Сдаётся комната 31

Макс Торн
Я сидел как неприкаянный, поглядывая то на Сашку, то на Стаса. И что мне теперь делать с ними. Почему сразу оба одновременно, насмешка судьбы что ли? Как разобраться в своих чувствах. Они оба такие классные. Пришлось придумать отмазку, чтобы выкроить время, на осмысление происходящего.
- Я сегодня уезжаю на неделю к родственникам в другой город, проводите на вокзал?
Ребята согласились. Я оставил Стасу ключи от квартиры, ведь он рассчитывал на меня и не позаботился о жилье.
Уже в поезде я понял, что еду в никуда и ни к кому, просто катаюсь, оставаясь наедине с собой. Нужно было отключить телефон, а я не догадался. Позвонил Стас
- Сэм...ты с Сашей, да? - мне показалось что его горло давят спазмы от волнения, а по щекам текут слезы.
- Стас, все так сложно... как тебе объяснить... ты только не реви, прошу, Стас, ты меня слышишь - я готов был выпрыгнуть на ходу, черт и зачем я только уехал, эгоист, даже в голову не пришло, что он обо всем догадался.
- Я слышу тебя, Сэм
- Я приеду и поговорим, хорошо. Только подожди.
- Хорошо - он немного успокоился и отключил телефон.
Что, что я ему скажу. А Сашке? Наверное лучше будет остаться одному. Не могу сделать между ними выбор, это выше моих сил. Я вышел на следующей остановке и взял билет обратно. Решил, что скажу все как есть и то что признался Сашке, а он мне и про признание Стаса и мою симпатию к нему. Будем решать этот вопрос втроем. Только бы вот собраться с духом.