Новогодняя - ностальгическая

Евгений Романченко 2
                Новогодняя - ностальгическая 
                О  светлом  Коммунистическом  прошлом,  или
                Когда  а  в  партию  вступал!

                Я   помню,-  дней  таких  немного,
                Шел  пешеход  своей  дорогой,
                А  вслед  ему  катился  смех
                Двух  запоздалых  юных   умниц,
                С  небес  спускался  легкий  снег
                И  набивал  перины  улиц.
                И  звезды  в  темно – синей  мгле
                Мерцали – о  своем,  о  вечном.
                И  месяц   двигался  -  в  седле
                Над  этим   миром  быстротечным.
                И    город   безмятежно   спал,
                Когда  я  в  партию  вступал!
                И  предрассветной  полон  неги,
                Сибирский  кот  за  кошкой  бегал
                И  звал  призывно,  и  кричал,
                Когда  я  в  партию  вступал!
                Я  помню,  дней  таких  немного…
                Красивую   поставив  ногу
                На  опостылую  панель,
                Глядела  грустно  проститутка,
                Урчало  у  нее  в  желудке
                От  голода  и  пустоты,
                И  от  несбывшейся  мечты,
                А  ветер  транспарант  трепал
                Когда  я  в  партию вступал!
                Я  помню,  дней  таких  немного…
                Уж  поздний  вечер, слава  богу,
                Устал,  признаться,  до  небес…
                Я  лег,  и  мне  явился  Бес.
                Своими   грязными  ногами
                Испачкал  мой  паркетный  пол,
                Сверкнул  зелеными  глазами
                И  влез  с  копытами  на  стол
                Ко  мне  поближе  придвигаясь,
                Спросил,  ехидно  ухмыляясь:
                Не  ты  ли  в  партию  вступал?
                Вступал – ему  я  отвечал,
                И  в  тот- же  миг  мой  гость  пропал.
                А  за  окном  кружилась  вьюга,
                И    непрерывно  ветер  выл,
                Моя  случайная  подруга
                Уже  спала…    Я  НЕ  ВСТУПИЛ.