херои

Евгений Полуэктов
Когда я написал рассказ "Стукач Ветров" про солженицина,мне прислал  отзыв честный и порядочный человек,писатель Сергей Дроздов,где он мне написал-"Да уж, нашли из кого "лепить" хероя и "совесть нации"." 
С уважением.
На что я ответил ему,как и всем отвечаю,что это я делаю для молодежи,чтобы молодежь знала своих "хероев"!
Вот и сейчас я хочу написать про двух " хероев".Пусть Страна и Молодежь вспомнят или узнают про них.
Анатолий Романов генерал-лейтенант ,заместитель Командующего  внутренними войсками
был на стадионе "Красная Пресня" во время военного переворота и расстрела Советской власти в черный октябрь 1993 года..... Первая партия расстрелянных была вывезена 4 октября 1993 года По кругу ездили БТРы и заезжали и выезжали на стадион поливальные машины.
Кто был в "расстрельном списке" держали несколько суток без пищи и воды. Убитых
по разным данным было на стадионе от 100 до 300 человек.31 декабря 1994 года
указом президента был награжден орденом "за военные заслуги",5 ноября 1995 года был награжден звездой Герой Российской Федерации и присвоено звание генерал-полковник. 6 октября 1995 года БОГ наказал этого "хероя" и превратил его в овощ!!!
Другой "херой" сподвижник егора гайдара,чубайса и других строителей феодализма
все искал "дно" и почему то в последнее время стал его искать в корзине олигарха,у которого в охране генерал ФСБ.И впаяли алексею улюкаеву Министру экономики РФ по полной ......8лет строгого режима!И тут наконец то понял бедолага,что он уже использованный материал,что кормовая база уменьшилась в разы,что весь потенциал СССР растащили по ОФШОРАМ,но было уже поздно.Вот ,что  сказал в своем последнем слове Алексей Улюкаев-"Я признаю
себя виновным.Но не в абсурдном обвинении,которые с упорством предьявляют мне прокуроры. Я виновен в том,что мало сделал для страны .Часто шел на компромиссы ,
по легкому пути,пытался выстраивать отношения,лицемерил. Простите меня люди.
Когда сам попадаешь в беду,начинаешь понимать,как тяжело живут люди.А когда у тебя вес ,просто отворачиваешься. Как бы не сложилась судьба,остаток жизни я посвящу отстаиванию интересов людей"
И один и другой "херои " сделали свои подлые дела и построили феодализм.........при котором в наши дни дети школьники падают в голодные обмороки.

И нет прощения этим "хероям" негодяям!!!!!!!!!









Москва.Январь 2019 год.