Хамство?..

Ольга Циммер 7
Было мне лет 7. Во время летних школьных каникул отправили меня к бабушке в деревню Чечулино, когда была меньше называла её Чиполлино.
Бабушка держала козочек. И отправила она меня их попасти на лужайку до обеда. Я взяла с собой книгу, чтоб не было скучно. Книга была.. Оле Лукойе, она библиотечная, т.е после прочтения сдавать-то нужно.
Я, значит на лужайке с тремя козочками.. они пасутся, я читаю на каком-то пеньке. Летняя идиллия ).. читая, я даже не заметила, как ко мне подошла одна из этих любопытных. Дочитывая страницу и приподняв её, чтобы перелистнуть.. неожидонно подойдя, козочка, глядя мне в глаза, просто зажевала и съела её. Она же библиотечная!!
 - только ей.. Потом уже, сдавая книгу в библиотеку.. она была -внешне не подкопаешься, но там не было одной странички, кроме меня об этом не знал никто, ну и я тоже промолчала.
Прошло уже немало лет..31, но этот казус я не забуду.
По прошествии уже не малого количества времени, но новую книгу Андерсена  со слвами: "Прошу прощеня, теперь там все листы".Работница не ожидала, конечно, с улыбкой
поблагодарила, а на душе..)- признавайте
свои ошибки, дежите душу в чистоте!!