Сновидения. Альбом

Светлана Каплун
26.01.19 г.


    Сон опять не восстанавливается. Знаю только, что мне там было очень хорошо. Запомнилось последнее, что было непосредственно перед пробуждением.

    Я держу в руках фотоальбом, не очень большой, но достаточно толстый. Открываю. Рассматриваю первые крупные фотографии. Немножко их выравниваю. Дальше ещё много фотографий. Даже есть люди, с которыми я не знакома лично, но считаю их очень близкими. Попутно слышу голос владельца альбома. А говорит он примерно вот что. Что не нужно его показывать всем. Несколько человек увидели, и вполне достаточно. О чём же думаю я?  О том, почему в таком случае этот альбом оказался у меня в руках... Ещё я смущена тем фактом, что в нём на некоторых фотографиях присутствую и я. Ну и примерно, как же я буду восприниматься в этом альбоме? Вроде как посторонняя... Дальше фотографии мельче. И можно говорить просто об отдельных образах. А в самом конце (или в начале?) среди "образов" я вижу два красных квадратика с рябью. Я их подставляю сзади "образов" как фон. Сейчас я не вижу страниц. Все фотографии сложены как бы одним "массивом". Мне бы и хотелось разложить их по порядку. Но вероятнее всего, я их больше перепутаю, чем упорядочу. Я не берусь...

    Просыпаюсь со слезами.