трикотажном платьице. Давно не одевала? Вот видишь. Есть повод. Хочу на самых высоких каблучках  видеть мою принцессу.
               -Как ты меня назвала? Потерявшийся для мира эстет? Забавно.
               -Региночка, забегался, знаю, очень виноват. Я искуплю свою вину. Ре-а-би-ли-ти-ру-юсь.
                -Я привёз тебе подарок. Ну, конечно, твои любимые, радость моя. Да, именно оттуда,   на подарочной упаковке красуется  Galeries Lafayette, Paris, моя дорогая.
                -Себе? Себе сигареты. Ну, как обычно. Нормальные французские сигареты. Во всяком  случае, без этих страшных предсмертных надписей и фотографий, от которых их даже в руки брать не хочется. И  самое достойное моё приобретение  - портсигар с инкрустацией янтаря. Не поверишь,  с  французского блошиного рынка – увидишь, влюбишься.  Душевная  песня, а не портсигар.
                -Что?  Кто? Я  - модник? Хорошо, эстет  и модник. Пусть так.
                -Жду в 16.00. Целую тебя.

                Всеволод Николаевич, довольный, глубоко  выдохнул, пробороздил пальцами  свою седую шевелюру, снял очки, посмотрел на себя  в  автомобильное зеркальце.
               Соорудил на лице гримасу, которая говорила, что  не мешало бы побриться. Вспомнил, что сегодня ему предстоит наведаться к своему парикмахеру, а затем, к докторам. Поразмыслив о том, что координаты парикмахера Влада, находятся в направлении  движения  его авто, с небывалой радостью повернул ключ в замке зажигания, включил поворотник,  и …снова  помчался в редком субботнем потоке автомобильного транспорта. 
                К Владу!   
                Влад – парикмахер и стилист «от бога».  Такими высокими оценками наградил его  сам  Всеволод Николаевич. Иногда, во время его посещения, он  допускал своеобразные  личные опыты, дабы ещё и ещё раз убедиться в совершенстве своего мастера. Опускался в  его   парикмахерское кресло, закрывал глаза, предоставляя ему полную свободу. Открывал глаза, и  … оп-па, по мере окончания стрижки, в зеркале, он всякий раз видел продукт парикмахерского  волшебства - вместо себя, обыденного, заросшего и привычно обрюзгшего, неисправимого «мачо», приятного для общения даже   с молодыми красавицами. Таковых, среди его  студенческого медицинского окружения, было предостаточно. 
                После расчёсочки и фена Влада, он был свеж,  моден и  импозантен, и поэтому, вкупе с лицом, отображающим высочайший интеллект и модными заграничными «прикидами», особенно из крупного  вельвета, как сегодня, беспрецедентно крут. Это его подбадривало. Он становился  смелым и уверенным в себе. Оставалось  «подрихтовать» себя  выбором свежей рубашки, по - французски облиться любимым парфюмом, и … увидев,наконец, в зеркальном  отражении мужчину  с  беспроигрышным  образом и шармом  Энтони  Хопкинса, быть  перед  обожаемой  Региной  во всей  красе.
               (продолжение следует)

P.S. образы собирательны, имена вымышлены, совпадения случайны.