Внучек, забери меня!

Николай Беляев 2
 

   Милый мой внучек Ванюша! Пишет тебе твой дедушка Макар Константиныч.
Прошло,   полгода как ты поместил меня в пансионат престарелых. Сначала было всё .хорошо. В кубрике жили  втроем. Корм был питательный и вкусный. Смотрели в телевизор про нашу хорошую жизнь и нашего Президента. В день старых людей, к нам приезжал большой начальник, привез лимонов, апельсинов, конфет и мандаринов. Потом всем раздавали по кубрикам. Все это снимали на телевидение и на «паутину». Моя хорошая жизня закончилась ноябре, когда ушел в мир иной 95 –ти летний Кондратий. Он во времена Отечественной вылавливал немецких диверсантов и шпионов. Был справедливый  и честный старик. Хозяйка пансиона при нем  не допускала  воровства и унижений постояльцев.
   На третий день после похорон Кондратия, хозяйка поселила к нам старого 70-ти летнего урку, а его подельника в соседний кубрик. Кликуха урки «Золотой зуб». Урка пробыл в лагерях 40 лет за разбои и грабежи. По словам хозяйки урки были жертвами несправедливого советского суда и заслужили  социальную реабилитацию. Ребилитация  началась на следующее утро. «Зуб» забрал мой айфон, а мне кинул грязный кнопочный. Так как я не знаю пин кода, внучек, то остался без связи с тобой. Кроме того «зуб» забрал твои меховые оленьи унты, а мне оставил холодные бурки. У Марка «зуб» забрал меховую куртку, взамен дал джинсовую на спине которой краской написано – «дубленка».

     В столовой урки ведут себя как разбойники, забирают у нас лучшие куски. Вчера, к примеру, был жареный карп. Так Зуб с подельником забрали наши порции, а взамен положили по три головы. Когда я возмутился,  урка схватил голову карпа и начал енай тыкать в морду лица моего  и кричать:
- Старая обезьяна! В голове  много фосфора, клюй, ума прибавится»! 
Деньги, что ты дал мне  на карманные расходы забрали. У Марка так же. Вечерами пьют самогон, поют песни про таганку и белого лебедя. По телику смотрят фильмы про бандитов до 2-х часов ночи.

 Внучек Ванюша, забери, мня отсюда. Я буду прогуливать  Енота и Тигренка, чистить жеребят и мыть твои машины.
  Макар Константиныч достал измятый конверт и написал:

   Жукову Ивану Ивановичу – директору конезавода.
    Село Рузаевское, конезавод.
   Московская губерня.
     Россия.
Подошел к почтовому ящику, из которого уже   два года никто не выбирал писем. Кое как затолкал конверт и   пошел в свой кубрик.