новый год вступил в права

Валерий Розанов
Подходит к концу, первый месяц 20-- года, у меня ощущения старого года заканчиваются с окончанием всех Новогодних праздников, в конце января. Теперь можно окончательно прощаться с 20-- годом... С благодарностью и молитвой отпускаю... Спасибо за все. За все, что случилось.
Спасибо. Спасибо. Спасибо.
....Спасибо моим близким которые знают всю силу моей солнечной любви и не боятся ее «теневой» стороны. Спасибо, что я могу чувстовать вашу опору и любовь. ВСЕГДА. Вы- мои герои. Спасибо, что позволяете мне быть самим собой, не прятатьcя за маски и расти в наших отношениях.


...Спасибо моим родителям. Да, это факт, что с каждым годом мы все ближе, хоть последние годы я без вас. И иначе смотрю на многие вещи . Не только как ребенок. Спасибо, мама и папа, что вы были и есть.
....Спасибо моим друзьям по ФБ, с которыми можно быть «на одной волне». Особенно, тем с кем дружба все больше переходит в реал! Отложить дела, чтобы придти для участия в моем проекте. Я очень глубоко тронут. Спасибо.... Я с вами. Вы со мной. И это счастье. Вы дали мне много новых знаний, движения, со-творчества... Двигаемся дальше. На 20-- у нас большие планы.

Спасибо всем с кем встречаюсь тут, но еще не знакомы лично и не общались по телефону, спасибо жизни за ощущение пути, своей дороги. Я знаю куда иду и куда хочу идти дальше.
Спасибо, спасибо...спасибо
Новый Год уже полноценно вступил в свои права!