к Прологу Стар Новы. Истребитель

Алексеева Колодезная Юлия
Как-то я блуждала по Нове. Честно скажу, дорогой дневник, в этом месте сам чёрт не найдет обратно дорогу в ад. Зато мне повезло наткнуться на отсек с истребителями. Большой мощный красавец из вибраниума мне очень приглянулся. Кажется, номер у него 786-Т. Относительно этого, я прочла несколько жизненно необходимых инструктажей по их управлению и заодно почитала об устройстве. Если я хочу в будщем управлять таким, надо хоть понять как им воевать. Но, сперва прийдётся дослужиться до звания выше чем просто "Странник".

А, ещё, хотела рассказать кое о чём интересном. Оказывается, Квел может раз в неделю вызывать всех к капитанскому мостику без личного присутствия Ризолия.
Как раз сегодня она и решила воспользоваться этой возможностью и потеряла что-то вроде сережки. Заставила новоприбывших, включая меня, прочесать коридоры и помещения.

А я опять заблудилась.

Поблуждав там с час, могу смело заявить, что этот корабль настоящий лабиринт. Его построили для того, чтобы вражеская армия, проникнувшая внутрь, заблудилась и умерла с голоду или непрерывного битья головой об стену, из-за безысходности нахождения выхода.

Ну, или это я топографический кретин.

Маленький робот провел меня к капитанскому мостику. Оказалось, сережка Квел все это время была у неё в... волосах. Теперь, её недолюбливают ещё и новенькие.  Но ей, видимо, всеравно.



Кристаллия Вестнорт.
14 Мая 4095 года.