Прими мою просьбу Небесный Учитель

Фостий Неземнов
   
Прими мою просьбу, Небесный Учитель,
Я очень устал, нет ни сил ни желанья
Мне жить продолжать здесь. Прервать умоляю
До срока моё на Земле пребывание.

    Жена недовольна всегда, пилорама,
    С утра распускает меня на опилки.
    Уж взрослая дочь, а всё принцами бредит,
    Да деньги трясёт из меня, как с копилки.

Тянуть ещё нужно и сына студента -
За деньги дипломы сейчас, не за знанья.
Платёжки, кредиты..., кручусь, как в воронке.
За что мне такое, скажи, наказанье?

    Здоровье уже не такое, как прежде,
    То сердце болеть начинает, то печень.
    Жене лишний повод ко мне прицепиться -
    Болезни свои водкой ты не излечишь.

А как же ещё я могу расслабляться?
Живу, как в кредит, всем и каждому должен.
Покоя хочу я, Учитель мой, слышишь,
Ужель переход мой в Ваш мир невозможен?


Жизнь людям даётся не для развлеченья.
Она часть процесса души становленья.
В ней всё по программе рассчитано строго
От цели рожденья до смерти порога.

    Уйти невозможно за рамки программы
    Контроль абсолютный Наш в этом за вами.
    У каждой души есть свой Высший Учитель
    Меня называть можешь Определитель.

Система Рассчёта готовит программу
(Она по развитию выше, над Нами),
Что нужно познать и чему научиться -
Даётся на жизнь. Надо лишь не лениться.

    На каждое действие, мысль ли какую
    Даём Мы энергию вам (пусковую).
    Когда решена будет верно задача,
    Энергий расчётных получим отдачу.

Ты в жизни предшествующей не старался
Трудиться. Пред нами в долгу оказался.
Тяжёлая жизнь - от долгов накоплений,
Смирению в жизни учись и терпенью.

    А строгость жены, чтобы не расслаблялся,
    О детях заботился и не спивался.
    Как ей нелегко и с детьми, и с тобою.
    Хотел бы ты с ней поменяться судьбою?

Из жизни уйти, как бежать с поля боя.
Ты сам представляешь, что это такое -
Все вместе и каждый других защищает.
Он нужен сейчас и ему доверяют.

    Физический, умственный труд утомляют?
    Такого у Нас никогда не бывает.
    Физических нет здесь ни мозга ни тела
    Для всех цель одна есть - их общее дело.

Нам труд доставляет удовлетворение,
А в людях другое к нему отношение.
Ответственность Наша за всё отличает,
Не каждый у вас за себя отвечает.

    Душе твоей в мир Наш приход невозможен
    От мощных энергий сгореть она может.
    Как лампочка вашего мира простая
    От многих сот вольт напряженья сгорает.

Процесс совершенствования есть накопленье
Энергий и мощи, как их проявленье.
Чтоб в мир Наш душою своею подняться,
Тебе надо долго ещё развиваться.