Любовь, проверенная разлуками

Ида Райт
Я с нетерпением жду хозяйку кабинета, а пока рассматриваю всё вокруг. Комната большая, светлая, в ней нет ничего лишнего: письменный стол с удобным креслом и удобный на вид диванчик. А вот и та, на помощь которую я так рассчитываю. Невысокого роста, с короткой стрижкой и она сразу же расположила меня к себе.
— Здравствуйте, Оля. Меня зовут Марина, - она протянула мне руку и неожиданно крепко её пожала, - Как я вам уже говорила по телефону, мне нужны ваши вопросы о том, что вы собираетесь узнать. Вы их приготовили?
— Честно говоря, Марина меня интересует только один вопрос,  - тут я немного замялась, не зная как объяснить то, с чем я пришла.
— Оля, расскажите по порядку, чем больше я буду знать о вопросе, тем быстрее мы найдём возможный ответ,- видя мои сомнения, предложила она.
— Хорошо, начну по порядку. Я замужем, у меня двое прекрасных деток. До недавнего времени я была очень счастлива с мужем. Я его очень люблю, как впрочем и он меня. Но, полгода назад в нашей фирме появился новый сотрудник, и вы знаете, у меня такое чувство, что нас связывает с ним что-то. Мне кажется, что я его знаю много лет, меня ужасно тянет к нему. И я заметила, что у нас это взаимно. Нет, мы не состоим с ним в связи,- у меня пересохло в горле и Марина подала мне стакан воды. Сделав пару глотков, я продолжила, - Он женат, а я замужем. Я всё это прекрасно понимаю, но я не могу понять себя, почему? Подруга посоветовала к вам обратиться и вот я здесь.
— Оля, я поняла вас. Возможно, вы с этим мужчиной встречались в прошлых жизнях и поэтому вас тянет к нему сейчас. Если хотите, мы можем сейчас провести регрессию. Ложитесь на диван и закрывайте глаза.
Она довольно быстро погрузила меня в гипноз. Мне было так легко и спокойно. Я слышала голос Марины и следовала её указаниям.
— Тебе хорошо, ты сейчас отправишься туда, где впервые встречаешься с этим мужчиной. Расскажи, что ты видишь?
— Я молодая девушка
— Как тебя зовут?
— Лия.
— Что ты делаешь, Лия, расскажи
— У меня сегодня свадьба, я выхожу замуж за любимого.
— Это тот мужчина, с работы?
— Да, его зовут Йон. Мы очень счастливы.
— Перенесись немного дальше, как вы живёте?
— У нас двое детишек, муж очень любит меня и я его. Я жду третьего сына. Но, - тут я тяжело задышала, слезы потекли по щекам.
— Спокойно, Лия. Смотрю на всё сверху. Ты не участвуешь в том, что происходит, ты просто наблюдаешь. Что происходит, расскажи.
— Я вижу солдат, они убивают всех младенцев. Йон пытается защитить наших детей, и они его тоже убивают. Лия бросилась на солдат, но они её отшвырнули и она упав, потеряла сознание. Она потеряла своего нерожденного ребёнка тоже.
— Ты просто наблюдаешь, ты не испытываешь её чувства. Что произошло с Лией потом?
— Она умерла от тоски по любимому и детям.
— Перенесись оттуда в то место, где тебе хорошо. Что ты видишь?
— Океан, он такой огромный. Я вижу себя на утёсе.
— Как тебя зовут и что ты делаешь на утёсе?
— Леа, меня зовут Леа. Я жду своего мужа. Он отправился в океан с другими рыбаками и не вернулся.
— Это снова тот мужчина с работы?
— Да, но его зовут Луис. Мы очень любили друг друга. Но его забрал этот проклятый океан! - у меня по щекам снова потекли слёзы.
—Леа, ты просто наблюдаешь за собой, ты сверху.
— Я стою на утёсе, и смотрю в океан.
Я верю и жду нашу встречу с тобой.
Мой милый, хороший, куда ты пропал?
Зачем проглотил, ты его, океан?
Вот годы прошли. А я верю и жду.
И старою, дряхлой старухой
Стою на утёсе, и смотрю снова в даль.
Ты так не вернул мне его, океан...
— Это ты сочинила, Леа?
— Да, я каждый день приходила на утёс и ждала своего любимого. Но он не вернулся ко мне.
— Спроси своё я, ты ещё встречалась с этим мужчиной раньше?
— Нет, больше нет.
— Спроси своё я, зачем он пришёл в твою жизнь сейчас?
— Он искал меня повсюду. Нам не суждено быть вместе в этой жизни, но мы можем просто видеть друг друга.
— Спроси своё я, встретитесь ли вы ещё в какой нибудь жизни в будущем?
— Да, и мы проживём её до старости. Мы будем очень счастливы. У нас будет любовь, проверенная разлуками в прошлых жизнях.
— Спроси своё я, ты нашла ответ на свой вопрос?
— Да!
—Тогда мы возвращаемся в наше время, - Марина начала считать,- пять, четыре. Когда я скажу один, ты проснёшься и будешь всё помнить, три, два. Один.
Я открыла глаза. Мне было спокойно и хорошо. А в мыслях крутились слова:
Я узнала, кто ты
Я узнала, кто я.
Я узнала, кто мы
На этой Земле.
Мне радостно стало
Оттого, что я не одна
Брожу по этим мирам.
Мне легко и светло
От того что ты рядом идёшь
И за руку меня ведёшь.