Потерянная 1-116

Елена Городенцева
Я думаю, что вас не поразило б,
Что каждый обладатель захотел
Быстрее возыметь с той книгой силу,
Неся добро иль зло… Кто что умел.

И вот что удивительно. Две книги
С собою не могли конфликтовать.
Я искренне хотел повергнуть Дива,
Но права не имел ему мешать.

И всё же помогал несчастным людям.
Я магией не сразу овладел,
Не всё, как бы хотелось, получалось…
Конечно, я свершил немало дел,

Чем мог бы, подведя черту, гордиться.
Но главное окончилось сейчас.
Прошло, увы, достаточно столетий,
Чтоб, наконец, пробил заветный час!

Див вдосталь над народом поглумился.
Он брал и убивал, кого хотел,
Играя, запускал в пустыню бурю,
Смывал водой, кто скрыться не успел…

Менял невест, мечтая быть любимым.
В ночи, он самых лучших похищал,
И даже за ненадобностью, после
Обратно никому не возвращал.

Как справиться с таким никто не ведал,
И вот однажды я из дивных снов
Узнал, что существует в неком месте
Волшебный город, город-мастеров.

Его вы не отыщите на карте.
В него войти не каждому дано.
Но те, кто жили в нём, как мне открылось,
Со мной во взглядах были заодно.