Как относиться к Пострелу?

Вячеслав Вячеславов
                Ну вот, я снова, второй раз в жизни, встретил у одного из авторов Проза ру решительное утверждение:

«Я не читаю чужие произведения. Боюсь, что они повредят самобытности моего творчества. А это одно из наиболее важных его качеств».

И этот автор  —  Роман Огнев.

Он, каким-то образом, непонятно зачем,  вклинился в мои рецензии, оставил замечание насчёт бога. В самом деле, бога я приплёл в поговорке, можно было и не писать, и не поминать всуе, тем более написал с маленькой буквы, не прописной, но Роман выдал на гора; гениальное двустишие:

«Вы мне нА слово поверьте,
Бога нет. Одни лишь черти...»

Странно, почему он не прибег к апострофу, как я это сделал? В замечаниях и рецензиях апостроф отлично проходит, а вот в тексте почему-то нет. Кто знает, почему?

Лина Галиан не ответила на мою рецензию, и я не в обиде, всегда отвечает, некогда — чай пьёт, а наш Пострел и здесь поспел, всех опередил.

Действительно, ни одной рецензии автор не написал, выдерживает крутой характер, а получил 2894, наверное, в самом деле, хороший автор, но читать его почему-то не хочется, ну да у него читателей и без меня хватает, аж 53 225! Круто! При таком самомнении. Он и пишет в резюме, что почти все его творения отличные.

В самом деле, так? кто проверит? Я не стал. А написал он 8177!
То есть приблизился к уровню Льва Толстого, если не переплюнул.

Я уже ранее писал, что читал эту эгоистическую сентенцию, о нечитаемости других авторов, надо понимать, и учебников? у одного, довольно признанного автора, его часто печатали в советские времена, сейчас о нём забыли, как и я: коль он не читает, то и я не стану. До этого читал, чтобы иметь представление о нём.

Получил. Средненький писатель, каких очень много, и я забыл о нём, и его фамилию.
Не знаю, буду ли я помнить Романа? Вряд ли. Тем более не читал его.

На этом свете всё взаимосвязано: ты не читаешь меня, я не читаю тебя. Око за око, зуб за зуб, как в Библии. А уж в наше время торгашей, когда ничто бесплатно не делается, то и вообще…

Сгоряча, хотел было написать: «Глупо читать задарма», но рука вовремя остановилась: многие из нас запойные читатели. От хорошей книги за уши не оттащишь, как и хорошего текста. А многие из наших авторов пишут отлично, плохих я не читаю, и рецензии им не пишу.

Верно, Лев Николаевич Толстой не читает меня, по причине всем известной, и я на него не в обиде.

Но, надо признать, резюме у Романа, действительно, отличное!

Я, вот, только не понял, зачем он выпендрился с этим замечанием? Решил привлечь к себе внимание? В плодовитости ему не откажешь.

                Ставрополь-на-Волге