Своему только сердцу я верю...

Людмила Пастухова
До сих пор не могу я поверить,
Что тебя больше нет, дорогой!
Ну, зачем так стремительно время
Наше счастье сменило бедой?

А теперь лишь глядишь с фотоснимка,
Улыбаясь мне, как и тогда,
Когда ты прошептал мне с улыбкой:
" Я люблю. Будь со мною всегда!"

После выпавших нам испытаний
Захлестнула любовь нас с тобой.
Почему же теперь на свиданье
На могилке  меня ждешь, родной?

Все равно не хочу  я поверить,
Что теперь никогда, никогда
Даже Бог Сам,хотя бы на время
Не вернет уже к жизни тебя.

Никогда! Это слово мрачнее
Черной тучи. В нем гаснет мечта.
И надежда  уже не согреет,
Не взойдет Солнце вновь в небеса.

Не сыграю тебе на гитаре,
И не вспыхнут твои глаза,
Что,  как яркие звезды  сияли,
Когда я обнимала тебя…

Не осыпешь меня ты сиренью,
Не пробудит нас вместе заря.
Жизнь  не будет кружить каруселью
Нас с тобою уже  никогда!

Никогда!Есть ли слово страшнее?
Оно словно, на плахе топор.
Но душа,от тоски леденея,
Просит память смягчить приговор.

Ведь мы все же с тобою успели
Ввысь подняться на гребне волны,
Где небесные  Ангелы пели
Песни нежные нам о любви.

Чтобы  миг этот самый счастливый
Не растаял , как сон,в " Никогда",
Я не только найду  в себе силы
Вспоминать без печали тебя,

Но холодную ночь провожая
И, встречая с улыбкой зарю,
Разноцветною радугой мая
Образ солнечный твой озарю!


Бесконечно любви нашей время.
Бьется сердце , как прежде , тобой
Лишь биенью его только верю:
В жизни этой и той  Неземной
Неразлучны навеки  с тобой!

20 января 2019