Удивление

Сергей Одзелашвили
                Удивление.


Я вновь хочу вас познакомить с работами современного русского художника - Андрея  Владимировича  Ремнёва.  Художник настолько ни на кого непохожий, что вызывает удивление.
Да вы сами видите его работы на фото вверху. Не пожалейте времени загляните в интернет - вы будете приятно  ошеломлены. Такого буйства красок, форм, такого невероятного  доверчивого написания человеческого тела. Посмотрите как оно чисто, полупрозрачно.

Ремнёв соединил несоединимое и иконопись, русский конструктивизм и манеру композиций из “Мира искусств”. И это ошеломляет, просто не вериться, что подобное соединено.
Да, этот мир статичен, тут как бы нет действа, но всмотритесь сколько неторопливой информации в этих молчаливых картинах. В этой манере многослойности мазков на лицах, эта полупрозрачность так характерная иконам - так называемый стиль карнацио.

Сейчас мало кто так пишет. Думаю некоторых  покорёжит обилие золота, серебра и невероятной фактурной парчи. Но в этом богатом буйстве совершенно не теряется личность. Вот то, что немного не закрыто тканью, поражает такой проникновенностью. Я ошеломлён.

Ещё раз повторюсь, я не искусствовед, это только моё личное восприятие, но я посчитал, что обязан вас познакомить с таким  необычным, невероятным художником.
Одно огорчает, что всякую мазню показывают, какую-то бредятину, а скрывают, не освещают поразительный мир наших талантливых художников.
Рад поделиться с вами моим восторгом.


27 января 2019