Возьму обижусь, разрублю... Разговоры с Коржавиным

Улыбающийся Пересмешник
Родимушка моя! Родная! Очень страшно...! - как же я тебя люблю...

(Возьму обижусь, разрублю, Не в силах жить в аду... И )

В полуулыбку взгляда..., , эх! - всю-всю-всю-ВСЮ!

(разлюбить - не разлюблю, А в колею войду. И все затопчет)

Не прикасаясь..., понимая, я ни в чём не изменю...

(колея Надежды и мечты, И будешь ты не там, где я, И я - не)

Я, к счастью! нежно-нежно помню...,

(там, где ты. И станет просто вдруг сойтись И разойтись )

Что Мебиус... во ленточно... движеньем невозвратности - ужастностно прекрасен...!

(пустяк... Но если жизнь имеет смысл, Вовек не будет так.)

А я... -  прямолинеен.
Я не виляю собственной душой в... никак...
Я..., пусть и до обидного в себя... - тебя... - родимушка!  л ю б л ю.