***

Власова Анна
А сегодня ночью мне снилась любовь.
Мой бог целовал запястья,
Танцевал медленное танго,
Носил на своих руках.

Я тонула в бесконечном океане нежности
Отчаяния
И не могла дышать.

Мой бог был со мной.

Я внимала каждому его слову.
Слушала с отчаянным безумием.
Запоминала все запятые и междометия:
С тахикардийной нежностью,
С привкусом крови на искусанных губах.

Жила этими мгновениями.
Наслаждалась его притяжением.
Верила, что все будет.
...

Мой бог ушел от меня.
Собрал чемоданы
Захлопнул двери
Исчез.

И в этих бесконечных минутах одиночества, самобичевания и сумасшествия - рвала на себе волосы, рыдала в подушку и с нетерпением ждала темноты.

Я нужна своему богу.

Очень.
 
Он поймет это когда-нибудь ночью: ему приснится любовь, мои запястья и наше бесконечное танго.
Он будет носить меня на руках.
Ценить мгновения вместе...

Но...

Но сейчас, в данную минуту мой бог не любит меня.