призови меня

Ирина Матросова
   Я-вольный дух, и я абсолютно свободен!
 Я свободен от всех ограничений несовершенного трехмерного измерения. Мне безразличны ощущения вашего материального мира. Мне безразличны жара и холод, день и ночь, твердость и мягкость, сила и слабость, жажда и голод, сытость, сон и бодрствование… Что там еще можно перечислить? Вам, двуногим обладателям несовершенного и слабого тела, состоящего из плоти и костей, понять меня так же сложно, как и мне вас. 
Я-вольный дух, и я абсолютно свободен!
 Я свободен от всех ограничений эстетических и моральных правил. Мне безразличны понятия добра и зла, света и тьмы, крика и тишины, Бога и дьявола. Я не вижу между ними разницы, раз и тот, и другой хотят обладать душами, видеть почитание и поклонение себе.
Я-вольный дух, и я абсолютно свободен!
 Я свободен от чувств и эмоций. Мне безразличны страх и восторг, любовь и ненависть, боль потерь и радость приобретения, обиды и прощения. Мне не понять вас, глупые несовершенные существа, что страдаете от своих неконтролируемых эмоций, и тем самым, укорачиваете свою жизнь. И так мимолетную.
  Я-вольный дух, и я абсолютно свободен!
 Я свободен от жажды познаний и пресыщения запретными информациями. Я знаю ровно столько, сколько мне нужно, и могу, при желании, проникнуть в сознание любого из вас, завладев им.
Я-вольный дух, и я абсолютно свободен!
 Я- обитатель огромного астрала, один из легиона таких же свободных и вольных воинов-сущностей, и мне удалось проникнуть в ваш мир. Я прихожу только тогда, когда меня зовут. Только к тем, кто меня вызвал. И меня позвали. Я являюсь к тем, что призывают к себе дух мертвых, чтобы тот ответил на вопросы. Я пришел и ответил. Так, как вижу и знаю. Является ли мое знание истиной- не важно. Я пришел.
 Мы всегда откликаемся на зов. Мы всегда приходим. А потом остаемся.
Я-вольный дух, и я абсолютно свободен!
 Мало вас. Тех, кто умеет нас отпустить. Еще меньше тех, кто может нас изгнать. Их единицы: мудрецов, обладающих осколками древних знаний. А мы приходим, и пользуемся свободой выбора. Каждый из нас выбирает себе человека, что бы тот стал его источником питания. Мы седлаем вас, несовершенных и слепых двуногих, пьем вашу силу, вашу энергию, выпиваем вашу жизнь. Когда двуногий конь слабеет, болеет и падает- всадник выбирает себе другого, и скачет на свежем.
Ваши тела хрупки. Ваши тела несовершенны и недолговечны, а силы- не безграничны. Нам все равно. Нам хватает. Нас, призванных сквозь портал астрала, становится больше и больше. С каждым годом. Месяцем. Часом.
Призови духа мертвых, пожелай узнать будущее. Вызови своего духа, и я приду.
 Я-вольный дух, и я абсолютно свободен!
 Вы, верящие во все, что говорится с экраном телевизоров, со страниц книг, и не могущие провести элементарных логических заключений. Вы, поправшие веру и заветы отцов. Вы, алчущие запретных знаний и забывшие, как надо защищать свой несовершенный разум и слабое тело. Вы, рисующие и печатающие пентаграммы призыва на денежных знаках. Готовьтесь!
Я-вольный дух, и я абсолютно свободен!
 Нас много. И имя нам- легион.