Записки дядюшки Кинси

Феликс Птицев
"Разнообразие — основной элемент мироздания. Лишь оно одно имеет значение. А чтобы увидеть его, надо просто открыть глаза" А.Кинси

.....................................

ВСТУПЛЕНИЕ


Я - Альфред Кинси. Здравствуйте, друзья.
Хочу представить вашему вниманью 
свои Записки и напоминаю:
научный важен дискурс бытия.
Всё остальное - пошлый интерес
рефлексов плоти хоть самца, хоть самки.
Но для меня имеет в жизни вес,
когда наступит истинный прогресс 
и что мне люди рассказали сами.


***

БАБНИК

(Исключительная Гетеросексуальность. Рейтинг по шкале - 0)

А я не знаю, как без бабы жить!
Кто будет няньчить все мои желанья,
какая нафиг холостая жизнь,
когда сплошное разочарованье?!
Детей не нужно и любовь в говне,
хоть сам себя замучай до отключки, 
и педик душный приползёт во сне,
и будет страстно приставать ко мне,   
хватаясь цепко ручками за брючки...   


***

ГАДКИЙ

(Преимущественная гетеросексуальность, единичные проявления гомосексуальности. Рейтинг по шкале - 1):

Бывает так, что хочется писюн
свой наказать за дикие припадки
не бешенства, но кажется мне гадким
такой маньячный "на носу" гальюн. 
Мне надоело целый день про секс
с парнями всякой инфою делиться,
а если больше - начинаю злиться
и непечатный высылаю текст.
Попробуй тут в кого-нибудь влюбиться?!


***

ФЛЁР

(Преимущественная гетеросексуальность. Неслучайные проявления гомосексуальности. Рейтинг по шкале - 2)

Я натурал, но с педиком дружу, 
его любимым пользуюсь я мылом, 
хоть осторожно рядышком хожу - 
вдруг он принУдит к поцелую силой.   
И я, смывая этот странный флёр
желать в постели грязного мужчину, 
внутри себя мозолину натёр, 
других парней послав на гильотину.


***

УНИ

(Бисексуальность. Рейтинг по шкале - 3)

Должно быть, я - любвеобильный би,
раз переспав, полез за сексом к парню:
давай-давай, не скромничай, еби!
Хочу всего! Ты, главное, не парься!
А после ночью мартовским котом
жене устроил показное куни
да так, что муза от стыда на кухне 
моим давилась завтрашним стихом,
пока я пялил и вилял хвостом,
как настоящий, стопроцентный уни... 

***

АЭРОПОРТ

(Преимущественная гомосексуальность. Неслучайные проявления гетеросексуальности. Рейтинг по шкале - 4)

Назло себе я с бабой переспал,
уж слишком сильно доставали предки:
когда же будут наконец-то детки,
такие же красивые, как па...
Потом привык. Потом как-будто чёрт
меня схватил, за член чужой так дёрнул, 
что я встречался с парнем целый год. 
Потом сбежал. Потом аэропорт.
Сейчас целую сына в носик вздорный -
на фотке он, как я, реально клёвый -   
мы завтра выдвигаемся в поход,
от родственников всех давая дёру!   
 

***

КВИР

(Преимущественная гомосексуальность, единичные проявления гетеросексуальности. Рейтинг по шкале - 5)

Я гомик, но для всех я натурал.
Пусть по улыбке вычислят харизму. 
Пусть прочитают голубую рифму,
раз в предложеньи просится орал.   
Надеюсь, данный Богом мне костюм
не выдаст тайну моего отличья,
снабдив защитным механизмом ум, 
добавит шарма внешнего, величья. 
А если надо выражусь полней 
и совершу прилюдный каминг-аут.
Пусть знают, что в их офисе есть гей
(хоть будет в жизни малость веселей)   
и без зарплаты тоже голодает...

***

ПИВО 

(Исключительная Гомосексуальность. Рейтинг по шкале - 6)

Уймите женщин, пусть они молчат,
детей рожают, став звездой экрана.
Во мне по жизни родовая травма, 
любимой мамы скорбная печать...
И прекратите этот глупый вздор
о том, как там действительно красиво... 
Не предлагайте мне любовь. Простите, 
отца ищу родного до сих пор:
он там, где ветер, сломанный забор
и, как всегда, разбавленное пиво... 
 

***

ДУХ   

(Асексуальность. Рейтинг по шкале - Х)


Неужто педик? Вроде не похож,
другим владею телом и душою
я в тайны мироздания не вхож... 
В комплекте с развесёлой анашою,
вещаю часто, напрягаю слух,
как-будто здесь сеанс телекинеза:
когда легчайший, воспаряя, дух
с собою забирает только двух,
не ангелов, но тех, кто Им обрезан... 
 
 
***

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

И в заключеньи должен вам сказать
о том, что каждый человек - в порядке,
в том смысле, что (я буду повторять):
природой невозможно управлять
и думаю, что в будущем навряд ли.
И потому закончу не шкалой,
не рейтингом мужского превосходства: 
я - Прок и впрок нам женское господство.
Всех нытиков из штудии долой!

(И говорю вам - никакого сходства...
Я просто милый дядюшка, не злой!)

....................................

ПРИМ.
***Прок - прозвище А. Кинси, сокр. "Профессор Кинси"

P.S.
Данные Записки являются исключительно российской, русской версией бисексуальной шкалы, а потому, как обязательный элемент текста - душные "педики" и "гомики" и другие облегчающие восприятие паллиативные моменты. Автор реально был знаком со всеми представленными типажами и может за свои слова ответить хоть перед своей честолюбивой Музой,  хоть перед самим дядюшкой Кинси. Спасибо.

Птицев@Ф, январь - февраль 2019