Цыганский романс...

Елена Жукова-Желенина
Рассвет сначала был багровый,
  Стал аметистовый.
Ах, друг старинный, есть и новый -
  Такой неистовый!

Тот друг давнишний - конь буланый* -
  Рысак** доверчивый.
Мой новый друг весною пьяный -
  Ох,  переменчивый...

Вот и в любви моей цыганской
  Дружок есть дАвнишний,
А есть знакомец мой вчерашний -
  Такой загадочный...

Нет, не ревнуй, мой друг старинный,
  Всё перемелется.
Сыграй мне лучше на гитаре!
  Душа так лечится...

Зачем грустить? Струну потрогай!
  Люблю речистого...
Душа цыганская свободна,
  Как небо чистое...





*Буланый конь  - это  окрас животного песчаного или рыжего цвета,  с черной гривой,  с черным хвостом и темной нижней частью ног...  Буланая  масть сейчас очень редка,  конь этой масти выглядит особенно грациозным...

**Рысак  — лошадь, способная к бегу быстрой,  устойчивой рысью.





Иллюстрация - Художники Валерий и Инна Цукахины.