Иллюстрация Новы

Алексеева Колодезная Юлия
Иллюстрация "Новы"
Здесь вы увидите внешний вид нашего корабля "Новы" под командованием Ризолия Варгардиона. Очень интересное место :)Помню, однажды искала тренировочные площадки - забрела куда-то в отдел выращивания растений и животных. Проторчала там, все разглядывая(любопытство превыше всего) весь оставшийся день.
Не смогла найти путь обратно, в каюту, и уснула среди каких-то синих зарослей (между прочим, пахнувших кошачьей мятой).

Утром мой друг буквально ворвался в помещение, испугавшись моего исчезновения и провел меня к каюте (а сам куда-то ушёл).

На следующий день просыпаюсь, а в каюте никого нет.

Действительно. В этих коридорах черт ногу сломит! У-у-у... ну попадись мне этот строитель или как его там? Я ему выскажу все, что думаю насчет нашей системы проходов! Кому в голову взбредет строить абсолютно идентичные коридоры?!

Оказалось, Лас всегда имел при себе навигационную карту как и все на этом корабле (кроме меня, естественно). Чувствую себя немного человеком без гравимашины.

Загрузив карту корабля в коммуникатор, хожу по коридорам. Оказалось, кроме террариума, станции обслуживания Странников, регистратуры, капитанского мостика, нашей каюты и столовой, здесь есть много всего интересного!
Как здорово иметь навигацию!
Через полчаса хождений с картой, поняла, что она страшно глючит и хаотически вертится, словно компас, при малейшем движении. Это только с моим комуникатором такие проблемы?

Удалила навигацию и оторвала от стены бумажную карту. Теперь вот, как пират хожу туда-сюда.

Будь проклята эта система коридоров!!!

Кристаллия Вестнорт.
11 Марта 4095 год.