Брак

Валерий Толстых
Думаете о любви? ... Это вряд ли ...
Это анализ ошибок молодости и устранение их в будущем.
Я не был женат, видимо Бог уберёг. А вот с влечениями видимо не смог сберечь.
Странно но речь пойдёт о любви к ... труду.
Когда я учился в техникуме, я никак не мог понять "Почему мне по труду ставили 3?"
Ведь я же работал намного больше других. Я делал то, что мне сказали. И сделал это намного быстрее некоторых. Может я так и не понял, что же они хотели от меня?
Возможные ошибки:
1. Я спешил и торопился, что привело к ... самостоятельной инициативе с моей стороны. Поскольку никого из людей меня обучающих рядом не было, мне пришлось сделать рискованный выбор. Понадеявшись на то что мне говорили до этого я считал это ... правильным. (кстати и до сих пор считаю это правильным , то есть невиновным). Так в чём же я должен был ...покаяться? Неужели в быстроте? :)))
(наверное теперь можно оправдать свою лень и неторопливость!)
2.То что мне говорили о труде ... является чистой ложью. Этот индивид называющий себя Трудовиком, являлся на самом деле ... наглым лжецом. Он заверил меня в том что мои труды будут оценены, однако сам просто измывался над моей верой. Эта инкарнация занималась тем, что обманывала всех честных людей в этом ...заведении. Этот так называемый трудовик плевал на свои обязанности по ... обучению труду. На самом деле он собирал основную выручку от видеосалона и просмотра
 ...капиталистических видеокартиночек :))) Он смотрел на нас как на скот, над которым можно издеваться сколько ему вздумается. Странно но он добился своего ... действительно тот кто трудился ...являлся быдлом. Видимо он хотел таким образом отыграться на нас за упущенные возможности ... насладиться своей властью великого Трудоголика. Конечно же те, которые могли бы его вывести на чистую воду его не устраивали. Тех необходимо было гнобить до ... конца. Странно то, что кроме меня этого не замечал никто. Получается что я должен был ... раскрыть этот обман?
Да кто я такой, чтобы состязаться с таким монстром? Мой удел был в том чтобы не давать повода о ...справедливости. Я старался подавить то чувство несправедливости, которое меня естественно мучило. Осознать в чём эта несправедливость я бы тогда не смог. В тот момент я лишь осознавал что я ...криворукий, ленивый, тормозной, недоразвитый, идиот, и моё место возле параши :))))
Унижения закалили меня ... убирая снег я чувствовал как освобождаюсь от этой навязанной лжи ... впрочем внутренняя злость к таким людям осталась очень стойкой. Я старался скрыть эту злобу, но она оказалась ... любовью к труду :)))
Теперь Вы в курсе как на самом деле люди любят работать ... они стараются отомстить эксплуататорам за навязанный труд :)))
Вот это и есть ошибка! То что развалило и СССР и Социализм и Коммунизм.
Вы должны наконец осознать эту ложь/ошибку.
Правдой же будет ... освобождение от труда, ума, заблуждений и ... даже любви.
Наверное это будет ... непостижимое и незапятнанное.