Очки Виртуальной Реальности. Глава 64

Александр Михельман
Бимли из-за стола вылез, колпачок с головы стянул, блеснула лысина, обрамлённая чёрными волосами, бороду в узел завязал, чтобы не мешала, и попёр на меня дуром, помахивая могучими кулачищами. Сразу видно, классическому боксу не обучен совершенно. В туловище бить без толку, там такая броня из мышц, лишь кулаки отшибёшь, придётся в череп лупить. Ну, и самому под удар не попадать, прибьёт тут же. Я примерился, кулаками закрылся, всё по классике, враг первым попробовал приложить, только я уклонился и сразу слева в челюсть, и понеслось. А головёшка у поганца оказалась крепчайшая, тут бы подножка не помешала… от железнодорожного вагона, чугунная такая. Хорошо, у карликов так же имеются виски и челюсть, самые уязвимые места. А соперник совершил ещё и глупейшую ошибку, попробовал ногой ударить, у меня-то нижние конечности в разы длиннее. Тут же наказал борца, приблизился стремительно и коленом в лицо, бедняга на несколько шагов отступил, моргает глупо, ноздри утирает.


- Надеюсь, правила подобного не запрещают? – уточнил я, - если что, простите сердечно.


- Убью!!! – заревел Дэйл, ринулся на меня, только я подпрыгнул в воздух, сделал сальто, пропустив его под собой, ногами в спину толкнул, приземлился на все четыре конечности и тут же вскочил, а крепыш наоборот, растянулся на пузе. Полежал немного, поднялся медленно, руку вытянул и ему товарищи немедленно огромную боевую кувалду поднесли.


- Э-э-э, мы тут дерёмся или убиваем, друг друга? – поинтересовался я, - не то, чтобы эта штука пугала, однако, можно же кого-то ненароком покалечить!


Но, карлик разошёлся не на шутку, полетел вперёд, замахнувшись оружием. Ударил, со всего размаху, только не попал, в пол впечатал, по нему аж трещины пошли. Я же справа в висок врезал, так что бестолковка у здоровяка дёрнулась. Потом, пока не очухался, ещё и слева добавил. Цверг же мне ответил прямым в грудь, заставил отшатнуться, линия жизни немного съёжилась, после снова молоточком махнул, не пригнулся бы, и снёс половину черепа, воздел вверх оружие. Только я присел, на одной ноге крутанулся, второй по подколенкам ударил, так что загремел вояка, с грохотом, выронил молот, я его сцапал и к груди поганца прижал, так сразу и не встанешь.


- Давай ка договоримся, дружочек, - я сощурился недобро и наколдовал пистолет для стрельбы по мишеням, навёл, - хочешь силушкой мериться, ограничивайся кулаками, нет, так и у меня оружие найдётся, да посерьёзней этой штуковины. Я вас, подземных жителей, уважаю и пришёл соревноваться, как принято, а не кровь проливать напрасную. Итак, выбор за тобой. Арена чести или придётся работать вслепую, так как останешься без глазок, да и жене вряд ли на что сгодишься.


- Полагаешь меня можно напугать таким жалким стволом? – поинтересовался поверженный, тут же его товарищи повытаскивали живенько, кто пистолет, кто обрез, а кто и местный аналог УЗИ.


- Согласен, у вас все шансы меня изрешетить, - я ухмыльнулся, - вопрос, есть ли в этом смысл. Разве я тебя оскорбил или использовал не те приёмчики?


- А то я не знаю, что ты, чёртов колдун из другого мира, - карлик скривился, - и наверняка, себе магией помогаешь.


- Знаешь, хотел бы мухлевать, попросил своего дружка поучаствовать вместо себя, - я щёлкнул пальцами и в кабак вошёл Текстолит, - вот с ним бы ты долго не провозился, а мне чары не требуются, чтобы из кого-то дурь выбить. Да и тот, кто меня привёл, вроде, эмигрировать не планировал, неужели стал рисковать и так вас всех обманывать, зная, что раскроете его задумки и накажите? Хватит ерундой заниматься, поднимайся и продолжим.


Я отбросил оружие, протянул руку крепышу, тот ладонь схватил, дёрнул, заставив меня нагнуться, и вторым кулачком в лицо приложил, заставив отлететь к самому столу. Линия жизни ещё подсократилась. Вот тут я, честно говоря, и озверел. Не люблю подленьких приёмов. Больше жалеть недруга не собирался, обрушил на него целый шквал ударов ногами, противник только и мог, что пятиться, скоро и забыл, как атаковать. Наконец, я подпрыгнул, сжал кисти в замок и ударил сверху вниз. Несчастный покачнулся и рухнул, как дуб подрубленный, потерял сознание.


- Ну-у-у, – я развернулся, - кто ещё хочет комиссарского тела? Э-э-э, в смысле, кулака?


Карлики как-то попритихли, язычки попритихли.


- Вот и чудесно, - я поклонился, - было очень приятно иметь с вами дело.
Убедился, что не зря о вас добрая слава ходит. А что победил, не обессудьте, даже у величайших из великих бывают свои мелкие неудачи. Теперь же, моё почтение, опаздываю на свой поезд в родные края.


Мы трое начали медленно отступать к выходу, спиной вперёд, а цверги, меж тем, опомнились, заворчали, повскакивали, принялись вооружаться, кто, чем и пошли стеной, лица перекошенные, глаза сверкают.


- Ох, чувствую, Либерман меня по головке не погладит, - я сглотнул, - разве дубиной приложит. При таком раскладе и союз дружеский потерять можно!


- Ой, да ладно, - таможенник кашлянул, - что такого? Ну, разомнёмся немного, у нас такое каждый день случается. А то и по нескольку.


- Только не каждый раз присланный представитель организации прю устраивает, - возразил я, - попахивает дипломатическим скандалом. Эх, съездил за полезной цацкой, называется. Пошли дурака, на дело, он кому-нибудь лоб и расшибёт.


- А ну стоять всем, – Бимли растолкал сородичей и нас своим широким телом прикрыл, - кто моего нового дружбана тронет, башку откручу. Ишь чего удумали, чемпиона иномирного забижать?!


Карлики как-то притормозили, забормотали что-то неразборчиво, а здоровяк повернулся ко мне, по спине хлопнул, махнул головой.


- Пошли, выпьем по кружечке? – пригласил бывший противник.


- Это я завсегда «за», - закивал я, потихоньку выдохнув с облегчением, - с таким удальцом на пару опрокинуть пивка, большая честь!


Надо сказать, настроение у подземных жителей менялось весьма быстро. Обидел их сородича? На кол негодяя! Признал проигравший равным себе, нормально, можно и подружиться. Короче, пришлось мне на брудершафт пить чуть ли не со всеми присутствующими. И хоть сам захмелеть не мог принципиально, Тур де Форс мой маленько «поплыл». Очнулся лишь утром. Голову от стола оторвал, лицом туда – сюда поводил, а не видать никого, народ спать ушёл, а после и на работу, привычные ребята. Как что-то почуял, схватился за кошель. Нет кольца заветного! Оставалось только выругаться грязно. Неужели среди честных тружеников вор завёлся?


Вскочил я, бросился к выходу, а что делать и не знаю. Есть ли полиция, станет ли чужака слушать? Только вот на улице обнаружил Текстолита, который удерживал за ноги таможенника, висевшего вниз головой и тряс его немилосердно. Миг и на землю, помимо других предметов, со звоном упала знакомая волшебная вещь.


- Ай-яй-яй, как нехорошо, – я скрестил руки на груди, - мы к тебе, как к человеку, со всей душой, а ты, гнида подземная, крысой оказался?


- Так мне никто за твою победу так и не заплатил, - коротышка вздохнул судорожно, - вот и решил, что надо как-то восполнить. Если бы не твой приятель, никто и не узнал никогда, куда артефакт делся. И вообще, мне он нужнее, жена такая сварливая, целый день пилит и пилит, всю душу вытянула, хотел её малость добрее сделать.


Я нагнулся и забрал кольцо, постучал им по невидимым наручам. К счастью, почувствовал отклик, знать, не фальшивка. С цвергов станется, тем паче, у обманщика второй артефакт есть, похожий, способен и подменить.


- Ду-у-урак ты и не лечишься, - я сплюнул, – на дружбе со мной мог бы в разы больше заработать, после победы над Кощеем Бессмертным и Чистым Злом я вернулся, своих привёл, устроили полноценный чемпионат, а так… Тек, поставь ка эту тварь на ноги и разверни ко мне задом, прощаться с ним станем.


Напарник спорить не стал, я примерился и дал стражу хо-о-орошего такого пинка, летел и радовался, что дёшево отделался. После развернулись и поспешили прочь в сторону портала, пока беды не случилось.


- Твоё счастье, что я пить не могу, следил потихонечку, что происходит, сразу приметил, ага, проводник уж слишком жмётся подозрительно к некоему Туру, а после отловил его и допросил, так бы упустили и прости – прощай вещица заветная, - вздохнул супергерой, - как думаешь, жалобу подаст?


- А пёс его маму знает, всё может, - я вздохнул, - нет никого злее разоблачённого преступника. Теперь не успокоится, пока не отомстит жестоко. Хотя, по сути, обижаться и в суд подавать нам надо, как обобранным. Если только у местных считается, что ограбить чужака так же нормально, как у нас стакан семечек слузгать? С другой стороны, кто бы стал торговать тогда с подобными коварными мошенниками…


Как и опасались, стоило приблизиться к границе, вдали показался целый отряд карликов, в полные доспехи облачены, вооружены автоматами, гранатомётами, пулемётами, винтовками и прочими опасными штуками. Не удивлюсь, если и ракеты приготовили. К счастью, проход почти сразу и открылся, буквально кинулись в него.


- Ф-фух, неужели, дома, – простонал я, - чудом уцелели. Наверное, славный Текстолит, ты со мной больше работать не захочешь?!


- Отчего же? – хохотнул соратник, – неплохо время провели, а с цвергами наши договорятся, я более чем уверен. Даже если наш воришка, большая шишка, всё одно, за нами специальные камеры летают, потихонечку, и всё-всё снимают, покажем видео, принесём соответствующие клятвы и будем жить дальше. От таких союзников, как армия супергероев, просто так не отказываются, из-за одного мелкого инцендента. Тем более, ты недоросткам столько услуг оказал. И монстра их полумёртвого добил, и огонь добыл, и кольца из Временита дал, и местный алкашей развлёк изрядно красивым поединком.


Видимо, лидер супергероев придерживался схожего мнения, потому как, прочитав доклад, ничего не сказал, а когда узрел кольцо, и вовсе мне руку с чувством пожал. Мол, «наконец-то ты», безмозглый, Либерману угодил! Не меньше радовались и остальные мои друзья, каждый норовил поздравить с большой победой. А ведь и вправду, коли всё получится, наши шансы одолеть Кощеюшку возрастут многократно.
Уточнил я, кстати, у повелителя героев, а нельзя ли, ну, там, сделать какого-нибудь клона Бабы Яги или робота, на него похожего, или из временного потока её раннюю, не слишком отмороженную, версию привести?


- Слишком опасно, - старик покачал головой, - знаю о твоих проблемах с невестой, но, прости, я за это измерение отвечаю, а значит, мёртвые суперзлодеи таковыми и должны остаться. Разве что… вернёмся к этому разговору позже, когда дело у вас до свадьбы дойдёт и Кощея больше не будет.


- Спасибо и на этом, - я поклонился низко.