О, Боже мой, а говорят, что нет души! А что у меня

Туркина Валерия
«О,Боже мой, а говорят, что нет души!А что у меня сейчас болит?»

Все стараются показывать себя безразличными.Никто не хочет первым показать свою «слабость».Каждый человек боится раскрыться, из-за того что внутри есть страх быть вскоре оставленным. И несмотря на материальное состояние,внешность и интеллект — каждый человек боится одиночества.

Почему же я взяла слово слабость в кавычки?Я считаю,что в данном контексте нужно понимать антоним слова слабость—сила.
Признать то,что тебе не все равно,— одно из проявлений человеческой души, а человеческая душа—сильная личность , которая живет в нашем теле.

Наша ошибка в том,что мы начинаем забывать о свойствах души.Мы воспринимаем нашу жизнь как игру.В итоге, что же, мы—игрушки?Или же актеры в театре…Но кто сценарист?И все забывают , что это мы создали театр и представления в нем.
Некоторых учат с детства думать всегда головой , а не сердцем,никому не доверять.А как же душа?Будет ли такой человек по-настоящему счастлив? Миру нужно задуматься об этом.
Все так боятся,что техника скоро будет управлять людьми,но мы сами делаем так, чтобы это случилось. Человек, теряющий свою душу,превращается в робота.

Это ужасно,что мы сами иногда портим людей.Допустим,человека кто-то сильно обидел.Этот человек хочет остановить эту боль и думает, если выключить свою человечность и забыть про душу,он забудет про обиду и убежит от боли.Чтобы избавиться от боли— ее нужно пережить и никогда не забывать о человечности.

В мире семь миллиардов человек,семь миллиардов душ. Все,что нам нужно,— не забывать быть едиными с душой и быть добрее друг к другу