Очки Виртуальной Реальности. Глава 68

Александр Михельман
- Ф-фух, - я вытер пот со лба, - душой клянусь, ещё ни разу в жизни так не радовался окончанию рабочего процесса. Надеюсь, мою зарплату сразу на счёт перечислят? Не хотелось бы тратить время на всякие формальности и беготню по кабинетам.


- Да, конечно, - один из телохранителей протянул мне папку, на которой лежали несколько документов, - босс пообещал удвоить зарплату, коли ещё подпишите и эту бумагу, заверенную у нотариуса, в которой клянётесь и на километр не приближаться к его дочери.


- Ой, с ра-дос-тью, достала, сил моих больше нет, со своими закидонами и истериками, даже хорошо, что не строил, в её отношении, никаких планов, - вздохнул я, - по чесноку, стоило бы вовсе отказаться от прибавки, как порядочному человеку, но, деньги очень нужны, чтобы выжить в чужой стране. Пока вам, други и подруги, сейчас станцую буги-вуги.


Я направился к двери, но она сама распахнулась, едва не ударив, и влетела внутрь Чистое Зло, сколь красивая, столь же и злая, как тысячу демонов, немедленно мне пощёчину влепила по левой щеке, потом, вторую, по правой.


- И я тебя так же рад видеть, что на этот раз? – уточнил я.


- Ты-и-и-и, - прошипела девушка, сверкая глазами, - опять всё повторяется, отца моего не спас, матушки живой так же что-то не увидела и, самое главное, как посмел обмануть, воспользовавшись самым святым для девицы любой – предложением руки и сердца?! Я, понимаешь, растаяла, как дура, расслабилась и вдруг раз, превращаюсь в беззащитную рабыню и проигрываю, даже потеряла свой одиннадцатый уровень, полученный за убийство Кощея!!! Проклятый лживый ублюдок!


- Так, во-первых, вспомним несколько вещей, - я поморщился, - мы в реальном мире, твои родители живы – здоровы и им решительно ничего не угрожает, кроме праведного народного гнева и уголовных дел от ФСБ. Во-вторых, я, вообще-то, мир спасал, который кое-кто собирался уничтожить. И предложение всерьёз сделал, просто попросил подождать, пока тебя переоденут и лучше подготовят к роли невесты супергероя. В-третьих, кое-кто просто не дождался свадьбы, ушёл слишком рано и ударился в истерику. Либерман клятвенно обещал всех твоих воскресить, просто слегка подкорректировать, убрав преступные наклонности. И теперь как финал истории, так и свадебную церемонию придётся рисовать без нас.


- Ты лжёшь, как всегда, пытаешься меня уболтать, но лимит исчерпан, нищеброд проклятый, - мажорка поднесла мне кулачок под нос, - вот тебе, не стану я тебя ждать, скучать и печалиться, ни два года, ни день, ни час, ни секунду, более того, немедленно пересплю со своим женихом, и выйду за него замуж по залёту, и буду самой счастливой на свете!


Развернулась безумица и пулей вылетела прочь.


- Ой, и слава Б-гу, Господь услышал мои молитв, - я поднял глаза к потолку, - ни о чём ином я и не мечтал. И даже если премию отберут, неважно, главное, свобода – свобода – свобода! Есть такие особы, после общения, с которыми начинаешь понимать, почему монахи, китайцы и маньяки убийцы женский пол ненавидят, а мусульмане своих жён, сестёр и дочерей запирают в гаремы и запрещают разговаривать без команды. У самих мозгов нет, и мужикам выносят напрочь. Хорошо, что большинство представительниц слабого пола всё же умны, благородны, добры, верны своим возлюбленным, встречаются даже такие, что знают, чего хотят и способны это внятно объяснить на общепринятом языке, а не то я точно заделался гомосексуалистом! В подобном «союзе», если что не так, «жене» можно, без зазрений совести, проехаться кулаком по небритой физиономии, и никто не осудит.


Зазвонивший телефон прервал мою тираду, я ответил и тут же послышался голос незнакомца, говорившего с жутким кавказским акцентом.


- Вах, я знаю, что это ты, - произнёс собеседник, - негодяй, что подарил моему бедному Артурчику проклятые очки!


- Вообще-то, фирма передала, как компенсацию за моральный ущерб, нанесённый дочерью владельца, - возразил я, - а я был кем-то вроде курьера. А что такое, таки наш товар оказался некачественным? Готовы взять назад с соответствующими извинениями.


- Мой мальчик поехал в них кататься на машине, чуточку превысил скорость до двухсот километров в час, не разглядел препятствия и убился насмерть! – выкрикнул кавказец.


- Мои соболезнования, - я откашлялся, - какое ужасное несчастье, очень вам сочувствую! Наш продукт, конечно, не предназначался для того, чтобы эксплуатировать его, сидя за рулём, но… Думаю, если подадите в суд, владелец компании всё своё имущество отдаст, чтобы выплатить вам компенсацию, ещё и проект прикроют раз и навсегда.


- Не-е-ет, вы так легко не отделаетесь, сам вас «прикрою», - прошипел несчастный отец, - и начну с главных двух виновников!


Трубку бросили.


- Вот же зараза, - я топнул ногой, - а Артурчик, всё жизнь был дегенератом и умер так же, надо было только  додуматься, просто гонять на скорости выше ста восьмидесяти, дело небезопасное, а в очках дополненной реальности, вовсе откровенное самоубийство. Но, как объяснить всё это убитому горем родителю, который, к тому же, и сам с головой не очень дружит? А расхлёбывать, к сожалению, опять мне и… проклятье!!!


Я сорвался с места и побежал вон из комнаты, помчался по коридорам. Телохранители следом, не всё они поняли, но заподозрили неладное. Никто не станет звонить и предупреждать свою жертву о том, что мстить собрался, если… уже не слишком поздно. Разумеется, я понятия не имел, где Чистое Зло, но предположил, что на точно покинет здание, чтобы, не знаю, сделать очередную глупость. Вправду поедет с женихом кувыркаться, или к маме жаловаться, или в кабак, заливать мнимое горе. К счастью, что-то её задержало, когда распахнул входную дверь, узрел спину красотки и вдруг, вздрогнула бедняжка, вскрикнула, взмахнула руками, как птица и начала заваливаться на спину. Я её быстренько подхватил, потащил назад и обнаружил, что у несчастной на груди, не девственно белой кофточке, начало расплываться кровавое пятно. Никого не видел, значит, снайпер и, увы, совсем не такой косоглазый, как его коллеги в игре. Глаза девушки расширились, были они такие удивлённые, мол: - «За что»? И вот обмякла бедняжка. Даже врачом не надо быть, чтобы понять, померла. Я высыпал из её сумочки всё барахло, нашёл зеркальце, поднёс к губам, не запотевает, прижал пальцы к шее, пустое, тишина. Оставалось только одно. Я положил тело на пол, ногой распахнул дверь и вышел наружу.


- Эй, ты, где там, – рыкнул я, - не меня ищешь, козлина безрогая? Давай, шмаляй, трус несчастный!


Выстрела я не услышал, по понятным причинам, лишь почувствовал удар в грудь и пала тьма…
               

****


Когда открыл глаза, обнаружил себя, в своей комнате на базе супергероев, сел на постели, потряс головой.


- Так, только не говорите, что мне всё приснилось, - проворчал я, - интересно, какая же именно часть, в которой Кощея победили или сами погибли?


«Не хотелось бы тебя огорчать, но это был не сон, - послышался голос компьютера, - вас, двоих в реальном мире немножко, э-э-э, убили. Снайпера поймали, к счастью, (прежде чем он успел взяться за твоих родителей и близких Зла), как и отца Артура, боюсь, теперь весь его тейп зачистят, чтобы больше мстить некому было, война начнётся, мама не горюй».


- А почему я тогда сижу здесь и с тобой болтаю, – уточнил я, - или так выглядят, на самом деле, ад с раем?


«Тут такое дело, - начал искусственный интеллект, - в общем, ты фильм  «Робот по имени Чаппи» смотрел? Ну, милый фильм про андроида, который придумал, как можно скопировать разум человека в компьютер и переносить куда угодно?


- Помню – помню, - я кашлянул, - там ещё Хью Джекман сыграл совершенно не свойственную, для себя, роль злодея. Я вообще не понял, зачем ему это нужно было? Любой третьесортный актёр из неизвестных подошёл не хуже. Многие неизвестные артисты с таких ролей начинают карьеру и после стараются о них не вспоминать. Разве что, в рекламных целях. Мол, мелькнула суперзвезда в эпизодической роли, значит, на фильм пойдут. Я больше расстроился лишь, когда почти исполнилась моя мечта и Джеки Чан со Шварцнегером снялись в одном, в общем, приятном фильме, но у Арни был такой перс отстойный, что у меня волосы дыбом встали. Всё на свете проклял, лучше бы уж не позорились, мягко говоря, не такое мечтал увидеть! Так, что-то меня в сторону унесло, о чём мы?


«В общем, в компании отца Чистого Зла так же занимались исследованиями в этом направлении и много добились, - продолжил мой собеседник, - однако, побоялись обнародовать и пока, в качестве эксперимента, скопировали вас, двоих, с тем лишь, чтобы получить двух постоянных игровых персонажей, способных учить других игроков. И ныне, вы как бы, э-э-э, застряли здесь до тех пор, пока не придумают технологии и не разрешат людей клонировать, как вариант, навсегда».


- Шикарная новость, - я всплеснул руками, - одно радует, за дополнительные задания платить не придётся, у мертвецов налика нет. Как и обустраиваться в Америке, учиться и всё в таком духе.


«Кстати, вы с Чистым Злом сможете, наконец, пожениться, - напомнил комп, - в этом мире никто не запретит, вроде равны по положению, правда, и здесь есть небольшая заковырка. Дело в том, что девушку Светозарная очистила от зла, фактически, стёрла примерно треть её личности, и восстановить не удастся, никто резервных копий не составлял. Так что она стала немного своеобразной. Я даже скажу, «солнечной девочкой», вечно на позитиве, даже когда надо реветь от горя и страха, хихикает, всё воспринимает как шутку. Но, экстрасенсы определили, что работать сможет, не до такой степени запущенно, на самом деле. Однако, к такому придётся привыкнуть».


- Да они и раньше нормальной не была, привыкну, наверное, - я поморщился, - в любом случае, куда я от неё денусь с «подводной лодки»? Сам довёл ситуацию до трагедии, позволил убить. (Не вмешивался, возможно, просто изнасиловали вшестером и выбросили где-нибудь, а после сели на долгий срок… отличный урок, как для отморозков, так и для всех девушек – динамок, которые мужиков соблазняют – соблазняют, хвостиком виляют – виляют, а как доходит до «расплаты», удирают. Нечего издеваться так сказать. Ты или подстилка, раздвигающая перед всеми ноги, или гордая девственница, ждущая принца, третьего не дано. Особенно, в нашем мире, где полно психопатов, у которых от вида полуголых женских ножек крышу сносит, и мажоров, не знающих слова «нет»! Девиз «возбудим, но не дадим» до добра не доводит никого. Это в средних веках можно было кокетничать напропалую, не опасаясь последствий, женщин тогда уважали и ценили, ныне, не то. Короче, сам влез, сдуру, вообразил себя великим героем, виноват, как есть, а ведь все живы, могли остаться!) Плюс, нельзя не упомянуть, что, при всех, просил руки и сердце, человек чести слово держит всегда, таков закон. А я ещё и супергерой, пример для обычных смертных, обязан вести себя безупречно.


Не успел компьютер ответить, как послышался стук, дверь открылась и внутрь скользнула моя невеста, улыбается, глазки и зубки блестят.


- Приветик, засоня, - красотка помахала ручкой, - не забыл, что на завтра назначена наша свадьба? Я уже всех – всех позвала, кто не будет на задании, господин Либерман клятвенно обещал моих родителей воскресить к нужному часу и твоих пригласить. Чего такой смурной? Или передумал на мне жениться, смотри, обижусь и не буду с тобой разговаривать, минут пять. Нет, столько не выдержу, три, да, столько вполне годится! И ещё, и ещё, не угощу мороженым в столовой, правда, я сегодня жутко жестокая?


- Кто же от такого сокровища добровольно откажется? – я вздохнул и обнял воительницу, - иди сюда, чудо моё мегапозитивное. Жаль только, что любовь наша будет, как вечной, так и платонической, тел-то нет, и не будет, в обозримом будущем.


- Сам виноват, - Абсолютное Добро фыркнула и хлопнула меня ладошкой по мягкому месту, - приглашала же, в своё время, в кладовку потискаться, отказал, строил из себя рыцаря, теперь мучайся. А деток мне художники нарисуют, вот так-то!