Бутылка

Александра Шереметьева
Ты спросил о бутылке и это напомнило мне один случай. На этот раз речь пойдёт о женщине по имени Аида. Я не знаю, настоящее ли это имя, да это и не важно, главное, что она была Госпожой, очень любила унижать и была просто помешана на фистенге. Мы познакомились в сети на тематическом сайте. Было ей около сорока и Она искала нижнюю женщину. Аида точно знала чего хочет, в точности описала параметры по которым я отлично подходила. Я написала Ей, она ответила, какое-то то время мы пообщались онлайн, а потом договорились о встрече. Я приехала к ней домой. В квартире был приглушен свет, стол накрыт на троих, что меня немного удивило, не задавать вопросов я не стала. Аида сказала мне снять всю одежду кроме чулок и слегка наклонила меня, вставила мне анальную пробку, указала на стул, я присела, Она надела на меня ошейник. В дверь постучали "А вот и ещё один гость" сказала Госпожа походу, к двери. Дверь открылась и вошёл двухметровый красавец, он произнёс, показывая на меня "это и есть мой подарок "? Да, ответила Аида " надеюсь ты не против"? спросила Она меня. Естественно я была не против, потому что это он был подарком в моих глазах. Мы сели за стол, выпили за его день рождения. Потом Аида повела нас в спальню где стояла кровать королевского размера с чёрными шелковыми простынями, бутылку Она несла в руке. Меня положили на постель, пристегнули наручниками на длинных цепочках руки и ноги так, что я свободно могла занимать любую позу. В рот мне вставили кляп, не знаю как он называется, но он фиксирует рот так,так, чтобы можно было вставить член, а глаза завязали. Все органы восприятия обострились. Я почувствовала как на мою киску нанесли смазку, а, затем, стали вставлять что-то холодное, это была бутылка из-под виски, она коснулась матки и стала двигаться туда сюда, затем из меня достали анальную пробку и вставили бутылку горлышком. Дальше я почувствовала как мне в рот вставляют член, далеко не самого маленького размера, "пописай ей в горло", распорядилась Аида, член протолкнулся глубже, сдавил гланды и я почувствовала как тёплая струя потекла по пищеводу. " давай, ГЛОТАЙ, тварь" ,раздался голос госпожи. Струя иссякла и он достал член, я наконец-то смогла сделать вдох, я практически была на грани обморока. Затем член снова пришел в движение. он немного подвигался у меня в горле, не обращая внимания на то, что я задыхаюсь, затем оставил мой рот в покое, меня развернули раком и он, своим гигантским членом вошёл в мою жопу, а Госпожа заснула кулак мне в киску, я испытала мощный оргазм, мой партнер тоже. Я либо заснула, либо потеряла сознание, но, когда очнулась, мои руки и ноги были свободны, я была укрыта следом, на столе лежала записка с просьбой захлопнуть дверь.