Очки Виртуальной Реальности. Глава 65

Александр Михельман
Последний босс самым хитрым оказался, прятался от нас в соседнем измерении, ну, большую часть времени, а вход находился, представьте себе, около метро «Измайловская» в двухэтажном торговом центре, или скорее рынке, не знаю, как эту помойку обозвать, на втором этаже. Наши союзники супера здание окружили со всех сторон, чтобы не позволить подкреплению подойти и недругам наружу выбраться. Тут и портал открылся, и появилась из него Чистое Зло собственной персоной.   


- Привет-привет и завтра три привета, - девушка помахала мне ручкой, - ты скучал по мне, котик?


- Каждое мгновение своей жизни, проведённое вдали, - кивнул я, - как живёте, как животик? Много кого погубили-с?


- Я подумала, что нам с тобой летом надо будет куда-нибудь съездить и захватила с десяток островов в океане, там, в районе Бали, население депортировала куда подальше, чтобы под ногами не путались, мои рабы уже строят для нас летние виллы, - суперзлодейка улыбнулась, - сможем каждую неделю проводить на новом месте.


- Если меня с работы отпустят, - я откашлялся, - сама знаешь, как я занят. Ну, пошли бить общих врагов?


Мы поспешили подняться на лифте на второй этаж и представьте, все торговцы замерли разом, глаза их вспыхнули алым, повернулись и пошагали к нам. Причём, магия моей соратницы на них не действовала совершенно.


- Ну, - воительница выпустила свои щупальца, - придётся ребяток изрядно отшлёпать, а для начала, призвать подмогу!


Вот открыла Зло порталы и из них появилась её армия монстров, тех самых преображённых маньяков, террористов, наркоторговцев и прочих, накинулась на наших недругов. Я опасался, что пострадают невинные, но те, кто нам противостоял, людьми не являлись, лишь притворялись торгашами. Началась общая схватка. Я быстро наколдовал себе деревянный меч и кинулся в самую гущу сражения, как и положено рыцарю без страха и упрёка. Павшие злодеи, те, что не на мою подружку работали, немедленно с громким и протяжным воем испарялись, чудовища же, превращались в себя прежних, в людей. И, надо признать, приспешники последнего босса оказались необычайно опасными и опытными бойцами, армия наших сторонников быстро таяла. Если бы не мы с напарницей, неизвестно чем дело и закончилось. Я уже задумываться начал, не призвать ли других супергероев? Очень выручала магия Зла, она открывала порталы прямо перед врагами, когда они удары наносили, и ещё одни проходы сзади, так что поганцы лупили своих же, а то и самих себя. И снова я не мог не позавидовать, куда мне против красотки с своим спортивным инвентарём? Однако, ничто не может длиться вечно, включая и схватку. Преступники, не смотря на своё превосходство в численности и опыт, не могли противостоять нам долго, вот пали последние и наступила вдруг жуткая, немного даже мертвящая тишина.


- Нет ничего лучше, чем поразмяться с утра, – девушка хохотнула, - кем бы ни был наш враг, надо его обязательно поблагодарить и узнать, где таких вояк набрал, я подобных тоже хочу!


- Вот украдёшь силу у последнего приспешника Кощея и сможешь штамповать, - я подмигнул, - а то и получше придумаешь, ты же у меня такая талантливая.


- Ах, спасибо – спасибо – спасибо, милый, наконец, признал, что я просто совершенство, - красотка кокетливо улыбнулась, - а то всё «мажорка – мажорка».


- Так я это любя – шутя – нарочно, - я откашлялся, - а теперь, пошли искать вход на базу, в этот раз, сердцем чую, должно быть жутко интересно, жёстче только с крепостью твоего папочки окажется, там настоящий ад обещают и кровавое мочилово.


- Это точно, - Чистое Зло вздохнула, - охрана, что надо, не какие-то там големы или гопники мутанты, настоящие демоны, мастера боевой магии, роботы не хуже Либермановых. Артиллерия такая,  можно третью мировую устраивать. И ракеты имеются, между прочим.


Портал сам открылся в середине зала, это сценаристы зря, стоило придумать какие-нибудь хитрости, чтобы пришлось целое задание выполнить, но, не могу же я им подсказывать? Уж точно не из игры. Правда, когда вышли из прохода в межмирье с другой стороны, поняли, отчего нас так легко пустили. Да это оказалось просто-напросто ловушка! Во-первых, никаких следов чьего-либо жилища, просто гигантское поле, расчерченное на квадраты, как шахматная доска, километр на километр, идеально ровное, ни выбоинок тебе, ни камней, не спрячешься, в качестве оружия применить нечего. И куда глаз не кинь, всюду враги, уже знакомые «торговцы».


- Замечательно, -  я покачал головой, - итак, ты будешь драться с миллиардом недругов слева, я возьму на себя десять миллиардов справа и понеслась.


- Может, я хочу наоборот? – девушка хмыкнула, - мне правые больше нравятся, у них костюмчики моего любимого чёрного оттенка и глаза ярче сверкают.


- Да как скажешь, – я махнул рукой, - только имей в виду, если погибнешь в бою, можешь домой не приходить, не пущу.


- Единственно, хотела проверить одну штуку, - воительница кашлянула, - не видела, чтобы враги летали, вдруг да получится?


Чистое Зло подхватила меня под мышки и взмыла в воздух. Правда, оказалось, что недруги, видимо, состояли в родственных связях с Циклопом из «Людей Х» или Суперменом, в общем, задрали головы, из глаз их ударили алые лучи. К счастью, навредить нам не так-то просто, напомню. Знать бы ещё, куда лететь? Я наколдовал воздушный шар и винтовку для биатлона, оказавшись в гондоле, открыл стрельбу по злодеям, оставшимся внизу.


- И зачем ты это делаешь? – уточнила спутница, - только не говори, что мстить удумал!


- Вообще-то, качаюсь, - возразил я, - это некоторые боссов убивают и сразу дзинь – дзинь, новый уровень, а нам, простым смертным, ещё и потрудиться требуется. Хочешь, дам пошмалять?


- Вообще-то, я не умею, но, надо же, когда-нибудь, учиться? – красотка потёрла ручки, - давай мне своё ружьё.


- Итак, - начал я, - прикладываешь приклад к плечу, вот так, наводишь мушку на жертву, левый глаз прищуриваешь, держи чуть ниже цели, приготовься и плавно жми. Отлично, ты у меня просто суперснайпер!


- Да по такой толпе и специально не промахнёшься, - напарница пожала плечами, и выстрелила второй раз, - не понимаю только, нас вправду решили уничтожить?


- Ну, тут одно из двух, - я поморщился и наколдовал себе вторую винтовку, - или старина Кощеюшка занервничал, уж больно мы резво идём, отправляем его помощников в ад, одного за другим, побоялся за свою собственную шкурку, (в таком случае останется проиграть, взяться за уровень заново и не лезть, куда не следует), либо, что более логично, необходимо, как-то и где-то отыскать другой, настоящий портал, проникнуть в него и добить десятого босса. Знать бы ещё, в каком направлении двигаться?


Я прижал ладонь ко лбу и окинул взглядом окрестности. Сверху площадка ещё больше шахматную доску напоминала. А не подсказка ли это?


- Теоретически, - я облизал губы, - коли перед нами и вправду древняя игра, самого Кощея можно счесть чёрным королём, а подручного – ферзём. Соответственно, вход будет на клетке, соответствующей этой фигуре.


- Полагаешь, всё настолько просто и примитивно? – брови красотки поползли вверх.


- А ты попробуй ещё открыть проход и уцелеть, посмотри, вся толпа следом бежит, да ещё и стрелять пытаются своими лучами, хорошо, что свои приспособления сломать могу лишь я сам, - я вздохнул, - в принципе, ситуация не изменилась, просто переместимся на другую часть поля.


- А количество противников растёт, как думаешь? – девушка прищурилась недобро, - просто, если нет, перестреляем их отсюда, сколько бы времени это не заняло, и после спустимся. Заодно, овладею винтовкой в совершенстве. Буду, как ваше супергероиня Арсенал, только злой.


Не то, чтобы идея мне как-то особенно понравилась, однако, других не имелось, приступили. А усталость, меж тем, наваливалась всё больше, поза не самая удобная, глаза слезятся, напрягаешь, автоматически, и не утрёшь, очки мешают. Хорошо, жертв оказалось всё же не миллиарды, а каких-то пару тысяч. Особенно тяжело в самом конце пришлось, когда надо было уже и вправду прицеливаться. Думаю, прокачались изрядно. Я спустил шар вниз, стоило спрыгнуть на землю, как явились новые недруги, да не простые, жуткие монстрилы. Два каменных гиганта в шапках, напоминавших крепостные башни, парочка кентавров с длинными копьями, такое же количество человекоподобных прямоходящих слонов, рыцари, вооружённые двуручными мечами, и король с королевой, один в один похожие на родителей Зла, причём, в гражданской одежде, как в реальной жизни.


- Ну, это уже перебор по-любому, - я скрипнул зубами, - необычайно грязный приём!


- И не говори, - кивнула соратница, - велю выплатить гонорар сценаристу фантиками от жвачки вместо денег!


- Главное, чтобы не оказалось, что он их коллекционирует ещё с девяностых годов, у меня родители такие собирали, один конверт случайно, сохранился, показывали, хвастались содержимым, - возразил я, - давай я ему просто физиономию расквашу, чтобы в следующий раз знал, чего выдумывать не стоит!


- Главарей на себя возьму, - девушка поджала губы, - если духу хватит, конечно.


Я вскинул винтовку и выстрелил, один из рыцарей дёрнулся и прижал ладонь к забралу, не знаю, притворяется или вправду ранил? Теперь ещё добавить баки, чтобы двигаться проворнее. Стражи портала ринулись вперёд всей толпой, вопя от ярости, только напрасно торопились. Как я уже поминал, несколько раз, с большим количеством атакующих справляться легче. Подпрыгивай и стреляй, сколько влезет. Взвился в воздух, выстрелил, кентавр прижал руку к груди, рухнул на колени и испарился, как «торгаши» до него. Я же приземлился на спину каменному великану, оттолкнулся от него, новое сальто, выстрел, второй четвероногий потянулся рукой к ране на спине и завалился с жалобным ржанием. Я продолжал в том же духе. От лат рыцарей пули отскакивали, зато, рикошетом, попадали в слоников. Кожа-то у них толстая, а вот хоботы невероятно нежные, глаза уязвимые, в ухо попасть вовсе необычайная удача. Вывел из себя «ушастых», те ринулись преследовать, позабыв обо всём на свете, один столкнулся со всего размаху, с каменным соратником, оба разлетелись в разные стороны, только гигант развалился на куски и исчез. Второй «слонопотам» не заметил рыцаря, рухнул на него, придавил, превратив в лепёшку, но и сам на меч животом наткнулся. Оставшаяся троица явно вознамерилась покончить со мной и отомстить за все потери. Правда, мечник всё ещё за забрало одной рукой держался, а хоботной прихрамывал. Я вскинул ружьё, подпрыгнул, выстелил, пуля угодила слонику в клык, заставив бедняжку зареветь от боли, ускорился он, обогнав товарищей, я использовал здоровяка как трамплин, новое сальто, рыцарь поднял голову и получил пулю во второй глаз. Теперь наколдовать ещё и ракетницу, стартовая ракета устремилась к каменному гиганту, угодила в лицо, взорвалась, подпортив жертве «фасад» и лишив зрения. Теперь у меня имелись два слепца и один безумец. Сменил боки на ролики, принялся лавировать между стражами. Вояки размахивали оружием, но попадали друг по другу. Мечнику первому не повезло, кулак каменного воина раскроил ему череп. Слон по мне промахнулся, боднул лбом оставшегося, расколов его на кусочки и сам упал, наполовину оглушённый. Оставалось приблизиться и выстрелом в ухо разнести мозг. Я повернулся и обнаружил, что у напарницы дела идут не так блестяще. Не могла собраться с силами и тронуть их, лишь уворачивалась, по лицу слёзы текут. Эх, ну, всё приходится делать самому. Подождал, пока девушка к фальшивой мамаше спиной повернётся, выстрелил и женщина, вскрикнув, растаяла в воздухе. Зло развернула, но уже никого не увидела, мне кулаком пригрозила, когда последний страж кинулся к ней, обхватил рукой и невесть откуда взявшийся нож к горлу приставил. 


- И что это ты хочешь продемонстрировать? – уточнил я, вскидывая винтовку, - девица-то абсолютно неуязвима, а ты, всего лишь, копия!
Выстрел и врага не стало.


- Какой же ты хладнокровный, - суперзлодейка упала на колени и закрыла лицо руками, - не представляешь, как мне больно!


- Просто недруги нашли твою слабость и, каждый раз, ковыряют своими ножами в незажившей ране, - я пожал плечами, - сочувствую, но ничем помочь не могу. Мы должны двигаться вперёд и, лишь победив, сумеем избавиться от наваждения. Родители же твои ждут в реальном мире и мечтают, чтобы их дочка прославилась. Слабость, для обычных смертных.


Я подошёл к красотке и протянул ей руку.


- Нет – нет – нет, не прикасайся ко мне, - воительница отпрянула, - ты этими пальцами на курок нажимал, когда убивал моих близких. Даже если они не являлись настоящими живыми существами. Уверена, ещё и удовольствие получал, не каждый день доводиться богатеев на тот свет отправить!


- Это да, нувориши свои драгоценные шкурки о-о-очень берегут, - кивнул я, - но, жизнь богатея коротка и полна страданий. Я на кладбище, периодически, езжу к бабушке с дедушкой, цветы положить, там столько могил вашего брата, и многие невероятно молоды. Мемориалы шикарные, ни дать, ни взять фараоны египетские, но только они не способны ни души их из ада вытащить, ни годы жизни потерянные вернуть, осушить слёзы родственникам. И оно того стоило? А если какой из «нахватавшихся» ухитряется от наёмных убийц сбежать, так есть ещё детки, любимые наследнички, маленькие хищники, что спят и видят, как бы денежки у батюшки с матушкой отобрать, а от самих избавиться. Чудная перспектива, и стоит ради такого воровать, людям всякое фуфло втюхивать и прочее, в том же духе?


- Ты, как всегда, на своей волне, - Чистое Зло зубами скрипнула, - придумай уж что-нибудь новое, в конце-то концов!


- А ты перестань путать сон и явь и обвинять меня чёрти в чём, - я закинул ружьё на плечо, - раздражает жутко, особенно, когда дел полно, а ты тут сидишь, землю слезами и соплями  поливаешь. Поднимай свой аппетитный упругий зад и помоги определить, как чёртов портал открыть, не собираюсь торчать тут вечно!


- Прости – прости – прости, - суперзлодейка поднялась, - хотя, мог бы, и пожалеть, между прочим, у меня тут стресс, в пору в депрессию впасть, а ты, как истукан каменный!


- Я хотел, но ты же не даёшь себя трогать, - я поморщился, - определись уже, обнимашек жаждешь или «фу, не трогай меня, ты этими руками родителей убил»! Мексиканский сериал какой-то, или индийский, даже не знаю, что тупее?


- Индусы танцуют и поют красиво, - девушка вздохнула, - я «Зиту и Гиту» три раза пересматривала. Очень хорошо перед сном, засыпаешь, как убитая.


Мы обошли все клетки, тщательно осматривая и прощупывая их. Ни – че – го. Попрыгали, поорали «охалай – махалай», «крибли – крабли – бум» и даже «сим-сим откройся»! Никакой реакции.


- А может, вопреки логики, проход с другой стороны? – спросил я.


- Или ты напутал, и не надо было никого убивать, - проворчала соратница, - некому портал открыть.


- И так может быть, - не стал спорить я, - и на старуху бывает проруха. Шар я наколдовал, полезай.


И представьте, в противоположном конце нас ждала та же весёлая компания, только король с королевой оказались уже моими родителями.


- Вот, мсти в своё удовольствие, - я махнул головой, - а я поговорю со вторым «комплектом» недругов.


- Какая прелесть, сам-то близких прикончить не в состоянии! - суперзлодейка злорадно улыбнулась.


- Мои родные дома, - возразил я, - к тому же, эти нехорошие предки втравили меня в историю с игрой, чем сильно разозлили. Сейчас покажу разницу между нами.