Сон

Леля Бабрикеева
Сон сегодня странный приснился.
Почему-то мы большой компанией ночевали в квартире подружки моей, в той, где она жила в детстве. Конкретно я спала в зале - там расставили кровати, разложили кресла, и вот так огромной толпой и поместились. Утром все проснулись, девочки пошли кто куда, в зале остались мы -  я, Олег и его сынок. Я привстала на локтях, смотрю на него, потом подошла села рядом и любуюсь - и обнять хочется, но как, чтобы не растревожить, а он уже проснулся, смотрит на меня влюбленно, но боится пошевелиться, чтобы мальчика своего не разбудить, потом поворачивается в его сторону, смотрит на него с такой нежностью, очень трогательно, что я сразу его понимаю. Ну и я тоже посмотрела, и все - влюбилась с первого взгляда, такой он маленький, такой мягонький, такой хорошенький. И правду говорят - не бывает чужих детей. Ну и вот смотрю я на них и вдруг понимаю, что Зины нет нигде, и постепенно начинаю осознавать, что мы каким-то образом оказались тут вместе в одном пространстве. Но! Мне пора уходить, я тихонечко встаю, чтобы не разбудить мальчонку, аккуратно прикрываю за собой дверь, не громыхая, и потом иду успокаивать на кухню расшумевшуюся компанию. Однако,вдруг обнаруживаю, что забыла в той комнате одежду, поэтому возвращаюсь и, прикрывая за собой дверь изнутри, случайно ей громко стукаю. Сынок просыпается, смотрит на меня своими глазенками, потом улыбается, бежит на руки, я его обнимаю, легко подхватываю и несу на кроватку, где он спокойно ложится, закрывает глазки и засыпает с улыбкой на лице.
Я выхожу из комнаты. И мама моя на кухне кухарит. А за окном солнышко, и так во сне мне на душе хорошо было.
Проснулась и думаю - к чему это?