Квел Гордаун

Алексеева Колодезная Юлия
Если смотреть на это существо с моральной точки зрения... а, нет, не стоит. Тогда с логической. Хотя... нет, тоже не стоит, волосы на затылке дыбом встанут.
Раз это мой дневник, думаю, можно и записывать некоторые интересные события, которые со мной произошли.
Иду я по коридору. На встречу мне вылетела эта дамочка. Наш диалог был примерно чем-то вроде... э... я не буду ругаться, по крайней мере, в электронных носителях.
 
-СМОТРИ КУДА ИДЕШЬ! - Она явно была не в духе.
-Я... я...
-И да... ЕЩЕ РАЗ увижу рядом с адмиралом, когда ты в очередной раз будешь подлизывать ему, разрублю на две части и спишу на несчастный случай на службе. -Пожалуй, эта была самая гениальная фраза, когда-либо услышанная мной. Если бы у меня был Золотой шар, я бы отдала ей его за т... я не буду ругаться, нет. Не буду. Надо будет сходить к психотерапевту на сеанс и высказаться.
-Но я не...
-ПОНЯЛА?!
-...
Она как какое-то чудовище нависла надо мной и зарычала (большинство кселуров походят на котов... а эта похожа на огромную страшную с...), оскалив улыбку. И если бы не кто-то из персонала, я не знаю, чтобы со мной случилось бы. Всё-таки, она досихпор бесится после того случая на капитанском мостике.

Это был прекрасный шанс ускользнуть, что я и сделала.
Наверно... наверно всё же поставлю напоминание и запишусь на сеанс.

Кристаллия Вестнорт.
20 Апреля 4095 год.