Я тот, как изначальный Ом

Лариса Дарнина -Музипова
Я тот, как изначальный ОМ меня создал,
Из волн вселенских, разноцветных лилий,
Я та, кого достал из матричных начал,
И взрывом светлым вытолкнул для Мира!

Многоголосьем звука в мантрах растекаясь,
Я в мыслях Создающего красивые миры!
В Со-творчестве времён началом растворяясь,
Спешу прибрежною волной, где моешь ноги ты!

Я в краске лепестков, весною возношусь,
И запахом цветов тебе я пригожусь!
Зимою холодом морозным окружу,
А летом жарким, сладким мёдом удержу!

Я в горечи твоих, прожитых, славных лет,
Найдёшь меня всегда в божественных узорах!
Сегодня Я с тобой, а завтра Меня нет!
В окраске дня живу, а ночью в вещих  взорах!

Я даже там, и в том пожухнувшем листе,
Где Осень, уходя,  и треплет, и уносит!
Ты оглянись вокруг, ведь я с тобой везде,
Кто Бога в светлом сердце и с душою носит!

Я всё вокруг, Я сущий, изначальный ОМ,
Которому сейчас поёшь сердечно песни,
В тебе Я растворился, снова Мы вдвоём!
Среди чудес Земных мы во Вселенной вместе!

Автор Лариса Дарнина — Музипова. 22.35. 26.01. 2019 год.