к 1 главе Стар Новы. Корин и Я

Алексеева Колодезная Юлия
Дорогой дневник,
После миссии в лаборатории вспомнила о чем-то хорошем из детства, как бы это ни было бы странно. Интересно, скажет ли об этом что-ниудь Гелиос?
  Помню, как-будто вчера он нашел мне  жемчужинку (хотя, признаюсь честно, это было похоже скорее на стекляшку :)

Мы тогда сидели и наслаждались прохладным ветерком и прекрасным цветением цейевы, её голубые, как небо лепестки падали везде, где могли и превращали улицы в сухое море. Прости, Корин...  ты всегда меня защищал от чужих мальчишек... до сих пор помню, как мы шли по рынку и ты купил мне мороженное...
Скажи, ты помнишь того песика, которого спас из канализации? Ты был таким грязным, но милым! Я поцеловала тебя в щечку (хотя не хотела этого делать), ты это заслужил, мой герой :)
Ты потом так сильно не хотел мыться, но все же я толкнула тебя в пруд. А ты обрызгал меня с ног до головы и потянул купаться.
Жаль, что тебя нет рядом... Я скучаю. Очень хочется ещё раз поговорить с тобой. Надеюсь, ты там, смотришь со своей звезды на мои похождения и улыбаешься... до сих пор вижу тебя во сне. Твою милую мордашку.

Покойся с миром на звезде, и будь со мною рядом.
Вечно буду помнить тебя, дорогой Корин.

Кристаллия Вестнорт.
26 Мая 4095 год.