Шашки

Ярослав Гончаров
На уроке музыки в класс зашел физрук и спросил:
- Кто умеет играть в шашки? Надо двух мальчиков и одну девочку.
Я поднял руку, и за мной мой друг Вова тоже поднял. И только одна девочка Яна изо всего класса тоже умела играть.

Турнир состоялся в тот же день, в том же кабинете музыки. Народу собралось много, с пятого по восьмой класс. Нас распределили по группам, всего получилось четыре. Мне достался самый трудный соперник. Я играл черными, но это было все равно. Не успел я и глазом моргнуть, как остался без фишек. Успел "съесть" у соперника только одну. Было очень обидно, потому, что играли не по силам. Сразу поставили играть младшего со старшим. Получился не турнир, а ледовое побоище. Вторая партия была полегче и подольше. Я играл с шестиклассником. Только опыта у него оказалось побольше, чем у моего первого соперника. Хотя ему я тоже проиграл, но он отомстил за меня моему первому обидчику - выиграл у него и занял первое место, а тот только второе.

Теперь они поедут в Феодосию играть за нашу школу. И мы будем болеть за них не смотря ни на что.