Похожие прохожие

Кора Конти
Как часто мы встречаем людей, напоминающих нам кого-то. И в зависимости от того, кого они нам напоминают, у нас складывается о них впечатление заранее, при первом знакомстве, и это впечатление уже трудно изжить и поменять, даже если человек проявляет себя по-другому, не так, как тот, кого он нам напоминает. Это заранее сложенное отношение к человеку ведёт к дальнейшим недоразумениям и так называемым граблям, на которые снова наступаешь.
Мне очень сложно встретить «чистого» человека, то есть человека, который бы мне никого не напоминал. И когда я встречаю такого человека, то чувствую себя мореплавателем, открывающим новые земли. Этот человек, даже если он не семи пядей во лбу, очень интересен мне своими мыслями, движениями, мимикой. Но через какое-то время начинают встречаться люди, похожие на него, чем-то напоминающие о нем, и все - этот человек теряет свою оригинальность.
Но я знаю точно, что никогда не встречу человека, похожего на меня. Потому что это - все равно что найти иголку в стоге сена или ветер в поле.