Приключения в Загорье Гл. 1 Обатлантиде. Ч. 5

Караи Омфалос
.Могущественный своим именем Раванюимператор Ланки и владыкаРахьиЮбыл одним из великх Владык Первичной Гептаргмм и являлся также покровителем нескольких граней-Аталнтиды.Ковлора И Ланки.
- Ваше Величество7
Что -то случилось?- император задал животрепещущий вопрос
- А по-твоему я приьыл только к тебе гости ради новолетия,Агесилай?
 Полагаю нет,ваше Величество,ибо сей повод представоляется слишком ничтожным для прибытия вашего Величество
- Что ж,твы прав,-ответил владыка Ланки
- Что-то в Ковлоре?,-тревожно спросил Варда
- Или неспокойно в Ланке?.- поинтересовался Созомен
- Нет.Ваши Высочества.- Раван улыбулся на троне моего милого внука ввсе тихо и мирно.Никто не осмеливается ьунтовать протв него. А вот кое где еще...
- и где ж?
- у Загорян...
- Всеблагие и великие боги Дуата ,небес и Иминета!-воскликнул дариус .неудержавшись,- опять эти тупые Загоряне учудили что -то.
- Загоряне горды весьма развитием своей науки,-усмехнулся Раван,-Они утвержают,что с ее помощью могут многе,но этим приматам невдомек.что,когда их создавали.мы уже могли использовать лонирование клетки. они гордятся своимитак назывемыми полетами в космос,но дальше своего носа они пока летать не могут. мы жеЮкогда их создавали...
- Умоляю. милорд Раван,без нотаций,-Агесилай недовольно скривился,- Мы не в Загорье ине на Заседании  ВБАКа в Дуате..
- Эти глупые приматы,-продолжал возмущаться Раван,- слишком высоко о семье помышляют.Некоторые из этих существ.к примеру,уверяют,что никаких богов не существует... Приматы называют таких атеистами. Все беды от них, поверьте..
- Что натворили на этот раз эти люди?- Агесилай произнес последнее слово скриви губы в гримасе презрения
- они нашли  гробницу Улах-Ара..
- Что?- глаза Агесилая  полезли на лоб,- Куда же смотрят посвященные?.Как они это допустил7
- Слава Небесам,что Джахути внушил сообщить об этом Бегаду.. Все не настолькоужасно.как могло бы быть.
- Скажжите,он  нашли ЭТО?- Император Атлантиды взволнованно смотрел на Раванпа.
- Тамошние Археологи нашли  все.-усмехнулся Раван,- Но найти мало.надо суметь понять.Уверен,что их жалких мозгов на это не достанет. так,что нам пока тревожитсся не о чем
- Но там же есть посвященные...
- Боюсь,что даже они не вполне разумеют Древний язык.-усмехнулся Раван.- то.что нашли в гробницеЮсочли сенсацией и доказатедьством связи Египта с Критской культурой. они подумалиЮчто письмена ...
- Форма написания могла бы привести к этому мнению.ваше величество.-Император улыбнулся
- Хуже не тексты..они нашли его  Погребение...
- Погребение?_ужаснулся Варда.- Но ведь тот господин,он знает,что Погребение трогать нельзя.что в Гробе Улах-ара заточен...
- Не произносите вслух подлиных имен, мой мальчик,-вздохнул Раван,- пока они нашли подделку с телом самого царя...
- Настоящий..
- ужас в том,чтоони побеспокоили мумию,взяв ее на изучение?
- Куда смотрел Посвященный?
- Вам,как и мне известно,что там всем министерство Древностей заправляет. Теперешний министр не слишком-то верующий человек,к сожалению
- О--о-х.плохо дело

                ***

Атлантида
Академия наук и магии Межграня
Покои лорда ректора

Эльнар- Аримаг Межграния.и лорд Ректор Межграной магической академии. обеспокоенно следил за теми тревожнымисимтомами. которые юыли налицо. Увыюбно приближался новый Год
Архимаг отлично знал,что новый год всегда сулитт новые беды.однако,на взгляд старика,самым худшим обстоятельством были отнюдьне всякие новые бедствия на гранях .связнные с наступлением Нового года,а новогодний бал во дворце
Эльнар не выносл балы. его бесило там все и.особенноЮ своеволие учеников Академии. Попробовал бы кто-то из них в стенах академии напиться-узнал бы силу посоха Архимага на своей спине. Императорский бал-совершенно иное дело.
 - Ох уж эти молодежные посиделки,-вздохнул Эльнар,- опять устроят невесть что. Врата Великого входа наоткрывают. А мне потом мучайся с этими недо-магами-новичками с других Граней
 - Владыка Эльнар..
- Кто тут? а это Вы. прнц Леонард. Что-то стряслось.
- Вла..
- триса лет ,как владыка Эльнар.. толком говори,парень?
- Ох и не знаю.что сказать. мы открыли вели..
= Что.- Эльнару от ярости аж рот перекосило,- Никакого Императорского бала тебе не видать,кактвоих ущшец,негодник! вот я тебя!
-Только не посох.-умоляюще пролепетал  рыжеволосый паренек,глядя на Архимага.-прошу.только не..
Но просить было поздно.волшебное орудие наказания  уже принялосьа избиение несчастного принца.
- Будешь знать,как с Великими Вратами баловаться,шалопай1- проговрид архимаг,отзывая свой артефакт,от стонущего принца- Кто,ктатис тобой вместе в этой проказе участие принял?
- Я .я Один,влад..
- знать мало тебя мой посошок побил.парень,- эльнар улыбнулся,- я же силненки твои знаю. Одному теббе Великий Вход  сотворить не по силам еще. Итак,кто еще там был?
- Милорд Дженти рИман из Алариса,-паень вздохнул,- и еше  юный Паулус Клейхил.
- Ох уж мне этот Золотой лордик,- Эльнар показал на шею.- Вот до каких пор надоел. Да только беда-тов том,что не волен я его из академии выгнать. мы все тут на средства старого герцога Клейхилла существуем,а колион финансирование свое отзовет.то по миру пойдем
- Вы и наказываьть его не будете?
 Эльнар тяжело вздохнул. Наказать парня следовало.вот только как к этомму герцог клейхил отнесется? его младший внук.как знали все в Атлантиде,был любимцем деда. да уж,вот проблема..
- С лордом Клейзиллом потм решим,-улыбнудся Эльнар,- а теперь,поведай-ка мне,кого на нашу голову, принесло в Атлантиду?
- он..ну..это..
- чт ещще "ну это"?- спросил архимаг
- Они  странные..
- а что в них странного?
-Уверены.что маги,а Ьожественной.как и об Мстинной магии, ничего не слыхали. Чужныев общем,какие-то
-- А откуда они прибыли?
- издаоека,-ответил парень,- Я не запомнил название из Грани.
- А Семя в ком-нибудь из них есть?
- Я плохо в этомразбтраюсь.архимаг,- честн признался парень
- Как открывать Врата-хоть в эту мир, а как в Истинного мага проверить,-"ойюне шибко в этом разбираюсь",- смешно подражая голосу парняЮпередразнил Архимаг,- вот все вы такие. И за какие провинности Великие Трое покарали меня столь бесталанными ученками?
- Мы не бесталанные,мы..
-_ Да-да.- Эльнар цокнулязыком,- слыха уже эти роскозни. Придется мне,бедному страику, самому этим заниматься.. Да.кчтати,- Эльнар все же решил проявить свою власть,- я прикажу стражам Академии никого из студентов не выпускать на бал без моего личного разрешения..
- За что ...
- Что никому не подадно было снова отверзать врата.-усмехнулся Эльнар,- А то у вамс у всех  спьяну Биранисово копыто в голову шмянгет-вот тебе и Ворота новые открылись. Если уж Вы.на трзвую-то голову такое учкдили,что будет после выпивки?
- Лео, вздохнул.Маг был прав. Сами они виноваты в том,что сделали. Теперь вот всюакадемию праздника лишили. Ох и достанется им от сокурснков за это..
- А с вашими гостями я разберусь-пообещал архимаг

                ***

 Магические врата были открыты тремя великими лордами в результате спора.
Вы спросите.как они дошли до жизни такой,что поспорили насчет магических ворот? я с удовольтсвием Вам отвечу на этот интересный вопрос.
Лорд Лернардо ортэ.принц Гринвуда и наследник  Великой Державы Диаднемы Потаенного света.сидел в библиотеки Академии,никого не трогал и изучал стародавние магические манускриты. Экзамен по магическому праву Межгранья,тем более столь ужасному книжниникЮкаким был магистр Куро из Маджирура-это,знаете ли.ни нечто шуточное
Парень не был отличником,но заваливать это самое право он никак не желал,а . по слухам ,этот магистр исповедовал  принцип " никто не знает права так.как его знаю я".
 - Оюа унас тут мистер первая парта,- усмехнулся вошедштй герцог Клейхилл.- чтоюгсподин зубрилкин,все Межграные законы наизусть заучил?
 - Чем насмехаться,милордвы ы и сами.хоть для вида что-то поучили..
 - Я? да все преподы итак 2весьма пхвально" поставят.Никому же из них не хочется лишиться довольствия Академии.Или ты забыл.кто тут у Васглавный податель злата7
- Вообще-то,академия собержитсяПопечительским Советом..
- А ты не забыл еще ктоего главой числитс7
- забудешь тут.если попугай каждый день это напоминает,- апрьормотал вполголоса  парень
- Чего ты там бормочешь,лорд гринвуда?
- ничего особенного,высокочтимый Паулус, ничего особенного,- принц Гринвуда вздохнул,- Я знаю.что среди поечителей Академии,в первую очередь  выделяется имя Вашего дедушки,досточтимого лордаКорреона Клейхилла,князя Марникс-Абхая.
 - Так-то.усмехнулся парень,- пожтому-то я тут и учусь на правах хозяина,а не гостя.как большинство студиозусов
- Кузен?
- А лорд Риман,- Паулус улыбнулся,- вы,я слышал,обручены моей кузине Риане?
- Да.милордэто правда,-ответил Дженти,- скоро я стану членом  славной семьи Клейхилов
- А разве Вы продолжите учиться...
- конечно. Паулус,- улыбнулся Дженти,- Мне надоелобыть обычным стужентом.вот поэтому я и женюсь на Вашей кузине. Став Клейхиллом.я без особого труда получу Выпускной диплом Отличника
- О.кстаи.насчет отличников,-усмехнулся Паулус,-вы не покажете мне как правильно открывать ворота Великого Входа?
- Господин архимаг сердиться будет,- Дженти тревожно вздохнул
- и что? ты же без пяти минут муж внучки Кореона Абхая. тебе ли страшиться его гнева?
Ох.ты правюкак всегдалорд паулус,-улыбнулся Дженти,- что ж.отличник,-Дженти обратился к  леонардуЮ -илем с нами чемм дома сидеть
- Страшно как -то,-пробормотал  юный лорд Дарвуда,-Я же не родня Абхаям пока..
- ою- паудус усмехнулся.- ожнако.насколько мне известно, дядя твоей материна славном троне Гринвуда восседаети тоже одним из попечителей нашей академии числится..
- Так-то оно так.но на ее сожержани в год он дает только двадцатую часть от того,что Академия от твоего деда получает
- Ага,но этого хватает на оплату жалование всей обслуге Академии,-улыбнулся Абхай
- И то верно.-согласился Паулус
- так что все остальные попечители числчятся лишь для титула,а академия содержится на средства твоего и моего дедов,-подытожил Паулус.- так что выгонка тебе тже не грозит.Максимум ,что позволит сеье господин архимаг.это немного высечь тебя своим магическим посохом. Это,конечно.не естьхорошо. прошлый разкогда эльнар меня кабаке  со смертными друзьями застукал.так после его Посощка я три дня встать с постели не мог.
 - Такого мне бы тоже нехотелось, Лео вздохнул.- Сегодня же во дворце Бал Новолетия
 _ну не переживай ты так.-усмехнулся в ответ Гривон,- коли сам не потанцушь.то твои шабти оторвутся по полной
- Нехорошо.лорд  Гривон,- Леонард  покачал головой,- все же увидят,что я выставил вместо себя глинянызе игрушки. вот смеху-то будет!
- Да ктож смеяться-то осмелится над столь сильным колдуном.как Ваша милость7
- Вы надо мной издеваетесь,лорд Риман?
- Ничуть,- ответил Дженти,- ведь все давно знают.каково ваше могущество.не даром.же Вы один из всех среди нас отличник реальный.а не происхождению и титулу родителей и прочей родни.
- Это Вы на меня намекаете.лорд Дженти?
-Не на васодного,князь Гривон,а на всех Абхаев
               
                ***

Хоть и с большим трудом,но лордам Наследникам Абхайского дома,удалось-таки уломать Леонардо Ортэ из Гринвуда последовать за ними  для открытия Врат.
Как же потом он раскаялся в этом своем согласии. но увы.было уже поздно...

                ***

Покои Старшего наставника Ведовства
Академии наук и истинной магии Атлантиды
Верховной Видящей Севера Игмалиона
Принцессы  денери, Княжны Лиерии Ин Дари

- Итак.преподоьная мать,-высокий седобородый старец в голубоватом плаще сиднл за столом княжны в лкоужении пяти мужчин и одного юноши
- Высокие наставники,у меня есть две новости,-начала Лиерия,
- надеюсь,хотя бы одна из них хорошая,- предпочел заметить старик
 - Боюсь.верховный Наставник Лодан,лорд Серого Пути, Ваши предположения я должна  опрвергнуть
- Неужели,все настолько плохо,мать Видящая?- спросил черноволосый мужчина лет двадцати пяти в военной форие
- Мне жаль вас печалить дорогой ГрафЮ но все гораздо хуже прошлого рпзп.- проговорила женщина.- Загоряне  подняли Улах-Ара и его Гвардию.
- Загоряне что сделаин?- Наставник Серого пути побледнел,- в каком смысле"подняли"?
- Именно в том,в каком его употребляют обычно маги профессии наставника Трента,-проговорила  княжна.- Кстати,где он?
- Учитель срочно покинул Атлантиду.преподобная мать,-со своего места поднялся единственный паренек,одетый о все черное,- Я здесь..
- Только сопливых юнцов нам в Совете и не доставало,- недовольно проговорил военный,- с каких пор .вы стали допускать в совет молокосов, Лмерия?
- Увы,но дар некромантов весьма редкая штука, граф ло Рхе.-ответила Лиерия,- А наш юный Гектор.очень сильный некромант, хоть и юн летами
 - Что ж.- граф  криво улыбнулся,- Мне весьма жаль за свои слов,мальчик.Однако,это же правда,ты еще слишком юн для твоего титула.
- Я не магтистр,если вы об этом.милорд,-ответил парень,- Хотя в Лиссии меня и считают магистром.- , глдя в пол.ответил парень
- Лиссия-это Ваша "домашняя" Гоань,мой юный друг?- поинтересовался граф
- Так точно.ваше Сиятельство,-согласился парень
- Мне,конечноже очень интересно следить за холдомвашей беседы. Архимаги Академии,- Великая Видящая поднялась со своегоместа.но мы тут не для этого собрались. Мать Изобретений Говориа со мной вчера,через свою статую...
- Царица Калани говорила через статую?- спросила,единственная женщина в совете,кроме ведающей, и что она чказала?
- Ничего хорошего.Алия, ничего хорошег,-она предупредила,что свркофаг ее мужа в Загорье потревожен.Но хуже всего не это...
- Что может быть хуже этого?- в паническом ужпасе,побледнев.спросила Алия.- Вы хоть представляете,что такое живой Улах-Ар?
- В сравнении с тем,что сказала мне Мать изобретений.потенциальное пробуждение е мужа-это лишь "цветочки"
- Что может быть хуже этого?
- Только то,что смертные Загорья  излили свет на короля чудовищ,-вздохнула Лиерия._ они пробудилиот вековечного сна самого  Ле..
- не произносите истинных имен чудовищ.Диерия,--поднялся со своего кресла,старейший из Архимагов Академии по возрасту,патриарх высщих Зорхайнов Игмалиона лод Торгейн Дар,- Мы отлично знаем,чем опасен  Ужас моря и Погибель Флотов..
- но тупые загоряне это...- Лиерия неуспела закончить начатую фразу и уставилась обеспокоенно на стену напротив..
- Преподобная мать,что с Вами?- Алия тревожно подожна  к Ведающей
- А Вы не чувствуете колебание Энергии Света и тьмы7.
- Вы правы,миледи,- вздохнул архимаг Серого Пути,-колебание имело место быть.Это значит,полашаю я.что кто-то из наших негодных бездельников снова Заклятием Ворот баловался! Ах ,попляшуь они у меня! Доиграются!
С этими словами,лорд Лодан встав со своег кресла  топнул трижды ногой,и пропал из виду магов.
- Куда это он подевался?
- Тропы Серого пути недоступны никому ,кроме Архимагов Лодана и Аренаю мой юный магистр Некромантии,-ответил Граф,- так что я Вам ответить не могу совсем ничего..

                ***

Между тем,как среди великих наставников происходил этот разговор,наши студиозумы, открывшие Ворота, все же пытались их затворить. Но это у них не получалось. Врата никак не заторялись.как будто.кто-то препятствовал этому. ВпрочемЮкому это было нужно?
Кому-то точно это было необходимо. Но косу? Кто был заинтересован в стольль грандиозной подставе наших героев? Конечно,этоне были смертные маги,это могли быть.только...
Ну,впрочемЮ чтобы узнать,кто это мог быть,наши дорогие читатетли, должны будут познакомиться со следующей главой этой истории...