Свет, звук и сознание

Елена Бондарь-Мартынова
свет, звук и сознание…
         Чтобы видеть - не надо слышать, чтобы Услышать – не обязательно видеть, надо думать, чтобы понимать - надо разделять и отбирать… информацию
          Попробуйте включите телевизор, любой фильм, например, Ниндзя-черепашки и отключите звук, и посмотрите, что творится на экране, и вы начнете осознавать, что там происходит совершенно непонятное, какая-то несуразица и что вам "впаривают" под видом чего-то важного и умного что-то не далекое и глупейшее. Смотрите дальше, и поймете бессмысленность картинок и происходящего, и только тогда, когда включается звук, происходящее в фильме становится немного понятней. Многие даже, вы не поверите, слушают телевизор, а не смотрят его!
          Но... Наше зрение и глаза воспринимают слишком много информации - 90% от всей и ее отбор, конечно, ведется в мозге - отсеивается, но все-таки большая масса проникает и доходит до высших центров – до коры и до нашего сознания. От органов слуха мы получаем меньше информации в процентном соотношении и тем она интересней, и Ценней для мозга, она практически не отсеивается, лишь немного, и почти вся и усваивается. Поэтому звуковая информация и воспринимается острее сознанием и подсознанием. Без звука все картинки становятся бессмысленными - пресными, заметьте это и проведите эксперимент со своим участием.
         И не давайте вешать лапшу на ваши уши. Через органы зрения проникает много информации, а вот через уши информация более значимая!! Мы к ней прислушиваемся ! И в прямом и в переносном смысле. И звуковая информация, поверьте, действует на мозг сильнее, чем зрительная. Просто признаться самим себе мы в этом не можем, соблазняемся красотой картинок. Они нам кажутся интересней и впечатляют сильней. Но это только вам кажется. 
        Я уже не говорю про великое чувство – обоняние! Я про него целую научно-исследовательскую работу написала.  Оно является Самым древним реликтовым органом чувств у живых созданий и повлияло на наш разум, на формирование мозга и интеллекта.