Из моей новой книги - Заклинатели Бэллы

Енукова Александра
-Санта - что ты скрываешь? - спросила учитель Леди Трусель, как мне показалось без внимания и желания получить ответ. Просто как данность, как будто должна была это спросить, поэтому спросила.
А так на данный момент ее больше волновал мой дневник. На который время от времени она переводила взгляд от меня.
- Не знаю - честно призналась я.
Я знаю, это была ловушка, которую тчательно готовят взрослые для детей, не беря во внимание их желания и эмоции.
Учитель Леди Трусель поменялась в Лице и тонким, лилейным голосом начала хвалить:
- В тебе действительно есть талант, талант настоящего поэта и заклинателя. Тебе не в боевую магию надо было идти, а в заклинатели. Да действительно не так почётно, зато соответствует твоему миру. Если хочешь, я могу попробовать оформить тебе перевод...
А мой мир с этих слов начал рушиться, поэт, заклинатель, почет - это то, что я всегда мечтала и вынуждена была принять. В мире детей всегда взрослые выбирают как им жить.
Мой отец выбрал для меня жизнь боевого мага, хотя мне не хотелось. А сейчас, когда я уже приняла этот мир, хотя прошло с момента поступления два года, вдруг поняли что мне здесь не место.
- Не хочу... - выкрикнула я и выбежала из класса, оставляя за собой взрослую женщину, которая преподавала у нас стратегию
На уроках всегда такая строгая, важная и сейчас способная вызвать жалость к себе.
Может  я не права, может она права. Но как же мой отец...