Брак 2

Валерий Толстых
Продолжим анализ
Поставим себя на место ... трудоголика
Я - это то зло, которое было передано этим существом.
Теперь я - это он, озлобленный и обманутый обществом, верующий в трудовую теорию счастья. Он , то есть я ... имею некоторую репутацию хорошего человека, оказывающего некоторые хорошие вещи. Я верую , что мой труд полезен для них. Они любят его (мой труд). Но я то знаю, что это иллюзия. Они верят что я хороший, что я люблю для них это делать, так пускай же они в это и верят. Но я же не дурак! Мне просто нужно их обманывать и не разочаровывать. А те люди которые это видят, пускай страдают и ... каются в видении. Мне нужны ...тупые и обоссанные твари, которыми можно манипулировать как мне вздумается. Я буду наслаждаться унижениями, я буду мстить этим ленивцам за ... не уделение внимания моей персоне Труда. Я же ведь Трудовик - тот который создаёт Коммунизм ...бл. Я же тот который создаёт ваши вещи. Я же тот кто ведёт вас к победе социалистического труда. Я же тот без которого вы не сможете ничего сделать (а также и посоветоваться). Я же тот который и поставит вам оценку на всю жизнь. Я же тот кто способен ... обойтись без Вас.
... Кто же я на самом деле?  ... Капиталист? ... Эксплуататор? ... Мотиватор? ... Эгоист? ... Может Коммунист?
Нет. просто верующий в материальное зачатие труда. :)))
Кому нужен этот труд? ... никому, кроме меня.
Всем нужны развлечения ... фильмы, танцы, любовь да разговоры.
Я ... мораль ... стремящаяся устыдить бесстыдников
Я ... зло ... стремящееся быть добрым.
И если я дам слабину ... то быть мне ... на дне.
Дне всех ленивых тварей. :)))
вот такая вот вера этих коммунистов, социалистов, рабочих и крестьян.
(ну а брак - это то что скрывается под масками этой веры ... и качество этого оставляет желать лучшего)