Композиция. глава 27

Дэвээл Демоник Дрим
«Что видишь ты во мраке, счастье моё? Что за темное божество, демон или же сам дьявол тянет к тебе свои руки? Что за яркие виденья терзают тебя с наступлением ночи, заставляя скрываться у себя в мастерской и безустанно творить? Я не знаю этого, но безумно люблю тебя таким», - мысленно шепчет Рина, рассматривая очертания лица и всего тела спящего возлюбленного в волшебном золоте солнечного сияния.
Прошлую ночь скульптор, действительно, провел в его художественной мастерской, но на этот раз не для того, чтобы что-то создать, а просто для того, чтобы ещё раз обдумать детали предстоящей завтра выставки. Для него не может быть ничего нового в подобном мероприятии. По сути, это – лишь очередная демонстрация его скульптур. Но то, что, действительно, озадачивает Милада – это столь необходимый разговор с его старшим братом Элардом, который, будучи заранее приглашенным, обязательно прибудет на выставку. Он чётко осознает насколько важно для Эларда, как для человека в данный момент реально управляющего всем огромным семейным бизнесом, понимать ситуацию, положение дел. Но при мысли о том, как изменится в лице его старший брат, когда из уст Милада вылетит имя Юрбен, мужчине становится крайне неспокойно. И вот это неспокойствие он и старался перебороть, сидя в своей художественной мастерской всю прошедшую ночь. И лишь под утро, когда солнце одарило украшенную разноцветием осенних деревьев и трав землю первыми мягкими лучами солнца, мужчина смог наконец-то заснуть, притаившись на краю кровати, где уже не первый час видела сны его прекрасная девушка.
Рина незаметно, бесшумно, словно кошка, выбирается из теплых объятий огромной мягкой постели. Она, одевшись, идет на кухню. Там девушка, на этот раз почему-то отказавшись от услуг обслуживающего персонала, готовит ароматный кофе, разливая его в две маленькие чашечки, ставит на поднос округлой формы, куда уже успела поставить тарелку с долькой любимого Риной и Миладом ягодного чизкейка. С подносом в руках девушка возвращается в комнату, где расточая безмятежность, наслаждаясь хрупким утренним покоем, спит её любимый. Она ставит поднос на край кровати, а сама, пластично преодолевая препятствие из пышного широкого одеяла, подползает к стройному мужчине. Аккуратными, нежными, чуть ощутимыми прикосновениями к длинным локонам волос Милада Рина заставляет душу красавца вернуться из царства снов. Даже не открывая своих сонных очей, он точно знает, что его Рина рядом, она совсем близко. Аромат свежесваренного кофе, приятный запах чего-то вкусненького и прикосновения любимой. На губах Милада появляется улыбка. Ощутив на своем плече невесомую руку девушки, мужчина обхватывает её своей крепкой, горячей ладонью и притягивает Рину ближе к себе. Она, привычно покорившись призывному движению, мягко касается щекой сильного плеча своего мужчины, обняв его стройную спину. Бархатистой, чувствительной кожей её запястья Рина чувствует прохладу и мягкость его губ, его дыхание, его щетину. Немного приподнявшись, она получает возможность оставить свой поцелуй на крепкой, притягательной шее возлюбленного. Наслаждаясь приятной мощью широких плеч Милада, которые сейчас заключены в её объятия, Рина мгновенно будто бы улетает, подхваченная теплой сияющей волной ощущений. Её веки закрываются, скрывают её от внешнего мира, словно позволяя ей оторваться от земли. Незаметно для себя брюнетка точно так же, как и её любимый, погружается в глубокий сон, туда, где нет места ни тревожным эмоциям, ни странным видениям. Так проплывает час за часом. И вот уже свет солнца окрашивает оранжевыми бликами осенний лес, что в изобилии окружает роскошный особняк, готовящийся совсем скоро принимать важных многочисленных гостей. Все те люди, которые получили приглашения на очередную долгожданную выставку знаменитого скульптора, должны уже прибыть в страну фактически со всех уголков планеты. Времени до начала остаётся всё меньше.
- Рина, детка, пора просыпаться, - очаровательный мужской голос мягко проник в спящее сознание Рины.
Девушка открывает её заспанные глазки. Пред её удивленным взором предстает статная высокая фигура возлюбленного. Образ Милада благоухает свежестью и дороговизной.
-Что?.. Который сейчас час?!! – пытаясь собраться с мыслями, встревоженно восклицает она.
Ей в ответ мужчина обольстительно сверкает темно-синими очами. Даже облаченный в элегантный костюм, Милад невольно притягивает взгляд и внимание очарованной им подруги к его спортивному телу. Рина на мгновение теряет абсолютно все ориентиры во времени и пространстве. Она силится что-то произнести, но слова бессвязной чередой проваливаются в небытие, когда она смотрит на своего мужчину с супер-аккуратно зачесанными назад длинными волосами и в супер-дорогом, отлично сидящем на его стройном, прокаченном теле, костюме темного оттенка.
-…Милад… Ты уже собрался?.. Я заснула. О, чёрт! Я же не успею подготовиться к вечеру!!! – с досады выпалила, резко подскочив, и выпрыгнув из кровати, она.
- Всё нормально. Время ещё есть. Не волнуйся, - вновь улыбнувшись, тихо и спокойно произнес Милад. – Я собрался пораньше, потому что мне до начала нужно успеть встретить одного человека в городе. Так что у тебя нет причин для беспокойства. Время есть.
Высокий синеглазый мужчина подходит к несколько взъерошенной девушке и, немного наклонившись, дарит ей краткий, но полный эмоционального тепла поцелуй. Затем Рина наслаждается его проникновенным взглядом, а через несколько мгновений она молча глядит на то, как её возлюбленный лёгкой уверенной походкой удаляется, выходя за дверь комнаты, оставляя ей лишь поток воздуха, пропитанного ароматом его парфюма.
 Какое-то время Рина способна лишь безмолвно стоять, словно оцепенев. Но всего спустя несколько минут, она ловит себя на ощущении нарастающего беспокойства, весомых причин для которого она никак не может найти. В своих мысленных рассуждениях по этому поводу она решает сослаться на предстоящий приём, да и, вероятно, ещё приезд старшего брата Милада играет в этом её неприятном предчувствии свою закономерную роль. Отчего-то она боится этого человека, особенно его строгого, оценивающего взгляда. Ей, действительно, всегда неприятно вспоминать их с Элардом прошлую встречу, когда она, вырвавшись из объятий мало знакомого ей в ту пору Милада, почти сразу же наткнулась на ледяной взгляд его брата. Тогда в присутствии Милада серьёзный бизнесмен не позволил себе проявить ни пренебрежительного, ни тем более презрительного отношения к ней. Но сегодня-то у него наверняка будет такая возможность. Воспользуется ли этим Элард? Постарается ли он отогнать ничего, по крайней мере лично для него, не представляющую из себя девушку от его драгоценного братишки? «Наверняка что-то он да проявит ко мне негативное…» - совсем тихонько, как бы шепотом, размышляет о предстоящей встрече с Элардом бледнеющая Рина. «Хм-м-м… Элард, в другой бы ситуации ты мог бы мне даже понравиться. Но сейчас, когда от твоего вердикта будут зависеть наши с Миладом дальнейшие отношения, мне приходится воспринимать тебя, как главную угрозу, как палача, а не как красавца-мужчину. Страшно. Как же мне страшно!» - с чуть ли не слезящимися от нервов глазами мысленно пробормотала прихорашивающаяся перед большим зеркалом в ванной комнате Рина.
Спустя пару часов, Рина - красивая, стройная брюнетка, заглядывает в зал с художественными работами Милада. Кажется, что и там всё готово к приему гостей. Тогда девушка спускается в холл, обустроенный, украшенный таким образом, чтобы сразу же произвести впечатление на всех, кто через какое-то время увидит новые работы скульптора. Тёмные бархатные портьеры на высоких окнах, светлые колонны, обвитые гирляндами из чёрно-бордовых роз и большие экраны, демонстрирующие ночной полёт горгулий, словно ожившие картины на стенах древнего замка одновременно пугают и завораживают. Взгляд серо-зеленых глаз Рины устремлен на круглые, висящие в холле часы, стрелки которых указывают на время начала мероприятия. Совсем скоро прибудут первые гости, а хозяина дома до сих пор нет. Рина уже готова набрать его номер на своем смартфоне, но, внезапно расслышав доносящийся откуда-то издалека голос любимого мужчины, она спешит вновь спрятать её телефон в клатч. Она быстро направляется в ту сторону, откуда доносится приподнятый тон бархатистого голоса Милада. Обрадованная девушка торопится увидеть возлюбленного, она обходит колонну и пред её несколько удивленным взором появляются три мужские фигуры.
- Рина! – радостно произносит Милад, чем заставляет двух мужчин сходного с ним телосложения, примерно его комплекции, переключить их внимание на выходящую из полумрака коридора брюнетку среднего роста, облаченную в длинное вечернее платье.
Девушка подходит ближе. Милад деликатным движением обхватывает Рину за талию, чем притягивает хрупкое её тело, балансирующее на высоких тонких каблучках, ещё ближе. Она вежливо, приветливо улыбается пришедшим с Миладом мужчинам и ощущает, как холодные мурашки начинают бегать по её коже. Кратко взглянув на обоих, Рина переводит взгляд на самого Милада, как бы стараясь укрыться в сиянии его темно-синих глаз.
- Вы с Элардом уже знакомы, - продолжил, улыбаясь, красивый художник, - а вот Вилладс здесь впервые. Мой младший брат сделал мне приятный сюрприз, внезапно решив посетить мою сегодняшнюю выставку. И я безмерно этому рад! – немного пафосно произнес, действительно выглядящий довольным, хозяин дома. – Что ж… Вилладс, позволь представить тебе эту очаровательную девушку. Рина. Прекрасная певица, моя модель, моя муза, драгоценная часть моей души, - произнося последние слова, Милад словно притянул внимательный взгляд серо-зеленых глаз брюнетки к его сияющим серьёзностью темно-синим очам.      
Ещё задолго до сегодняшнего вечера Рине было нестерпимо любопытно то, как, какими словами, представит её своему младшему брату Милад. Конечно, всё сказанное обожаемым мужчиной про неё – приятно, но всё же, это  – не совсем то, что хотелось бы услышать влюбленной девушке, ждущей серьёзного предложения и решительных поступков со стороны столь любимого ею мужчины. Однако умом она всё же осознает, что ожидать именно сейчас, вдруг, каких-то особо значимых изменений в официальном статусе их отношений - не стоит. Хотя бы потому, что благоразумный красавец не станет, по мнению Рины, без предварительной подготовки его близких ошарашивать их своим внезапным решением жениться или что-то типа того.
Постепенно холл особняка начал заполняться прибывающими гостями. Кого-то из них Рина уже видела несколько дней тому назад на приёме в честь премьеры в театре Николая Елисеевича, но всё же большинство людей, приглашенных на выставку новых работ Милада, девушке абсолютно не знакомы. Они изъясняются на иностранных языках и создают вокруг себя несколько иную атмосферу, нежели посетители театра Николая Елисеевича. Все эмоциональные ощущения, что Рина ухватывает, сводятся к выводу, что эти люди скорее принадлежат  миру бизнеса, чем  миру искусства. И в такой компании девушка, действительно, смотрится более логично в её черном элегантном, можно даже сказать, строгом длинном платье, чем в том помпезном красном, сверкающем вечернем платье, в котором она блистала на приёме в театре. Теперь же из сверкающего в её наряде лишь украшенное бриллиантами тоненькое ожерелье из белого золота. В целом, нынешний образ брюнетки можно охарактеризовать тремя основными выражениями: шикарно, лаконично, благородно.
Через какое-то время Рина с удивлением начинает замечать, что она уже не так сильно волнуется при приближении к ней братьев Милада. Её сердцебиение становится вновь заметно интенсивней лишь тогда, когда приходит время пригласить гостей в зал со скульптурами. Ведь новые работы скульптора непосредственно связаны с её образом. Вернее с тем, как Милад изобразил его чувства, которые он испытывает, глядя на Рину, общаясь с ней. И что-то дрогнуло у неё внутри, когда взгляд такого серьезного, прагматичного человека, каким представляется Рине Элард, упал на одну из работ её возлюбленного скульптора. Но в итоге, она сама не поняла, чего она так напугалась. Элард со свойственной его поведению эмоциональной скупостью реагирует на всё увиденное. Не то, чтобы высокообразованный представитель древнего благородного рода чего-то недопонял  или недоощутил  в работах своего брата, просто этот мужчина сначала думает, а потом, по мере необходимости, озвучивает сделанные им выводы. От подобных мыслей взгляд серо-зеленых глаз Рины на мгновенье задерживается на статной фигуре рассматривающего скульптурные композиции синеглазого мужчины, будто бы каким-то неуловимым эхом напоминающего ей Милада. Элард тут же ловит на себе, устремленный на него взор. За весь сегодняшний вечер, за всё время, что Элард находится в особняке, они впервые встречаются взглядами. Вопреки страхам девушки пред этими мгновениями взаимодействия с личностью столь строго выглядящего старшего брата её любимого Милада, этот взгляд взрослого, абсолютно уверенного в себе и в своих возможностях мужчины не убил её разрядом электричества и даже никак не ранил. То, что она чувствует в данный момент от Эларда, можно абстрактно описать, как поток внимания, который очень быстро поглощает собеседника, оппонента или просто того, кто попал в зону интересов этого мужчины. Он обезоруживает. Рина вновь невольно сравнивает братьев. Ощущения от Милада кажутся ей более жаркими и порывистыми. Только теперь она может оценить, насколько много Милад позволяет себе в плане свободы поведения, в проявлениях эмоций.
Элард подходит к Рине. На его губах появляется улыбка. Это кажется ей столь необыкновенным. Выглядящий обычно сосредоточенным на каких-то важных делах, вопросах, связанных исключительно с бизнесом, с очень большими деньгами, высокий синеглазый шатен с аккуратной мужской стрижкой поражает хрупкую девушку своеобразным очарованием своей улыбки. Она на мгновение даже теряется от проявления Элардом к ней внимания и льстящего её самолюбию его желания пообщаться с ней лично.   
- При таком освещении Вы чудесно выглядите. Внимательно рассмотрев скульптуры, я понимаю, отчего Отто выбрал именно Вас для создания данных работ, - сладким мёдом показались Рине неожиданные комплименты от старшего брата Милада.
Девушка польщенно улыбается и отводит сияющий радостью взгляд. Ей приятен тон голоса мужчины, заполняющего всё пространство вокруг неё своим величием и харизмой. Элард переводит взгляд на самую масштабную композицию, созданную скульптором. Он начинает демонстративно всматриваться в мелкие детали женского образа, созданного из грубого материала.
- У Вас хорошая фигура, очень соблазнительная… для художника, - лукаво прищурив глаза, прямо, как порой делает это Милад, бросил он краткий взгляд на модель, чем заставил её робко улыбнуться и опустить в пол свой взор. - Запоминающаяся внешность. Мягкие формы Вашего тела, Рина, легко узнаваемы в каждой новой, несколько шокирующей работе моего талантливого брата. Как творец, как бизнесмен, он абсолютно прав: публика презирает, боится, но одновременно обожает разврат, откровенные намеки на потаенную извращенность. Непросто бывает найти объект, модель, вызывающую столь сильные эмоции и желания. В самом деле, на такую особую музу, как Вы, можно и потратиться! – прозвучали сказанные Элардом вкрадчивые, удушающие неопытную девушку не совсем ясным ей смыслом, фразы. – Кстати, Отто надел на Вас сегодня красивое платье и украшения. Ещё один плюс изысканному вкусу моего брата. – Элард внимательно глядит на Рину, оценивая психологическое состояние брюнетки, и, уловив появляющуюся на её симпатичном личике бледность, он удовлетворенно улыбается достигнутому эффекту. - Очередной бонус в его копилку! – заметив одиноко стоящего поодаль высокого длинноволосого мужчину, бодрым тоном закончил Элард свой странный для Рины почти что монолог.
Рине же отчего-то совершенно расхотелось улыбаться.
Внезапно она, как бы очнувшись, ловит на себе и Эларде серьезный взгляд темно-синих глаз. Её изумляет тот факт, что она не ощущает взгляда, да и присутствия Милада, когда рядом находится Элард. При появлении Эларда её обожаемый Милад теряет свою яркость, свою однозначную притягательность. Его старший брат будто бы встает непреодолимой стеной, не позволяя ей ощутить Милада таким, каким она его знает. Такой феномен озадачивает девушку. 
Ожидания Рины не оправдываются. После того, как старший брат покидает её, Милад не подходит к ней, а, вовлеченный в новую беседу с очередными роскошно выглядящими гостями, удаляется из поля зрения Рины. Ей остается лишь, размышляя, рассматривать много раз виденные скульптуры и дорогих, во всех смыслах, гостей. Блуждающий взгляд девушки почему-то останавливается на даме в платье ярко кораллового цвета. Она не может определить возраст этой нарочито стройно выглядящей, тонкой в талии, высокой дамы. Её короткие волосы выкрашены в холодный белый цвет, что, вероятно, скрывает естественную седину. Её бледно-серые глаза глядят с непоколебимым достоинством. Коралловый цвет наряда и крупных серёг в её ушах визуально освежают  её бледное лицо, пережившее, по мнению Рины, с десяток дорогостоящих пластических операций, необходимых для того, чтобы скрыть возрастные изменения. Между тем, естественная линия её тоненького носика очаровывает Рину. У девушки возникает непреодолимое желание познакомиться с заинтриговавшей её дамой. Молодая брюнетка раздумывает о том, что, возможно, эта опытная, взрослая женщина могла бы научить её многому: как держаться в обществе, например. Ей отчего-то кажется, что эта блистательная в своем благородстве женщина может стать ей отличным наставником в том мире очень богатых бизнесменов и различных звезд, в котором она живет и общается с самого её рождения. Однако Рина даже не знает, как к ней подойти. Расхаживая по залу, девушка, в буквальном смысле, наталкивается на откровенно скучающего Вилладса, младшего брата Милада.
- Ой, извините! – в полголоса произнесла Рина.
- Ничего страшного, - досадливо улыбнувшись, ответил Вилладс.
Подняв взгляд на молодое, свежее лицо парня, благоухающего каким-то резковатым, но приятным парфюмом, Рина понимает, что младший брат её любимого мужчины является примерно её ровесником. Но она уже много раз замечала, что старшие братья относятся к Вилладсу снисходительно, так, как уместней относиться к только пробующему на вкус жизнь подростку, а не как к вполне уже взрослому человеку.         
- Как Вам выставка? – отчего-то прямо и даже немножко дерзко спрашивает девушка симпатичного на вид парня.
- Хм-м-м… - Вилладс приподнимает брови на его скучающем лице. – Было бы совсем скучно, если бы не занятные скульптуры Отто.
Рина, смутившись, улыбается и переводит взгляд в сторону интересующей её дамы в платье кораллового цвета.
- Хорошо, что Вам нравятся работы Милада. Ведь ради скульптур, собственно, все здесь и собрались, - приятным звонким голоском поддерживает разговор девушка.
- Вы так думаете?.. – язвительно рассмеялся парень. – А хотите, покажу, какая у меня любимая скульптура? Пойдёмте! – произносит Вилладс и увлекает Рину за собой.
Они подходят всё к той же масштабной, высокой, эротично-зловещей скульптурной композиции, которая когда-то так сильно понравилась Рине, что она сумела уговорить Милада не уничтожать эту его работу, а завершить её.   
- Сексуальная вещь, не так ли? Я думаю, она мне будет по ночам сниться! – блеснул очами и ухмыльнулся Вилладс. – Рина, это ведь Вы – главная героиня?.. Замечательно! Вот мне интересно, сколько голого, пылающего страстью народа набилось в мастерскую Отто для создания этого шедевра? – не сдерживая пошлого смеха, произнес младший брат Милада. – Какой шикарный вид деятельности предпочел мой брат, не так ли?! Целыми днями развлекаться с полуобнаженными милашками, затянутыми в латекс!.. Я всё больше завидую своему брату! – задиристым тоном сказал гадкие, неадекватные действительности слова парень, чем задел чувства Рины.   
Она боится сорваться, высказаться и испортить отношения с младшим братом Милада, который ведет себя, словно  избалованный глупый мальчишка, как какой-то школьник, который понятия не имеет как, каким долгим и упорным трудом создается то или иное произведение искусства. Рина шокирована, она молчит, но не может дождаться, когда Вилладс отойдет от неё и перестанет похабить своим бредовым отношением её с Миладом художественное детище.   
Проходит ещё минут десять. Рина рада тому, что Вилладс наконец-то покинул её. Она устала и даже несколько раздражена из-за всей сказанной им незрелой, обидной чуши. Девушка желает перевести свое внимание на кого-то более достойного. Её взор вновь направлен на строгую, благородно выглядящую даму в летах. Рина набирается смелости, чтобы подойти к ней ближе. Она грациозно пробирается между гостями. Ей безумно любопытно то, как может воспринять её, певицу и модель, такая, вероятно, в прошлом очень привлекательная для мужчин женщина. Вдохнув поглубже воздуха, полного запахов разных парфюмов, девушка приближается совсем близко к интересующему её объекту. Женщина в роскошном вечернем платье кораллового цвета стоит спиной к Рине, и милая брюнетка решает дождаться момента, когда дама обернется, и тогда, как бы невзначай, она попытается заговорить с ней. Проходит одно волнительное мгновение за другим, но судя по всему, дама не собирается оборачиваться. Рине же, словно маленькому ребенку, не терпится обратить на себя её внимание. И тогда Рина, как бы совершенно случайно, мягко задевает локоть высокой, тонкой в талии женщины.  Беловолосая дама плавно поворачивается к вежливо улыбающейся ей и извиняющейся, применяя своё скромное знание английского языка, девушке. Внезапно дама меняется в лице. Кажется, что она использует все её немногочисленные оставшиеся после пластических операций возможности лица для демонстрации непонятной Рине эмоции. Удивленная молодая красавица  уже готова обернуться в поисках того, чего такого ужасного или омерзительного увидела дама, чтобы скорчить такую гримасу. Однако крутить головой по сторонам не понадобилось, ибо спустя краткое, мимолетное мгновение, будто бы земля ушла из-под ног девушки: дама, мельком глянув на одну из скульптур, вновь переводит её взгляд полный презрения прямо на Рину. Модель также устремляет своё внимание в сторону скульптуры. Пред её взором оказывается та работа Милада, на которой Рина выступает в роли жестокой мистресс в обтягивающем латексном платье. То есть в виде однотонной скульптуры выглядит она почти что абсолютно голой, ещё и со стеком в руках, да ещё и с изгибающимся под каблучком её сапожка почти что обнаженным рабом… Молодую девушку бросает в жар, на висках у нее появляются маленькие капельки пота. А перед её внутренним взором предстает осознание того, как все эти шикарные люди, собравшиеся в зале, видят представленные работы, и как им воображается процесс создания данных скульптур. Рина старается побороть возникшую дрожь в пальцах, но тут всё её тело быстро немеет, а растерянный взгляд бегает по гостям выставки. Её пронизывает неописуемый ужас при мысли, какое отвращение или похабное возбуждение испытывают все эти разнаряженные особы, когда внимательно рассматривают работы скульптора. А затем они, наверняка, находят взглядом живой прототип, модель, конечно, считая её продажной девкой. В этот момент Рина испытывает к себе самую гадкую эмоцию изо всех возможных. Её мысли путаются с устрашающими фантазиями, показывающими, по мнению Рины, истинные чувства и отношение к ней всех присутствующих. Ей на минуту и впрямь кажется, что все эти художественные работы были созданы в каком-нибудь грязном притоне или борделе, и будто бы она, словно низкое, никчемное существо позволяла делать с собой всё, что угодно за деньги. Вдруг образ Милада, внедрившись вглубь водоворота  пугающих мыслей, притягивает к себе напуганный разум Рины.          
«Милад!.. Все эти скульптуры – это же идеи Милада. Он всё это придумал. Он! Я здесь не причём… Ведь всё, что изображают его скульптуры, это всё - неправда. Всё было не так. Все эти люди так несправедливы ко мне! Милад, за что ты так со мной?! Как ты только мог так мною воспользоваться, выставить меня какой-то… проституткой перед обществом, перед твоим обществом? Да, теперь я понимаю! Ты - не такой, как люди из моего мира, где я живу, но ты - точно такой же, как все эти заносчивые представители твоего мира, откуда ты и явился. И как я могла всего этого не понимать, не замечать раньше? Что теперь делать? Как можно всё исправить? И можно ли это исправить вообще?» - нескончаемым громом поражают ум девушки на сколько едкие, на столько и наивные мысли и вопросы. «Как бы я хотела разбить, разрушить всю эту мерзость! Мне необходимо уйти отсюда. Сейчас же!» - гневно заключила Рина и, поставив бокал с шампанским прямо на первую же попавшуюся стеклянную витрину, под которой скрыта одна из скульптур, она решает направиться к выходу.
В это самое время крупный импозантный мужчина кидает пристальный взгляд в сторону Рины.
- Шейд! – тихо произносит он, чуть повернувшись к высокому парню.
Шейд, моментально оценив ситуацию, срывается с места и быстрым пружинистым, летящим шагом, направляется вдоль края зала к выходу, куда уже из середины этого помещения спешит обескураженная внезапным прозрением Рина.
Молодой человек, смахнув легким молниеносным движением руки, словно порывом ветра, пару бокалов шампанского с подноса официантки, и крепко удерживая их его длинными тонкими пальцами, пользуясь гибкостью своего высокого пластичного тела, огибает попавшуюся ему на пути колону и появляется прямо перед спешащей девушкой ровно в тот момент, когда она начинает делать шаг за пределы зала.
- Шейд?.. – машинально произносит окончательно ошарашенная Рина.
- Я польщен! Вы знаете, как меня звать. Не желает ли леди шампанского? – представительно улыбаясь, парень перегораживает своим хоть и слегка худощавым, но между тем крупногабаритным и сильным телом путь Рине к освобождению от ненавистных осуждающих взглядов.      
- Пропусти, пожалуйста. Я хочу уйти отсюда, - тихо сказала девушка.
- Давайте выпьем шампанского! – игнорируя просьбу девушки, продолжающий улыбаться элегантный парень снова предложил ей артистичным движением руки бокал.
- Риночка, дорогая! Ну, что же Вы здесь стоите? Пойдемте уже в зал, пойдемте! – раздался голос из-за спины Рины.
- Николай Елисеевич?! – буркнула она и, готовая разрыдаться, обернулась в сторону, откуда донесся знакомый, объемный, дружественный мужской голос. – Николай Елисеевич, мне нужно уйти. Скажите, пожалуйста, ему, чтобы пропустил, - почти взмолилась она.   
Высокий, с несколько громоздкой фигурой мужчина, широко улыбаясь Рине, обхватывает хрупкую девушку за плечи своей рукой, как лев лапой, и разворачивает её тонкое тело в противоположном направлении, лицом обратно в зал.
- Деточка, Вам нужно успокоиться и понять суть, приняв свой образ, - вкрадчиво, с расстановкой произнёс, как бы рассуждая о чём-то, Николай Елисеевич.
- Это не мой «образ»! Это всё фантазии Милада. Разве неясно? – срывающимся то в гнев, то в слезы голосом, выговорила она.
- Художник, он лишь изображает то, что видит, Риночка. А глядит художник в саму суть, - словно вдавил в ум девушки каждое слово обладатель объемного, поставленного голоса. – Выпейте шампанского. И не расстраивайте своим нелепым исчезновением великого мастера! – с некоторым пафосным преувеличением, по мнению Рины, закончил свою фразу Николай Елисеевич и покинул совершенно бледную брюнетку, позволяя ей и дальше бродить по залу «её славы».
После слов, сказанных Николаем Елисеевичем, Рина стоит около высокой колоны, сжимая тонкими пальчиками высокий блестящий бокал с золотистым игристым напитком.
Она всматривается в лица людей, которые подойдя к скульптуре пристально на неё смотрят, а затем, как представляется девушке, они все, ехидно ухмыльнувшись, отводят взгляд, как от чего-то их недостойного, грязного, легкодоступного. Рина замечает, что с каждой минутой она всё больше откровенно раздражается.

   - Привет, - раздавшийся вкрадчивый шепот над ухом, украшенным бриллиантовой сережкой, и прикосновение к талии горячих мужских ладоней резко выдергивают Рину из глубины её мысленных рассуждений.      
- Милад, ты с ума сошёл?! Люди же вокруг, - нервно улыбнувшись, одернула любимого мужчину и отошла на полшага в сторону Рина.
- Да ладно. Какая разница, кто и что подумает? – хмыкнул красавец.
- Да?.. Любимый, даже если бы наши с тобой отношения были бы официально определены для общества, и тогда бы я настаивала на том, что это – не подходящее время для проявления чувств. Не говоря о том, что… - несколько взбешённо, но в полголоса отчитала Милада Рина.
- Неужели?.. Ну, как пожелаешь! – обиженно, холодно и даже отстраненно произнес мужчина, поставил свой бокал с остатками шампанского на столик и быстрым шагом направился к двери, ведущей на балкон.   
Через всё существо девушки прокатывается ледяная волна, мешая сделать ей хотя бы один маленький вдох.
- Милад!.. – неслышно шепчет Рина и через краткое мгновение, стараясь не привлекать внимания гостей, уже спешит за возлюбленным на балкон, в обжигающую прохладу темного осеннего вечера.
- Что ещё? – глядя во мрак, не оборачиваясь, сказал вошедшей девушке высокий длинноволосый шатен, и лишь через пару секунд послал неприветливый взгляд через плечо в её сторону.               
То ли от неожиданного холода осени, то ли от непривычного холода в голосе и поведении возлюбленного, тело и душа Рины начинают содрогаться от мелкой интенсивной дрожи. Всё другое в один момент вновь перестает казаться Рине хоть сколько-то важным. Есть только он – Милад. И эмоционально вымотанная девушка старается подобрать нужные слова, но ей это слабо удается. Тогда она подходит ближе к напряженной фигуре, молча стоящего мужчины.
- Милад... я не хотела… - пробормотала она, пытаясь обхватить тонкими ладонями его запястье.
Его рука с неудержимостью водного потока выскальзывает из её ладоней. Бледнеющая брюнетка ощущает, как на глаза набегают не подвластные контролю разума слёзы. Глядя на клубы пара от её собственного дыхания, Рина старается взять себя в руки и пережить этот нехороший момент без потерь: не потеряв гордости, и главное - не лишившись её обожаемого Милада.   
- Не надо, не подлизывайся, - внезапно спокойно и даже чуть-чуть игриво отозвался бархатистый голос.
- Прости, я не хотела обидеть тебя. Ты же знаешь, как сильно я люблю тебя.
- Ты так сильно меня любишь, что боишься запятнать свою репутацию мной. Потрясающе! – едким саркастическим тоном произнес мужчина.
Дыхание Рины вновь становится сбивчивым. Девушка силится предугадать, к чему может привести весь этот разговор, а имеющееся у неё предположение заставляет всё её тело цепенеть от ужаса. Ведь сейчас, когда братья Милада рядом, ему, по мнению Рины, было бы психологически гораздо проще объявить ей о прекращении их отношений.
- Это не так… - выдохнула она.
Милад, заметив, что Рина, одетая в лёгкое вечернее платье, быстро замерзает, снимает с себя пиджак и пытается накинуть его девушке на её дрожащие плечи.
- Да отстань! Не нужен мне твой пиджак! – она прерывает резким движением руки попытку Милада. – Ты не прав! Я никого и ничего не боюсь. Единственное, что меня пугает – это, если тебя не будет в моей жизни. Разве это тебе до сих пор не ясно?! – сорвалась почти что в крик она, не замечая скатившихся по её лицу слезинок. – Я просто люблю тебя. До встречи с тобой я и не предполагала, что слово «любить» может означать так много. И раньше мне казалось, что ко мне это слово не имеет отношения. А потом... потом вдруг появился ты, как нечто невообразимое, нечто чудесное. И слово «любить» в моей голове, в моём сердце стало означать тебя. Какое откровение ты от меня ещё хочешь услышать? М?.. Да-да, мне неприятно то, что думают о нас с тобой, о наших отношениях люди, как смотрят твои братья. Но если ТЫ считаешь, что всё нормально, то и для меня эта ситуация вполне нормальна. Как скажешь.
- И как, по-твоему, «смотрят» мои братья? – странно и немного смущенно улыбнувшись, спрашивает Милад. – Просто в нашей компании - с бизнесом сейчас не всё гладко, и Элард серьезно озадачен. Но это его состояние духа не имеет к нам с тобой никакого отношения, уверяю тебя, - со второй попытки Миладу удается надеть на уже ледяные плечи Рины его пиджак. Затем, он, обняв тонкое дрожащее тело девушки, прижимает её к своей груди. Ей становится спокойнее и теплее, находясь в крепких и надежных объятиях любимого.
- Всё будет хорошо. Верь мне. Вот увидишь, всё у нас будет хорошо. Не плачь, - тихо, почти шепотом, произносит он.
Уверенным, бережным движением приподнимает красавец её личико, взяв ее за подбородок. Он смотрит в сверкающую прохладу её серо-зеленых глаз, он теряет ощущение времени, на несколько мгновений полностью отключившись от всего внешнего мира, ото всех мыслей, ото всех иных чувств, кроме ощущения этого момента. Вдруг всё исчезает, кроме её серо-зеленых глаз, запаха осеннего леса и трепета её стройного упругого, но мягкого, теплого тела.
- Если бы ты знала, что ты со мной делаешь… - шепчет Милад и прикасается губами сначала к её щекам, к подбородку, а затем и к её губам.
Словно что-то волшебное, сияющее разливается по всему телу девушки, по всему её дрожащему существу. Она вдруг ощущает, что, кажется, её ноги отказываются держать её хрупкое тело, и сейчас она просто упадёт. Однако объятия Милада столь крепки, а поцелуи столь горячи, что он, даже не заметив обессиливания любимой, держит её почти что навесу. Так продолжается неясное количество времени. И лишь крепчающий холод смог, в конце концов, немного отвлечь друг от друга двух влюбленных, окутанных тьмой и бледным светом из зала.      
- Выставка моих скульптур проходит успешно. Многие из представленных на ней работ уже куплены. А та скульптурная композиция, что я хотел уничтожить, она стала главным сокровищем, в прямом и переносном смысле. За неё мне уже дали такие большие, просто ошеломительные, деньги! И я хочу кое-что подарить и сказать тебе, - медленно опустив взгляд, произнес как-то робко Милад. – Но не здесь. Пойдем в зал, - добавил он и, взяв заинтригованную Рину за руку, повел её в зал, заполненный гостями.
  Милад выглядит взволнованным и одновременно радостным, он ищет взглядом что-то или кого-то. А разглядев Эларда, он быстро направляется в его сторону, при этом несколько нервно сжимая в ладони ладонь Рины. Старший брат стоит рядом с огромной скульптурной композицией, что ранее так восхитила Рину. Милад и Рина подходят ближе.
- Рина, я бы хотел… - неожиданно голос Милада затихает, его взгляд натыкается на того, кого он точно не приглашал. Милад, словно онемев, глядит в спину мужчины среднего роста.
- Hallo, Otto! – обернувшись, произносит он.
Сердечко Рины вздрагивает, она ухватывает запястье Милада второй рукой, почти прижимает его к себе.
- Что же ты не приветствуешь старого приятеля, Отто? – со сдержанным гневом в голосе, произносит Элард. – Юрбен может ведь решить, что ты ему не рад, - язвительно добавляет старший брат, переводя недобрый взгляд с Милада на Юрбена.
Рина, как и в тот раз, в первый раз, когда они столкнулись с Юрбеном в Италии, не понимает ни слова из их разговора, ведущегося не на русском  и не на английском языках. Только сейчас в этом достаточно грубом разговоре принимает активное участие старший брат Милада Элард. Девушка замечает, что несколько раз выслушав надменно улыбающегося Юрбена, Элард будто бы бледнеет, хотя и вполне успешно держит лицо. Её, безусловно, интересует, что же может до такой степени озадачить, если даже не напугать, такого серьезного, влиятельного человека, как Элард. Рина держит Милада за руку и ощущает, как в её любимом начинает разгораться пламя гнева и ненависти. Теперь она не чувствует в Миладе былого смятения, что бывало у него от предположения о том, что требования Юрбена как-то коснутся его семьи или самой Рины. Сейчас актуальна лишь кипящая в Миладе ненависть. Так случается  лишь, когда бояться уже нечего, остается только действовать. Периодически в течение этого в крайней степени неприятного разговора Рине становится жутко. В первый раз, когда от слов Юрбена побледнел Элард. Второй раз, когда к Юрбену подошли ещё двое мужчин того же возраста, по-видимому, тоже старые знакомые Милада, и, как догадалась Рина, они тоже непосредственно связаны с вопросом о той старинной книге, которую так настойчиво требует у Милада Юрбен.  И ещё один, третий раз, в душе девушки что-то неприятно съежилось, когда Юрбен, уже уходя, взглянул на скульптурную композицию, а затем перевел его едкий многозначительный взгляд в глаза Рины. А потом он и его приятели просто ушли, покинули территорию особняка Милада, но не территорию его мыслей и мыслей двух его братьев.
- Почему я только сейчас об этом узнаю? – не глядя на Милада, низким голосом, совсем тихо, произносит Элард.
Вилладс нервно отводит взгляд, он стоит молча, слегка покусывая нижнюю губу.
- Я не думал, что он решится, - на удивление спокойно отвечает брату Милад.
- Ты «не думал»… - глядя куда-то в неопределенность, негромко и озадаченно говорит Элард. – Пойдем, поговорим где-нибудь, - добавляет он и, задев ладонью плечо Милада, зовет его на серьезный разговор, в котором, по видимому, никому другому места нет.
Рина глядит вслед двум выходящим из зала братьям. Вилладс остается рядом с ней. Парень берет новый бокал шампанского, делает глоток. Его глаза более светлого оттенка, чем у двух старших братьев, устремлены в сторону высокой скульптурной композиции. Пару минут они просто молчат, ибо говорить им, действительно, не о чем. Или просто мысли обоих где-то не здесь. Между тем пауза становится неприлично затянутой.
- Хорошая работа, - наконец, кратко и несколько отстраненно вымолвил Вилладс, имея в виду всё ту же скульптурную композицию с множеством крылатых демонов и с венчающей всё изображенное изобилие зла, взлетающей, поднимаемой вверх главным темным существом, женской фигурой, что так напоминает нынешнюю музу художника – Рину.   
- Да, действительно. Милад – очень талантливый скульптор, - уронив ещё один беглый взгляд на парня, произнесла Рина, вероятно, столь же отстраненным тоном.
- Я слышал, вы познакомились в ресторане, - неожиданно для Рины брат Милада поднял нелюбимую девушкой тему для обсуждения.
- Да. Я… Я там пела. Мне нужна была практика выступлений. Я же певица, - с долей какого-то оправдания в голосе вымолвила она.
- Я знаю, брат рассказывал. Певица – это круто, - не отводя взгляда от скульптуры, заключил Вилладс. – Иногда Отто меня просто восхищает тем, насколько сильно он может удивить наших родителей, - улыбнувшись, произнес Вилладс, многозначительно взглянув на Рину сияющим недоверием, колким взглядом.
У девушки краснеют щеки и перехватывает дыхание от одной мысли, что родители Милада уже знают об их отношениях. Неконтролируемая, робкая полу-улыбка возникает на ее симпатичном, растерянном лице. От неожиданно свалившейся на неё новости, ей кажется, что она, будто бы, очутилась в вакууме, из которого сумели её вывести лишь приближающиеся к ней с Вилладсом силуэты Милада и Эларда.  Старший брат деловито, но сурово что-то говорит Вилладсу по-немецки, тот в ответ лишь чуть заметно кивает, слегка улыбается и ставит бокал с шампанским на столик. Внимание же самой Рины в большей степени обращено на её обожаемого Милада. Он кажется девушке внутренне подавленным. Рина никак не может поймать его взгляд, что заставляет её сердце сжиматься и замирать.
- Отто! Через четыре часа. Ты понял? – категоричным тоном произнес Элард.
В ответ Милад лишь устремляет серьезный взгляд на старшего брата.
Элард вместе с Вилладсом кратко, но вежливо прощаются с Риной. Затем оба брата быстро удаляются, оставляя Рину и Милада в пугающей обоих эмоционально немой пустоте.
- Уйдём отсюда, - тихо, глядя куда-то в пол, произносит Милад, обхватывая свою девушку за напряженные плечи.
Рина и Милад входят в почти абсолютный мрак его художественной мастерской. Он включает откуда-то издали мягко мерцающий свет. В просторном помещении воцаряется спокойная атмосфера, без ярких лучей и сильных контрастов, становится просто умеренно светло. Она ждет от возлюбленного первого слова, что разбавит гнетущую тишину. Милад снимает пиджак, кидает его на стул. Сам же он садится на винтажную, богато украшенную атласной обивкой кушетку. Наконец-то взгляд мужчины направлен четко на Рину. Она, не спеша подходит ближе, аккуратно присаживается рядом с ним, внимательно ловя каждую эмоцию, смотрит в великолепные темно-синие глаза. Девушка не в силах больше выносить это молчание Милада, её дыхание сбивается. Очаровательный длинноволосый шатен замечает это, он проводит его красивыми пальцами по её щеке, спускаясь к подбородку. Он делает это так, словно прикасается к поверхности какой-то очень дорогой ему вещи или бесценной статуи, что была найдена во тьме пучин глубокого моря. Мужчина придвигается ближе. Несколько мгновений он всё также молча, внимательно и грустно глядит на Рину. Затем на его лице проскальзывает нежная, мимолетная улыбка, явно вызванная какой-то его неожиданной приятной мыслью. Мягкие его губы оставляют горячий, но слишком краткий поцелуй на устах взволнованной неясностью девушки.
- Милад… - невольно вырывается почти что стон Рины.
- Тс-с-с… - внезапно произносит Милад, - Рина, моя Рина… Я люблю тебя. Это правда. Ты сейчас должна меня спокойно выслушать.
Девушка цепенеет от последней фразы любимого мужчины. Она понимает, что такие слова, явно, не являются предвестниками чего-то хорошего. Её глаза полны волнения и обреченности. Миладу трудно продолжать свою речь, глядя на меняющееся состояние Рины. Он встает, поднимается с кушетки, оставив девушку сидеть. Он отходит, поворачивается к ней в пол оборота.
- Я этого не хочу, но я должен уехать. Я улетаю сегодня, через несколько часов. И я не знаю, сколько времени займет решение тех вопросов, что возникли из-за вмешательства Юрбена в бизнес моей семьи. Возможно, всё удастся уладить недели за две, а возможно понадобится больше времени.
- Я могу полететь с тобой, - дрожащим голосом вымолвила, отказывающаяся верить своим ушам Рина.
- Нет. Ты останешься здесь. Так будет правильнее и безопаснее для тебя. Во всяком случае, я на это очень надеюсь, - сухо ответил Милад, стараясь сдерживать собственные эмоции.
«Нет, нет, нет!!! Не оставляй меня! Ты ведь больше никогда не вернешься. Я не могу жить, дышать без тебя! Милад, любимый, не убивай меня этим!» - беззвучно кричит разум, душа, всё существо Рины. И для того, чтобы не выпустить этот крик наружу, девушка закрывает глаза, позволяя крупным горячим слезам беспрестанно скатываться по её напряженному лицу. Она ощущает, что никак, никакими мольбами и уговорами она не сможет удержать его, что решение уже принято и, возможно, даже не им самим, и обсуждению не подлежит.      
- Но мы же будем созваниваться, да? – пытаясь успокоиться, взять болезненные, разрывающие душу эмоции под контроль, спрашивает она.
- Вообще-то, я не думаю, что это хорошая идея. Я не хочу привлекать к тебе внимание Юрбена. Не хочу, чтобы он решил, что…
- Что я для тебя что-то могу значить? – перебила речь Милада Рина.
- Детка, ну, перестань, пожалуйста, - почти прошептал, приобнявший девушку за плечи, тоже расстроенный красавец.
- Что «перестань»?! Считай, что уже перестала, - холодно ответила она, отстраняясь от мужчины.
- Я люблю тебя, - выдохнул он, ухватив за руку и притянув близко к себе, сдерживающую слёзы, эмоционально разбитую девушку. – Я люблю тебя. Ты просто подожди немного. Живи своей обычной жизнью, пой в театре, ходи по магазинам с Соней. Через какое-то время я вернусь, и всё у нас будет хорошо, - теплом и максимально возможным в данной ситуации ощущением своей надежности заверил Рину Милад.
 
- Обещаешь? – снова роняя слёзы, прошептала она.
- Обещаю. Клянусь! – улыбнувшись, но при этом вполне серьезно произнес мужчина.
Рина, сидя у Милада на коленях, крепко обнимает любимого, словно стараясь напитаться им впрок, запомнив ощущение его сильного стройного тела, его тепло, упругость его мышц, его запах. Из-под ее черных длинных ресниц нескончаемыми потоками льются слёзы. Как она не старается успокоиться, эти потоки отчаяния не становятся меньше.
- Тебе, наверное, к гостям нужно пойти? – произнесла благоразумная девушка. – Ты иди сам. А я здесь побуду. Голова что-то разболелась.
- Да, конечно. Я попрощаюсь с оставшимися гостями и вернусь. Хорошо? – взяв пиджак со стула, сказал Милад и вышел в коридор из мастерской.
Рина вновь садится на мягкую, гладкую поверхность кушетки и, чуть наклонившись вперед, она молча наблюдает за тем, как её блестящие слезинки падают вниз, впитываясь в ткань подола дорогого дизайнерского платья. С каждой из этих слезинок падают и разбиваются все жгущие её ум и душу мысли. Разумная девушка имеет все основания полагать, что так семья Милада забирает его у неё, и она, ровным счетом, ничего не может противопоставить воле его старшего брата, а, возможно, и воле его родителей. Они ведь, как выяснилось, в курсе их с Миладом отношений и, как кажется Рине очевидным, вряд ли могут быть сильно этому рады. Так что, видимо, ничего другого ей не остается, кроме как принять всё так, как оно есть.
Проводив последних гостей, Милад заходит в свою художественную мастерскую. Он собирает в сумку кое-какие свои инструменты.
Затем, взяв более или менее успокоившуюся Рину за руку, идёт к себе в спальню. Там он из гардеробной собирает какую-то его одежду и всякие необходимые ему мелочи. А девушка, просто молча, наблюдает за ним, за каждым его движением, за каждым взглядом его великолепных темно-синих глаз.
Минуты то чертовски долго тянутся, то несутся с бешеной скоростью. И вот они уже в  бежево-золотистом авто мчатся в сторону аэропорта. В голове Рины пульсирует болезненная, невыносимая мысль, что уже через несколько минут Милад будет не с ней, он улетит очень далеко, и, возможно, даже вероятно, что она никогда больше не увидит его, никогда не прикоснется к нему, не услышит его бархатистый голос. И ей будет только сниться, как её любимый называет её по имени. Но, не смотря на всю боль, причиняемую ей всеми этими мыслями, Рина отчаянно старается сохранять хотя бы видимое, внешнее спокойствие. Её прохладные тонкие пальчики крепче сжимают крупную ладонь Милада, когда из темноты ночной дороги показываются огни аэропорта.
Рина, честно, не вспомнит, что она сказала Миладу на прощание, так же, как и не сможет вспомнить всё то, что Милад ей ответил, стараясь успокоить и приободрить, окончательно побледневшую любимую девушку. Всё, что ей запомнится навсегда – это исчезающее с её рук тепло ладони Милада, когда он уже покинул салон автомобиля и уходил куда-то вместе с его двумя братьями, спешащими улететь на их частном самолете домой, в их привычный, сияющий роскошью и благородством, мир. 
---------------
-DVL Demonic Dream-